1 Отчет о работе Комиссии по работе с общественностью и СМИ за 2006 год Кедрин А. Л. заместитель руководителя Комиссии Москва, 5 апреля 2007 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе Союза в 2006 году. Структура Союза.
Advertisements

Отчет о работе Исполнительного комитета Союза в 2006 году Мамонтов В.И. Председатель Исполнительного Комитета Союза.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО.
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
Эффективное взаимодействие общества, власти и бизнеса при разработке антиалкогольной политики Даниил Бриман, Председатель Совета Союза российских пивоваров.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Кодекс Чести Российских пивоваров 05 апреля 2007г. г. Москва.
История проекта Всероссийский фотоконкурс "Семейный альбом" проводится с 2008 года Общественным советом ЦФО при поддержке полномочного.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006 апрель-октябрь 2006 года Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ассоциация Предприятий Компьютерных и Информационных Технологий PR-Кампания АП КИТ Июнь-ноябрь 2012г. Планы на будущее. Рыкова Наталья Директор по информационной.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
2004 – ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ 2013 – НАС БОЛЕЕ 100 ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ Дмитрий Зорин – Генеральный директор Татьяна Москвина и Татьяна Лозовая – соучредители.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Лидеры корпоративной благотворительности Совместный проект деловой газеты «Ведомости», международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC и.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
Транксрипт:

1 Отчет о работе Комиссии по работе с общественностью и СМИ за 2006 год Кедрин А. Л. заместитель руководителя Комиссии Москва, 5 апреля 2007 года

2 Содержание План работы Комиссии по работе с общественностью и СМИ на 2006 год Состав Комиссии Социальные отчеты пивоваренной отрасли Меры по предотвращению розничной продажи пива несовершеннолетним (кампания «После 18») Информационная политика пивоваренных компаний Всероссийский конкурс журналистов «Пиво и общество» Конкурс на лучшее корпоративное издание пивоваренной отрасли

План работы Комиссии по работе с общественностью и СМИ на 2006 год МероприятияСроки выполненияУчастники и партнеры 1Презентация Социального отчета пивоваренной отрасли за период гг. февральЧлены Союза, Комиссия по внутрисоюзной работе, представители законодательной власти, профильных министерств и ведомств, научных организаций, пресса. 2 Организация акции в поддержку запрета продажи пива несовершеннолетним запрещена – Распространение знака «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» - Мониторинг хода распространения знаков февральЧлены Союза 3Организация Всероссийского конкурса журналистов «Пиво и общество» апрель-декабрьИсполком Союза, Союз журналистов России, издательства, Ассоциация коммуникационных агентств России, Национальная Ассоциация Телерадивещателей 4Организация конкурса корпоративных изданий пивоваренной отрасли апрель-декабрьЧлены Союза, отраслевые издательства 5Участие в работе Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе по плану СоветаЧлены Совета 6Социальный отчет пивоваренной отрасли за 2005 г.: - Круглый стол по теме: «Итоги внедрения социальной отчетности в пивоваренной отрасли». - Презентация социального отчета пивоваренной отрасли. октябрьЧлены Союза, представители законодательной власти, профильных министерств и ведомств, научных организаций, пресса. 7Координация коммуникационной политики компаний- членов Союза. постоянноСпециалисты Союза, представители СМИ 8Организация и проведение пресс-конференций и Интернет-конференций по актуальным проблемам пивоваренной отрасли. постоянноИсполком Союза * План работы Комиссии был утвержден 21 февраля 2006 года

Состав Комиссии Председатель Комиссии В.И. Мамонтов – Председатель Исполнительного Комитета Союза Заместитель председателя Комиссии А.Л. Кедрин - Заместитель директора по корпоративным связям и информации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Члены Комиссии: А.А. Любин - Директор по корпоративным связям ОАО «САН ИнБев» А.Ю. Мелешина - Директор группы коммуникаций группы компании Хейнекен в России; Е.В. Петлина – Руководитель пресс-службы ЗАО МПБК «Очаково»; П.Н. Стешин – PR-менеджер, ОАО «Пикра»; Тугрул Агырбаш – генеральный директор ЗАО «Москва-Эфес»; К.Н. Устинов – PR-менеджер ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»; Н.Б. Хотина - менеджер по связям с общественностью ООО «Калужская Пивоваренная Компания»; В.В. Кузнецов - ответственный секретарь комиссии

5 Представление общественности социальных отчетов за гг. и за 2005 год 6 февраля 2006 года состоялась пресс- конференция для СМИ в пресс-центре «РИА новости», посвященная презентации первого социального отчета пивоваренной отрасли 13 декабря 2006 года в рамках делового практикума в РСПП был представлен второй социальный отчет пивоваренной отрасли Основные тезисы освещения: СРП подготовил первый в международной практике социальный отчет отдельной индустрии Пивоваренные компании – ответственные работодатели и активные участники социальных процессов в регионах

6 Меры по предотвращению розничной продажи пива несовершеннолетним («После 18») Цели акции: 1.Напомнить продавцам и покупателям о запрете продажи пива несовершеннолетним 2.Привлечь внимание общества к социальной ответственности пивоваров

7 Этапы проведения акции «После 18» 6 февраля 2006 года анонсирование акции в пресс-центре «РИА новости» Использование знака в наружной и телевизионной рекламе пивоваренных компаний «САН ИнБев», «Балтика», «Хейнекен», «Ярпиво», «Эфес», «Калужская пивоваренная компания» Расклейка стикеров «После 18» компаниями Союза

8 Итоги проведения акции «После 18» Широкое освещение акции в СМИ: Коммерсант, Жизнь, Российская газета, Эхо Москвы, Труд, РИА «Новости», Парламентская газета, СКРИН «Эмитент», РИА «Прима-Медиа», ИА Новости, Пищевая промышленность, Вслух.ру, Взгляд, Альянс Медиа, RosInvest.com, Крестьянские ведомости,

9 Итоги проведения акции Компания Число полученны х стикеров Число раскленных стикеров Число охваченны х торговых точек Регион распространения Балтика Северо-запад, Юг САН Интербрю Сибирь, Центр Эфес Поволжье Хейнекен Поволжье, Урал, Сибирь Калужская пивоваренна я компания Москва, Калуга Очаково Тюменская область, Курган, Челябинск Итого Распространено стикеров!

10 Итоги проведения акции В течение 2006 года активно использовали знак в наружной и телевизионной рекламе пивоваренные компании «Балтика», «Ярпиво», «Сан Инбев», «Хейнекен», «Эфес», «Калужская пивоваренная компания»

11 Координация коммуникационной политики компаний Союза Сформированы основные принципы информационного взаимодействия участников СРП - разработан проект положения об информационной политике В 2006 году Союз проводил активную информационную политику, информируя общество о своих инициативах: Участие в работе по подготовке новой редакции ФЗ «О рекламе» Совершенствование правоприменительной практики рекламного законодательства Гармонизация государственной акцизной политики в отношении пивоваренной отрасли Совершенствование таможенно-тарифного законодательства Актуализация работы по формированию концепции государственной алкогольной политики Снятие административных барьеров во внешнеторговых взаимоотношениях со странами СНГ в части импорта и оборота российского пива Развитие международного сотрудничества Всего в течение года Союз выпустил 56 пресс-релизов

12 Информационная активность пивоваренных компаний в 2006 году * Данные по информационной активности пивоваренных компаний приведены на основе пресс-релизов за 2006 гг. Итоговая позицияКомпанияСумма индексов 1«Балтика»100 2«Очаково»83 3«САН ИнБев»30 4«Хейнекен»23 5«ВЕНА»15 6«Москва-Эфес»9 7«Пикра»7 8«Томское пиво»6 9«Булгарпиво»5 9«Ярпиво»5 11«Дека»3 12«Гелиос»1 12«Калужская пивоваренная компания1

13 Всероссийский конкурс журналистов «Пиво и общество» совместно с Союзом журналистов России Критерии отбора материалов оригинальность идеи и профессиональное качество выполнения материалов соответствие материалов заявленной теме и целям конкурса общественно-социальная значимость материалов точность и доходчивость изложения, выразительность актуальность представленных материалов Поступило 57 материалов представленных журналистами федеральных и региональных СМИ, стран ближнего зарубежья Тематика материалов история и культура потребления пива экономика социальная ответственность пивоваренного бизнеса законодательное регулирование отрасли Награждение призеров конкурса состоится в рамках Четвертой торжественной церемонии награждения лучших предприятий и специалистов пивоваренной отрасли 6 апреля 2007 года

14 Конкурс на лучшее корпоративное издание пивоваренной отрасли Цель конкурса: стимулирование развития корпоративных СМИ содействие формированию корпоративной культуры на предприятиях отрасли укрепление внутриотраслевой коммуникации В конкурсе приняли участие 8 изданий: «ProПиво» - ООО «Калужская пивоваренная компания» «Байкальский пивовар» - ООО «Пивоварня «Хейнекен Байкал» «Балтика ОК!» - пивоваренная компания «Балтика» «Вятич» - ОАО «Вятич» «Наша Волга» - ООО Пивоваренная компания «Волга» «Очаково пресс» - ЗАО МПБК «Очаково» «Пивное дело» - ОАО «Томское пиво» «Пиво Ньюс» - ООО «Пивоварня Хейнекен»

15 Конкурс на лучшее корпоративное издание пивоваренной отрасли Тематика материалов: история и культура потребления пива экономика социальная ответственность пивоваренного бизнеса законодательное регулирование отрасли Награждение призеров конкурса состоится в рамках Четвертой торжественной церемонии награждения лучших предприятий и специалистов пивоваренной отрасли 6 апреля 2007 года

16 СПАСИБО!