© Отдел по работе с инвесторами, СБЕРБАНК Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами Деятельность Комитета Докладчик: Начальник Отдела по работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Отдел по работе с инвесторами, СБЕРБАНК О деятельности Комитета по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка Докладчик: Председатель Комитета.
Advertisements

Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка России Встреча с акционерами в Юго- Западном банке Сбербанка России, г. Ростов-на-Дону,
1 Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка России Встреча с акционерами в Алтайском банке Сбербанка России, Барнаул 27 апреля 2010.
Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка России Встреча с акционерами в Западно-Сибирском банке Сбербанка России, г.Тюмень,
Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами ОАО «Сбербанк России» Встреча с акционерами в Байкальском банке ОАО «Сбербанк России» г. Иркутск.
Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка России Встреча с акционерами в Западно-Уральском банке Сбербанка России, г.Пермь,
Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка России Встреча с акционерами в Сибирском банке Сбербанка России, г.Новосибирск,
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка России Встреча с акционерами в Уральском банке Сбербанка России, г.Екатеринбург,
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
Обслуживание в НДЦ акций: упрощенная и стандартная процедура приема акций на обслуживание Киреева Светлана Начальник управления по взаимодействию с депонентами.
ИЗ ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» 9 МАРТА 2005, МОСКВА.
Система корпоративного управления в холдинге Технологии корпоративного управления.
Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка России Встреча с акционерами в Cеверо-Кавказском Банке г. Ставрополь,
ВЫПУСК ДОЛГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ 7-8 ДЕКАБРЯ 2004 г. г. МОСКВА.
Информационный обмен или «слив» информации?. Информационный обмен – осознанная необходимость Повышение требований к компании со стороны собственников,
Новый этап развития предприятий и фондового рынка: где взять инвестиции? Презентация на семинаре Ассоциации Независимых Директоров и Фондовой Биржи РТС.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
«Уником Партнер». Компания основана и работает с 1997 г. Компания основана и работает с 1997 г. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг «А»
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Транксрипт:

© Отдел по работе с инвесторами, СБЕРБАНК Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами Деятельность Комитета Докладчик: Начальник Отдела по работе с инвесторами Д.В. Жданович

© Отдел по работе с инвесторами, СБЕРБАНК Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами Цель создания: Повышение уровня корпоративного управления Поддержание эффективных связей с миноритарными акционерами, повышение инвестиционной привлекательности Банка Задачи: Рассмотрение и анализ предложений миноритарных акционеров по вопросам совершенствования корпоративного управления и предоставляемых клиентам банка услуг, а также разъяснение политики и стратегии развития Банка 2

© Отдел по работе с инвесторами, СБЕРБАНК Деятельность Комитета в регионах 3

© Отдел по работе с инвесторами, СБЕРБАНК Деятельность Комитета в 2010 г. в регионах 1.В 2010 г. прошло 6 выездных заседания Комитета Февраль – Санкт-Петербург Апрель – Алтайский банк (г. Барнаул) Июнь – Сибирский банк (г. Новосибирск) Сентябрь – Западно-Сибирский банк (г. Тюмень) Октябрь – Уральский банк (г. Екатеринбург) Декабрь – Западно-Уральский банк (г. Пермь) 1.Встречи в регионах с использованием режима видеоконференции обеспечили связь с более чем 1000 миноритарными акционерами, а также дали возможность прямого общения с представителями руководства Сбербанка России. 4

© Отдел по работе с инвесторами, СБЕРБАНК Основные темы, которые волнуют миноритарных акционеров в регионах (по частоте упоминания) 5 Дивидендная политикаСтавки по кредитам/депозитамРасширение перечня интернет-услугОпционная программаДепозитарные распискиПриватизация госпакета акций СбербанкаКонвертация привилегированных акций в обыкновенныеУчастие Сбербанка в финансировании Олимпиады 2014Дополнительная эмиссия акций

© Отдел по работе с инвесторами, СБЕРБАНК Деятельность Комитета в 2010 г. Сайт Комитета В марте 2010 начал свою работу сайт Комитета по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка России Сайт позволил упростить процесс взаимодействия с акционерами и организовать дискуссионную площадку для акционеров и потенциальных инвесторов. На сайте оперативно размещается информация о деятельности Комитета, протоколы заседаний, а также справочная информация. Данный сайт построен по модульной структуре. Основные модули: Информационная справка о Комитете Контакты Форум Информационная лента Презентации и отчеты о деятельности Комитета Консенсус аналитиков Котировки акций 6

© Отдел по работе с инвесторами, СБЕРБАНК Деятельность Комитета в 2010 г. Колл-центр для акционеров Весной 2010 года начал свою работу колл-центр, специально созданный для миноритарных акционеров Сбербанка, на базе ЗАО «Регистраторское общество «СТАТУС» Цели создания: Формирование системы эффективных связей с миноритарными акционерами и повышение инвестиционной привлекательности Банка Упрощение процесса взаимодействия с акционерами Оптимизация затрат Индивидуальный подход к каждому акционеру 7

© Отдел по работе с инвесторами, СБЕРБАНК Деятельность Комитета в 2010 г. Опрос миноритарных акционеров В сентябре Отдел по работе с инвесторами подвел итоги опроса миноритарных акционеров (в приложении) Результаты опроса: Около половины опрошенных оставили адреса электронной почты. Это позволит создать список получателей для информационных рассылок Данный опрос позволил выявить темы, наиболее интересующие акционеров. Главные из них: дивидендная политика, информация об услугах физическим лицам, о финансовых показателях и об улучшении качества обслуживания. Наиболее популярные услуги среди акционеров Сбербанка: вклады (68, 4%), оплата ЖКХ (59,6%). Наименее популярные – кредиты. Возможно это связано с тем, что треть опрошенных акционеров (33%) – это люди пожилого возраста, старше 60 лет. 40% опрошенных акционеров совершают операции на рынке ценных бумаг через другую компанию, и 32% - через Сбербанк. Этот факт может послужить поводом к более активному развитию брокерских услуг в Сбербанке, сделать их более доступными для населения. Результаты опроса были размещены на сайте Комитета 8