Интернет сближает Бизнес-процессы в онлайне Елманов Олег Компания FusioN
Мир бизнеса изменился. Вместо градообразующих предприятий приходят новые формации: небольшие компании
Особенности бизнеса в информационном обществе Аутсорсинг Распределенность Узкая специализация Мобильность и гибкость Глобальная конкуренция
Внешнее окружение изменилось Жизнь в онлайне: – Сотрудники – Клиенты – Компании
Необходимо меняться! Практические инструменты выживания в интернет-океане
Кому полезен интернет? От рядового сотрудника до директора! – Внутренние и внешние коммуникации – Повседневная деятельность компании – Работа с клиентами
Инструментарий для решения коммуникационных задач
Компания для внешнего мира: – Внешние коммуникации (форумы, блоги, микроблоги, соцсети)
Интернет для HR Компания для потенциального сотрудника – Представление компании для сотрудников
Интернет для HR Компания для потенциального сотрудника – Истории успеха (1C)
Внутренние коммуникации База знаний Документооборот (в том числе утверждение документов) Упрощение сервисных операций (курьер, заказ канцелярки, работа с внутренними заказами) И даже – планирование переговорок!
Новичкам – Структура компании – История компании – Онлайн-обучение – База знаний
Сотрудники компании – Централизованное общение – Информирование – Обратная связь – Вовлечение – Конкурсы – Обучение/экзамены
Работаем с клиентами
Автоматизация проектной деятельности Заведите простейшую программу ведения проекта. Есть множество как платных, так и бесплатных разработок для веба. Упрощение работы с удаленными сотрудниками (наш опыт: офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Львове, работа с аутсорсерами)
Удаленный доступ к данным Доступ к рабочему инструменту извне во многих случаях упростит работу выездному сотруднику.
СМС-сервисы
Функции в интернет Рассылка Авторизация Информирование/обратная связь Оплата услуг
PROMOTER.RU
СМС-сервисы. Promoter.ru Уведомление пользователя о регистрации на сайте Поздравление пользователя с Днем рождения Ведение личной информации Рассылка информации по подписке
SMS сервисы Срок действия документов – Разрешение на работу – Миграционная карта – Регистрация Готовность документов Время замены оборудования Поступление нового сообщения на сайт Оплата за размещение
SMS-сервисы Для Соискателей Спецразмещение на главной странице Спецразмещение в результатах поиска Для заказчиков Оперативная СМС-статистика
SMS-сервисы Платная SMS Код активации услуги
SMILE-CLUB.RU
СМС-сервисы. Smile-club.ru Поступление сообщения от стоматолога Поздравление пользователя с днем рождения Время замены щетки
Мобильные сотрудники
Интернет для работы компании Работа с мобильными сотрудниками – Удаленные точки продаж – Промоутеры – Мерчендайзеры – Агенты
Проблема оффлайновых акций Сложности при получении отчетности и контроля Время на подготовку отчетности Формирование отчетности для «заказчика»
Решения Мобильный таск-менеджер Мобильные анкеты
Возможности мобильных телефонов Фотографирование объектов Запуск интернет-приложений Передача SМS-сообщений Передача ММS-сообщений
Офис Задачи сотрудникам в поле менеджер Учетная система руководитель Сотрудники отчет Объекты задача отчет Дублирование деятельности отчет
«Мобильные задачи». Решение менеджер Учетная система руководитель Сотрудник автоОтчет Объект задача отчет автоЗадача
«Мобильные задачи». Решение Возможности: Получить/Поставить задачу исполнителю Отчитаться о выполнении задачи Сфотографировать и приложить фото к отчету Сформировать отчет для руководства Производить учет нахождения на объекте (без супервайзера)
«Мобильные анкеты» Учетная система руководитель Сотрудник Анкетируемый данные Сводный отчет
Мобильные анкеты Возможности: Запись анкетных данных напрямую в учетную систему Фотография интервьюироваемого Формирование автоотчетов для руководства
Ускоряем бэк-офис Интернет-магазин Работа с дистрибьютерами Информация о прохождении заказа Интеграция с учетными системами (например, 1С)
PROMOTER.RU – Автоматизация бизнес-процессов регистрации персонала и продажи услуг.
HELPLINE.RU –система приема и учета обращений по ремонту оборудования. При помощи веб- клиента реализованы формы приема заявок и отслеживания статусов.
Интеграция с 1С, индивидуальные скидки, многовалютность
Любимые клиенты! Как их любить еще жарче?
– Не забывайте обновлять информацию на сайте – Сайт должен быть удобным! – Не прячьте контакты! – Сайт должен открываться Сайт - лицо компании.
Позвольте клиенту обратиться к вам! Максимальное количество средств связи с вами: – форма заказа, – Телефон,(8-800), – обратный звонок, – icq, skype
Интерактивьте! Минута лишнего внимания, оказанного клиенту вернется вам дополнительными деньгами, которые он вам принесет. – Инфы – Менеджер онлайн
Не забывайте про клиента. И он про Вас не забудет! – Уведомления, оповещения, информирование – Пустите его к себе в огород!
Личный кабинет
Виртуальная экскурсия по офису
Экскурсия по офису adobe
Экскурсия по офису компании «Теленор»
Онлайн видео-трансляция
Интернет – панацея? Интернет - инструмент. Изменения должны быть инициированы в компании Начните с малого. И это заработает!
Спасибо за внимание! Елманов Олег