Сетевой мерчендайзинг «PMI» «PMI мерчендайзинг» является молодой динамично развивающейся компанией, основной деятельностью которой является оказания услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Advertisements

Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Автоматизации работы сотрудников отдела материально-технического снабжения.
Успешные люди работают с нами!. О НАС: Мы первая в Украине компания, которая предоставляет полный спектр услуг, связанных с продвижением товара до конечного.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Коммерческое предложение Trade Marketing solutions.
IT Construct ООО «Ай Ти Констракт» Горягина Ольга Владимировна руководитель отдела по работе с клиентами (383) ,
Логистический аудит D.Polevoy_2012 ЛогистическийЛогистический аудит комплексная проверка эффективности работы логистических подсистем складааудит.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Территория охвата Беларусь (37 городов) Обслуживаем более 1600 тт Работаем без выходных и праздников В штате более 100 промо-консультантов.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
RPR Moscow retail panel research Полная информация о том, что происходит с вашей товарной категорией на полках магазинов.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
Транксрипт:

Сетевой мерчендайзинг «PMI» «PMI мерчендайзинг» является молодой динамично развивающейся компанией, основной деятельностью которой является оказания услуг в сфере «сетевого мерчендайзинга» во всех федеральных и локальный сетях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а именно: По мимо сетевой розницы, мы оказываем услуги в традиционном канале, в канале HoReKa, а также в оптовом канале сбыта. Первый наш существенный плюс – наша стоимость услуг. В среднем по городу, услуги сетевого мерченайзинга варьируются от 400 до 500 рублей за 1 визит в ТК, причем время визитка строго ограничивается временем посещения не более 60 минут. Мы предлагаем аналогичные услуги но в 5 раз дешевле указанной стоимость. Для каждого клиента мы рассчитываем стоимость исходя из множества факторов, таких как: 1)Величина ассортиментной матрицы; 2) Кол-во «топовых» позиций; 3) Сезонность товаров; (сезонность продаж); 4) Кол-во ТК входящих в маршрутный план; 5) Минимальное и максимальное время визитка для организации полного комплекса услуг в ТК (отчетность, выкладка товара, работа с сотрудниками сети, работа с бракованным товаром, проведение консультации и т.п.). Средняя стоимость 1 часа работы наших сотрудников составляет в среднем 100 рублей (причем мы не выделяем дополнительную стоимость офисного персонала и супервайзеров, указываемая нами стоимость – «Цена мерчендайзингового покрытия под ключ»). Конечный прайс, по которому Вы производите оплату. Но, не только стоимость является нашим уникальным предложением. Имея большой опыт работы в данном сегменте рынка, высокое значение - мы уделяем нашей отчетности. Не для кого не секрет, что мерчендайзер – удаленный персонал, и его контроль ложиться на компанию предоставляющею услуги мерчендайзинга. Мы прекрасно понимаем, Что не все компании оказывают услуги в том формате, который хочет видеть клиент, поэтому Мы предлагаем совместно с Вами осуществлять и видеть как работаем мы и наш Персонал. Для это мы разработали для Вас услугу «GWS», которая позволяет в режиме реального времени следить за отчетами, делать пометки о невыполнение задач, Указывать на все недостатки сделанные в процессе работы, мы становимся абсолютно прозрачными, для Вас и Вашей компании, Вы всегда знаете, где находится сотрудник, что он Делает. Сама отчетность состоит из 3-х основных блоков, более подробную информацию Вы найдете в статье «отчетность» Почему наши цены значительно ниже, наших конкурентов Каждый процесс, деятельность, бизнес дают максимально возможные результаты, только в тех случаях, когда затраты оптимизированы до максимально возможного уровня. В бизнесе «сетевого мерчендайзинга», клиенту предоставляются услуги совмещения деятельности 1 штатной единицы, на несколько компаний одновременно. Т.е. клиент не переплачивает мерчендайзеру за время бездействия, о оплачивает только то время, когда сотрудник работает. Наша задача - максимально возможный контроль над всеми штатными единицами нашей компании, мы знаем где они находятся, что они делают, и как, качественно проводится работы. Для этого мы используем множество механизмов – работа с сотрудниками сетей, для анализа работы нашего персонала, постоянно передаем заведующим секций графики работ полевого персонала, проводим аудит точек, с целью выявления низких коэффициентов работы. Система оплаты сотрудника строится на премиальных фондах, фонды расписываются на каждую рабочею неделю, с указанием качественных и количественных показателей. Но это лишь верхушка айсберга эффективности работы, в ее основе скрыт механизм работы с персоналом.

Супервайзер Супервайзер - мерчендайзер Мерчендайзер Курирующий менеджер Аудитор В наших проектах, совместно с клиентом мы - просчитываем максимальную эффективность при работе с ТТ, в течение 1 рабочий недели анализируем реальное время работы полевой единицы в ТК, время требуемое на переезд из точки «А» в точку «В». По отношению с конкурентами мы не советуем клиенту раздувать штат в n-ое кол-во раз, а наоборот пытаемся максимально продумать их маршрут движения, время посещения согласно якорным дням отгрузки. Но, самое на наш взгляд, весомое место в оптимизации рабочего процесса - занимает структура подразделения полевого и офисного персонала. Выше построена схема работы сотрудников «сетевого мерчендайзинга», причем обращаем внимание, что 5 мерчендайзеров обслуживают одновременно 5 организаций, при этом качество работ не ухудшается, а наоборот постоянно приносит новые качественные и количественные показатели. Для обеспечения группы мерчендайзеров мы ни когда не выделяем отдельного супервайзера, супервайзером становиться один из мерчендайзеров, дробя свой рабочий день, на 3 составляющих: работа в ТК в качестве мерчендайзера, работа по проведению аудита точек, работа в офисе по сбору и составлению отчетной информации, а также поддержка клиентов и сотрудников сетей. Данными действиями мы сокращаем: 1) бюджет проекта, 2) увеличиваем качество работ в ТК, 3) упрощаем систему коммуникаций. Итак группа клиентов замыкается на блок в который входит: 4 полноценных мерчендайзера, 1 мерчендайзер – супервайзер. Супервайзер, ставиться на 2 группы одновременно, «3 –м» звеном, является аудитор, проверяющий, как правило 3 – 4 группы одновременно, и являющейся «контролером» качества работ всего персонала компании. Главным по проекту (как правило 5 проектов одновременно) становится курирующий менеджер, в подчинение которого Мерчендайзер Групп а 2 Групп а 3 Групп а 4 Групп а 5 входит контроль и управление 4 –мя группами одновременно. При данной схеме работы, ежемесячный бюджет компании заказчика снижается от средней стоимости, как правило в 3-4 раза и является на сегодняшний день минимальным на этом рынке. В начале работы, мы всегда требуем от заказчика: техническое задание на проект, и подготавливаем Всю необходимую документацию: 1)График работы; 2)Бюджет проекта; 3)2-3 варианта работы и управления персоналом; 4)Проведение 2-3 начальных тренингов на базе Вашей компании (или в нашей случае небольшого ассортимента товаров); 5)Виды отчетности для Вашей компании; 6)Футболки для сотрудников с указанием Вашего логотипа (в случае, если мерчендайзер оказывает услуги консультирования); 7)Дополнительные квоты на предоставления : развернутых отчетов, бонусное время работы (в случае обратных продаж, подсчет брака и т.п.) Для расчета конечной стоимости работ, нам необходимо получить с Вашей стороны: 1)Ассортиментную матрицу товаров 2) Частота отгрузок товаров в ТК 3) Вид мерчендайзинга 4) Букинг ключевой розницы 5) Вид отчетной информации 6) Структуру подразделения (штат) 7) Вид логистики.

В состав нашей работы включаются, как основные задачи, ставящиеся перед мерчандайзингом, такие как: 1) Выкладка продукции по стандартам заказчика; 2) Оптимизация полочного пространства, расширение фейсингов; 3) Прием товара непосредственно в ГМ сети. А также дополнительные элементы *предложения, для каждого поставщика в отдельности, куда входит: Формирование отчетности: - по представленности; - по доле товара на полке; - по остаткам на складе; - по наличию дополнительного оборудования; - активности конкурентов (мониторинг конкурирующих товаров (ассортимента); - прогноз и расчет возможного максимального уровня выкладки в комплексах; - укомплектованность полочного пространства продукцией (товарами) поставщика; - доля продукции поставщика на полке (в комплексе); - возможность (анализ) размещения продукции в дополнительных секциях. Преимущества нашего предложения складывается из возможности предоставлять отчеты *комбинированные отчеты в 2-х направления: на постоянной основе (в виде комбинированного сложного отчета), а также on-line отчет на сервере Google. Мы максимально упростили Вашу работу, сделав нашу максимально прозрачной и понятной для заказчика. Каждую минуту, Вы можете проверить Ваши остатки в комплексах, понять какое полочное пространство занимает Ваш товар на полке, спрогнозировать день и время следующей поставки. Каждый клиент сам формирует необходимый для себя и своей организации (отдела) отчет, включая в него любые из предоставляемых нами комбинаций. Являясь своего рода конструктором, отчетность может включать в себя несколько или все из имеющихся блоков. Каждый блок, несет определенную информацию о Вашем товаре, или товаре Отчетность. Дополнительные возможности. «PMI мерчендайзинг» конкурирующего поставщика. Дополнительные возможности в комплексах (на РЦ сетевых ГМ). Не только прозрачные и максимально подробные отчеты, отличают нас от конкурентов, но и дополнительные возможности нашей организации, которыми может воспользоваться любой Наш клиент, такие как: - Работа с заведующими ГМ (ЗС, ЗЗС, ЗА … ). Более тщательный подход к руководству ГМ, даст возможность усилить лояльность к Вашему бренду, организации. -Возможность разработки и внедрения дополнительных акций мотивации, направленных на увеличение заказов Вашей продукции. Помимо величины заказов, - работая на прямую с сотрудниками комплексом, можно локально решать множество вопросов, к примеру: вопрос брака, обратной реализации, пересортицы -товара, локальные рекламные активности. Для подтверждения нашей работы, заказчик по желанию может получить любой из требуемых контактов сотрудников сетей, узнав у него всею необходимую информацию.

Работа с РЦ клиента («кросс - докинг», «стеллажное хранение»). Наряду с основными принципами работы, на уровне ГМ, товар проходит длинную цепочку после выгрузки в машину от поставщика до момента разгрузки на склад клиента. Зачастую эта цепочка дает определенные сбои и неточности, что в дальнейшей может весьма плачевно закончится для обеих сторон. К примеру: на РЦ отправили товар в кол-ве 100 шт., а в документах указали совершенное другие цифры, итог, по окончанию приемки поставщик или вообще потеряет излишек отгруженной продукции, или машина с товаром будет отправлено обратно на склад. Оба варианта несут значительные потери для компании – поставщика. Возможность исключения таких проблем – собственный менеджер, помогающий и контролирующий все звенья процесса отгрузки товара и проводки документов. Вкупе с основным пакетом мерчендайзингово покрытия Вы можете заказать дополнительные ф-ии, такие как «менеджер управления отгрузками», «курьер». Работая с нами Вы получаете 100% гарантию, что весь отгруженный Вами товар, будет проверен нашими сотрудниками, и проконтролирована верная проводка всей документации, с последующей доставкой в требуемое Вами место. Предоставление функции «Торговый представитель». У Вас нет времени и бюджета для найма на работу (обучение, контроль) «Торгового представителя», являющегося ключевой фигурой по работе с розничными сетями, мы предоставим Вам данного сотрудника. Основной его функционал ведение Вашей организации и работа с сетевым ритейлером, контроль качества выкладки т.п. По факту Вы можете сами составить его график работы, добавлять в его функционал новые пункты. Его работа на прямую будет зависеть от Ваших пожеланий и требований. Помимо перечисленных пунктов, также Мы предлагает Вам: - Штат профессиональных мерчендайзеров. - Эффективные программы обучения. - Независимый отдел внутреннего аудита. - Отчетность. - Дополнительные услуги: - Расчет и построение планограмм. - Создание и проведение мотивационных программ для торгового персонала; - Аудит торгового персонала (Mistery Shopper); - Организация и проведение тренингов. Формирование отчетности: - Размещение/обновление ценников и POS-материалов - Формирование рекомендованных заказов Категорийный мерчандайзинг Суть проекта категорийного мерчандайзинга заключается в том, что мерчандайзер нашей компании работает только на одной категории товаров в одной торговой точке в течение всего рабочего дня или совмещает несколько торговых точек следуя строго по утвержденному графику. Преимущества категорийного мерчандайзинга: мерчандайзер постоянно работает в одной, четко закрепленной за ним, торговой точке (сети точек), на одной категории товаров; время работы мерчандайзера, и соответствующие затраты распределяются между компаниями; устраняется нездоровая конкуренция между компаниями производителями в одной категории. Принципы работы: Работая в категории по всем поставщикам в одной торговой точке, мы обеспечиваем четкое соблюдение стандартов выкладки как сети, так и поставщиков. В настоящее время компания «PMI мерчандайзинг» успешно реализует схемы категорийного мерчандайзинга в таких сетях, как «Лента», «Ашан», «Окей», «Карусель».ЛентаАшанОкейКарусель

Совмещенный мерчандайзинг Совмещенный мерчандайзинг – мерчандайзер находится в одной торговой точке и обеспечивает контроль и выкладку товара нескольких торговых марок, данных товарных категорий. Преимущества совмещенного мерчандайзинга: Оптимизация расходов поставщика, постоянная поддержка текущих продаж поставщика (исключение OOS и контроль наличия продукции на полке), 100%-ная эффективность работы мерчандайзера достигается за счет отсутствия затрат рабочего времени на перемещение между магазинами и простоты доступа к складу. Принципы работы: Программа совмещенного мерчандайзинга на данный момент является наиболее эффективным решением для поддержания постоянного ассортимента продукции поставщика и наиболее эффективным образом представлять ее на полках магазинов. Ежедневная работа мерчандайзеров компании «PMI мерчандайзинг» обеспечивает незамедлительное пополнение товара на полках, осуществляет контроль доли полочного пространства. В настоящее время компания «PMI мерчандайзинг» успешно реализует проекты совмещенного мерчандайзинга в таких сетях, как «Пятерочка», «Перекресток»,«Лента», «Ашан», «Окей», «Карусель», «Метро» и «Реал».ПятерочкаПерекрестокЛентаАшанОкейКарусельМетроРеал Совмещенный мерчандайзинг Совмещенный мерчандайзинг – мерчандайзер находится в одной торговой точке и обеспечивает контроль и выкладку товара нескольких торговых марок, данных товарных категорий. Преимущества совмещенного мерчандайзинга: Оптимизация расходов поставщика, постоянная поддержка текущих продаж поставщика (исключение OOS и контроль наличия продукции на полке), 100%-ная эффективность работы мерчандайзера достигается за счет отсутствия затрат рабочего времени на перемещение между магазинами и простоты доступа к складу. Принципы работы: Программа совмещенного мерчандайзинга на данный момент является наиболее эффективным решением для поддержания постоянного ассортимента продукции поставщика и наиболее эффективным образом представлять ее на полках магазинов. Ежедневная работа мерчандайзеров компании «PMI мерчандайзинг» обеспечивает незамедлительное пополнение товара на полках, осуществляет контроль доли полочного пространства. В настоящее время компания «PMI мерчандайзинг» успешно реализует проекты совмещенного мерчандайзинга в таких сетях, как «Пятерочка», «Перекресток»,«Лента», «Ашан», «Окей», «Карусель», «Метро» и «Реал».ПятерочкаПерекрестокЛентаАшанОкейКарусельМетроРеал Виды отчетной информации. Google Word Set. Новый сервис для клиентов. Работа в режиме единого сервера отчетности (с функциями «правки» и «обратной связи» по переданным документам) качественно изменяет и оптимизирует бизнес-процессы компании за счет возможности выполнения многих бизнес-задач непосредственно на объекте и обеспечения постоянного взаимодействия между офисом и выездным представителем, независимо от местонахождения сотрудника. Использование комбинированной технологии позволит существенно сократить время обработки информации, повысить скорость и качество обслуживания объектов (клиентов), обеспечить более эффективное взаимодействие выездных сотрудников с офисом, открывает новые возможности для работы «полевого» персонала. Автоматизация работы «полевого» персонала, являясь ключевым фактором эффективности обслуживания в «полевых» условиях, обеспечивает доступ ко всей оперативной информации, касающейся работы сервисных специалистов в «полевых» условиях, что дает возможность задействовать все доступные ресурсы, запрашивать дополнительные ресурсы, необходимые для разрешения проблемы и идентификации новой задачи. Решение, адаптированное для конкретной компании, позволяет расширить информационную систему организации до уровня мобильного «полевого» персонала, предоставив ему возможность обмена информацией с корпоративными системами, тем самым, повысив эффективность сервисного обслуживания. Google Word Set первый шаг «PMI мечандайзинг» к общей «он-лайн» базе (серверу), где каждый заинтересованный сотрудник офиса, может в любое время просмотреть всю отчетную информацию, оставив свои пожелания или внеся существенный коррективы. Максимальная прозрачность, позволяет менеджерам клиента в любое удобное для них время связаться с полевым персоналом, дав им прямое задание.

Как работает сиcтема Google Word Set? После начала работы (*ориентировочно одна рабочая неделя) для компании клиента на сервера заводится папка, где размещаются все виды отчетной информации требуемой заказчиком. Пользуясь предложенным с нашей стороны конструктором отчетов, заказчик вправе лично составить необходимый для себя вид отчета, увеличивать или уменьшать блоки отчетности. Наряду с конструктором отчетов, мы предлагаем стандартный набор функций сервера и разделов, отвечающих за работу полевого персонала, этапов их работы, графики работ и другую необходимую для менеджмента компании информацию. Подробно о Google Word Set… Главное меню клиента После создание папки на базе сервера, клиент получает в постоянный доступ 3 основных раздела: Отчетную информацию, Контактную информацию и график посещаемости ГМ и ТК. При стандартном пакете услуг, раздел «отчетной информации» включает в себя подразделы: -Фото отчет; -Ежемесячный развернутый отчет по всем товарам клиента, в разрезе указанного ГМ; - Планограммы комплекса; - Дополнительный блок отчетности. Информация в данном блоке обновляется в зависимости от требований клиента и стоимости пакета услуг. По требованию заказчика 1 раз в месяц, PMI мерчандайзинг формирует в папке «дополнительной отчетности» любой запрашиваемый вид отчета. Фото отчет на ряду с ежемесячным развернутым отчетом Предоставляется в 2-х вариантах: еженедельно или 1 раз в месяц, в зависимости от требования клиента. Меню отчетов «Фото – отчет» Фот отчет, отображается в виде списка последовательных фотографий и предоставляется по каждому комплексу, где оказываются услуги сетевого мерчандайзинга. Каждую фотографию при желании можно Увеличить и сохранить на компьютер. В этом же разделе клиента может оставлять свои замечания Касаемо требований к выкладке товара. Чтобы просмотреть фотографии с интересующего комплекса, на сервере просто нужно выбрать месяц, неделю и название комплекса.

«Развернутый отчет» «Развернутый отчет», загружается на сервер на основе ежемесячной ротации. В стандартном виде от отображается всю информацию по состоянию продукта или группы продуктов в комплексе. Подсчитываются следующие параметры: 1.Доля полочного пространства; 2.Кол-во SKU (для групп товаров); 3.Кол-во фэйсов; 4.Наименование ТМ конкурирующих поставщиков; 5.Отображается кол-во бракованной продукции и единица минимального полочного запаса. «Блок дополнительных отчетов» Данный блок включает в себя отчетность запрашиваемую заказчиком в течение рабочего процесса. Это могут быть отчеты «активностей конкурентов», «мониторинг цен конкурирующих товаров», анализ продаж и заказов в конкретном ТК. Отчеты предоставляются в запланированные день, после проведение полевого аудита. «Блок контактов» Блок отображает весь штат полевого персонала работающего на конкретного заказчика. Клиент может в любое удобное время позвонить сотруднику, написать ему письмо, провести тест, узнать необходимую коммерческую информацию.

«График посещаемости ГМ» Данный блок отображает полный график работ полевого персонала. Куда входит разделение по временным затратам на каждый ТК, даты якорных отгрузок, время планируемых инвентаризаций.