Исполнитель: учащийся 8А класса МКОУ СОШ 3 Бибер Дмитрий Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
??? МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинск Омской области.
Advertisements

1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Мастер-класс «Возможности использования программ Ms Office для тестового контроля знаний учащихся» Подготовила учитель информатики МОУ СОШ 3 г.Облучье.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Правила и описание Этот тренажёр позволяет проверить свои способности в алгебре. Вам нужно решить пример и выбрать вариант ответа. Если вы ответили правильно,
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Создание кроссворда средствами MS EXCEL. Способ 1.
Урок «Построение графиков функций и нахождение корней уравнений с помощью Microsoft Excel» Жаркая М.А. учитель информатики школы 429 Урок информатики на.
Создание теста с помощью Excel Тольятти, 2003 гимназия 39 «Классическая» Осипова Светлана Леонидовна Помощь для учащихся Для показа во весь экран щелкните.
Применение табличного процессора Excel для создания интерактивных тестов Выполнили: учащиеся 10 класса Комков Андрей Почечуева Анастасия Руководитель:
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы.
Автор -учитель биологии Раменской СОШ 21 Очирова Полина Михайловна.
Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
Транксрипт:

Исполнитель: учащийся 8А класса МКОУ СОШ 3 Бибер Дмитрий Сергеевич

Углубить свои навыки работы в Excel посредством реализации проекта «Интерактивный тренажер по решению логических задач табличным способом»

Не имея глубоких знаний программы Excel, я смогу спроектировать интерактивный тренажер в этой программе.

1. Как сделать, чтобы в ячейке можно было выбрать вариант ответа (+ или -)? 2. Как сделать, чтобы программа проверяла правильность решения каждой задачи автоматически? 3. Как сделать, чтобы в интерфейсе программы осуществлялся свободный выбор задач? 4. Как сделать, чтобы по итогам работы с тренажером учащиеся могли получить отчет по количеству решенных задач и их номерам? 5. Как скрыть лист, на котором автоматически подводятся итоги и выставляется оценка? 6. Как сделать, чтобы защитить листы программы от изменений?

1. определение цели работы и вытекающих из нее задач исследования; 2. выдвижение гипотезы их решения; 3. проведение сбора данных; 4. анализ полученных данных; 5. применение полученных данных к поставленной задаче; 6. оформление конечных результатов; 7. подведение итогов, корректировка, выводы.

Тренажеры – это оригинальная методика оценки знаний, умений и навыков учащихся и их целенаправленная тренировка в процессе многократного повторного решения тестовых заданий. Интерактивный тренажер – это программа, предназначенная для самостоятельного изучения (или повторения) с одновременным контролем знаний по определенной теме.

1. Продумать структуру, дизайн программы; 2. В программе Excel добиться работоспособности одной задачи на одном листе; 3. Сделать копии готового листа, адаптировать их по аналогии для других задач; 4. На отдельном листе Отчет получить возможность подсчета числа правильно решенных задач; 5. Подготовить обучающий лист – пример решения логической задачи табличным способом; 6. Оформить титульный лист, обеспечить на нем навигацию по программе, вывод результатов работы с тренажером. 7. Скрыть лист Отчет

1. Создание интерактивного тренажера 2. Создание инструкции, как выполнить подобную работу 3. Я не только закрепил свои навыки и знания по работе в программе Excel полученные на уроках, но и узнал много нового об этой программе 4. Проект используется учителем на уроках информатики для учащихся нашей школы

Оценивая объем проекта (а это 6 интерактивных задач), можно сказать, что это еще пробный вариант, который может иметь продолжение. В дальнейшем в него можно еще добавить задачи.