National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Винница Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Мелитополя Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Advertisements

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Стаханова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Днепродзержинска Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Кременчуга Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Ужгорода Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Луцка Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Чернигова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Транксрипт:

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Винница Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год

2 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Генеральная совокупность: население 20 городов Украины от 12 до 65 лет Выборочная совокупность: 250 респондентов в каждом городе Метод исследования: интервью «лицом к лицу» по медиа предпочтениям; Контроль: После проведения опроса осуществляется 20% контроль качества работы интервьюеров. Контролируется не только посещение интервьюером респондентов, но и полнота заполнения анкеты. Сроки проведения исследования NRS+ 2008/2: Полевые работы: 12 июня – 31 июня Ввод данных: 1 июля – 31 июля Обработка данных: 1 августа – 31 августа ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ NRS+ 2008/2

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Полугодовая аудитория издания – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за последние полгода Аудитория Интернет-сайта – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за последние 3 месяца wTotal аудитория издания за полгода в тысячах человек (аудитория Интернет-сайта за 3 месяца в тысячах человек) wSample количество человек в выборке Col%Weighted полугодовой охват издания в % (охват Интернет-сайта за 3 месяца в %) Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания Cover охват издания в тысячах человек Сvr.% охват издания в % Unprj.Cvr. количество человек в выборке ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Финансовый статус выводы о финансовом статусе семьи делаются на основании ответов респондентов о том, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. Принимается за основу, что «высокообеспеченные» люди тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» – 25 – 50%, люди «среднего достатка» – 50 – 75%, у «малоимущих» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода. Вопросы по семейному положению, наличию детей в семье, доходу и финансовому статусу задаются только респондентам, которые достигли 16-ти летнего возраста. wAffinity (индекс) отношение доли потребителей в рассматриваемой группе (колонка Col% Weighted) к доле потребителей этого продукта (услуги) во всем населении (колонка Col% Weighted по Total). Например, значение индекса для мужчин-потребителей продукта «Х» составляет 100. Это значение получили следующим образом: 84,2% : 83,9% * 100 = 100 Среднее значение индекса = 100 Значение индекса >100 означает, что в данной группе уровень потребления определенного продукта выше, чем среди населения в целом. Значение индекса

National Readership Survey Население города Винницы Пол Возраст Образование Семейное положение Финансовый статус Род деятельности Наличие автомобиля Покупка товаров Пользование услугами

6 ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛ В ВИННИЦЕ ПРОЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕК, В ВОЗРАСТЕ ОТ 12 ДО 65 ЛЕТ. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВИННИЦЫ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ* *База: респонденты в возрасте лет ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* РОД ЗАНЯТИЙ На этом слайде и далее: База – целевая группа от которой рассматривается показатель, название которого указано в заглавии слайда; n – количество человек в выборке, соответствующее целевой группе База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=250

7 ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕМЬЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОФИЛЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВИННИЦЫ База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=250

National Readership Survey Объемы аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СПИСОК ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ВИННИЦА 1.Вечерние вести 2.Винничина 3.Газета хвилин 5.Дело 6.День 7.Експрес 8.Жизнь 9.Киевские ведомости 10.Команда 11.Коммерсантъ 12.Комсомольская правда минут 14.Сегодня 15.Факты / Факты и комментарии 16.Экономические известия

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧТЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ВИННИЦА *читали ежедневные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Виннице, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали ежедневное издание составила 78%. База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка ежедневных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Виннице, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно ежедневное издание составила 35,2%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 61,1121,6 1 издания 99,5935,2 2 издания 66,7723,6 3 издания 36,2112,8 4 издания 10,193,6 5 изданий 2,260,8 6 изданий 4,531,6 7 изданий 1,130,4 8 и более изданий 1,130,4 База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=250

12 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели ежедневных изданий, n=196 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финанcовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 120 хвилин13654,4153,907429,583,40 2Факты / Факты и комментарии9738,8109,803915,543,90 3Винничина3212,836,20156,017,00 4Сегодня3313,237,30145,515,70 5Комсомольская правда208,022,6062,57,20 6Киевские Ведомости187,220,4052,05,70 7Команда93,610,2041,44,10 8Експрес93,610,2031,23,30 9Экономические известия62,46,8031,02,90 10День72,87,9020,92,70 11Коммерсантъ62,46,8020,82,20 12Вечерние Вести31,23,4020,72, Минут62,46,8020,71,90 14Жизнь20,82,3010,20,70 15Дело20,82,3010,20, Газета 2410,41,1000,10,30 Сумма387154,8438, ,2193,70 Средняя249,727,38114,312,11 База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey Социально-демографическая структура аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория изданий: Експрес, Команда, День, Коммерсантъ, Экономические известия, 15 минут, Вечерние вести, Дело, Жизнь, Газета 24 – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* *- База: респонденты в возрасте лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели 20 хвилин, n=136 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Факты / Факты и комментарии, n=97 База: читатели Сегодня, n=33

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Винничина, n=32 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Комсомольская правда, n=20 База: читатели Киевские ведомости, n=18

National Readership Survey Объемы аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 1.Авто Фото Продажа 2.Автобазар 3.АвтоМир 4.Авто и Цены 5.АвтоТЕМА 6.Автоцентр 7.Аргументы и факты 8.Аргументы и факты. Здоровье 9.АРТ Мозаика 10.Бизнес 11.Бизнес. Прайс-Листы 12.Бухгалтерия 13.Вечірня Вінниця і Винничина 14.Вінницькі відомості 15.Власть денег 16.Даша Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам 19.Деловая столица 20.Деньги 21.Зеркало недели 22.ИнвестГазета 23.Комментарии 24.Комп&ньон 25.Контракты / Галицкие Контракты 26.Корреспондент 27.Лиза 28.Місто 29.Молоток 30.Отдохни! 31.Пані 32.Полина 33.Программа ТВ 34.RIA 35.С тобой я 37.Сериал 38.Смарт 39.Статус. Экономические известия 40.Story 41.Телегид 42.Теленеделя 43.ТелеСемь 44.ТЕЛЕсенсація 45.Телескоп 46.TV-парк 47.TV Экран Канал 49.Фокус 50.Футбол 51.Эксперт 52.Экспресс газета СПИСОК ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ВИННИЦА

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 *читали еженедельные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Виннице, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали еженедельное издание составила 93%. ЧТЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ВИННИЦА База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка еженедельных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Виннице, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно еженедельное издание составила 14,4%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 19,246,8 1 издания 40,7414,4 2 издания 61,1121,6 3 издания 71,3025,2 4 издания 33,9512,0 5 изданий 20,377,2 6 изданий 15,845,6 7 изданий 6,792,4 8 и более изданий 13,584,8 База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели еженедельных изданий, n=233 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ.ВИННИЦА Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1RIA17971,6202, ,1116, Канал13654,4153,917530,185,10 3Теленеделя4216,847,53229,025,35 4Аргументы и факты4016,045,27187,320,77 5Лиза4919,655,45176,718,96 6Отдохни!3614,440,74166,518,28 7ТЕЛЕсенсація249,627,16166,418,11 8Вечірня Вінниця і Винничина249,627,16145,716,18 9Автобазар2510,028,29135,214,77 10Аргументы и факты. Здоровье176,819,24114,312,11 11Місто208,022,63104,211,83 12Смарт124,813,5883,29,00 13Авто Фото Продажа124,813,5872,98,32 14Сериал208,022,6372,67,47 15Футбол104,011,3262,36,62 16АвтоМир93,610,1962,36,51 17Вінницькі відомості93,610,1952,15,94 18Корреспондент104,011,3252,15,88 19Полина135,214,7151,95,43 20Даша93,610,1941,44,07

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ.ВИННИЦА. ПРОДОЛЖЕНИЕ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 21Авто и Цены41,64,5331,23,39 22Зеркало недели62,46,7931,13,23 23Телескоп31,23,4031,13,11 24Программа ТВ31,23,4020,92,55 25Телегид41,64,5320,82, я52,05,6620,82,38 27Статус. Экономические известия41,64,5320,71,98 28Бизнес. Прайс-Листы52,05,6620,61,81 29С тобой41,64,5320,61,70 30Пані31,23,4020,61,70 31АРТ Мозаика31,23,4020,61, ,05,6610,61,64 33Автоцентр72,87,9210,61,58 34АвтоТЕМА20,82,2610,51,41 35Бизнес41,64,5310,51,36 36Дебет-Кредит приложение к Контрактам20,82,2610,41,24 37TV-Парк20,82,2610,41,13 38Деньги10,41,1310,41,13 39Комментарии10,41,1310,41,13 40Контракты / Галицкие контракты41,64,5310,41,08 База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ.ВИННИЦА. ПРОДОЛЖЕНИЕ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 41Экспресс газета31,23,4010,30,96 42Фокус20,82,2610,30,96 43Бухгалтерия31,23,4010,30,79 44ТелеСемь10,41,1310,20,57 45Эксперт10,41,1310,20,57 46Молоток10,41,1310,20,57 47TV Экран10,41,1310,20,57 48ИнвестГазета10,41,1300,10,28 49Комп&ньон10,41,1300,00,11 50Деловая столица00,00,0000,00,00 51Власть денег00,00,0000,00,00 52Story00,00,0000,00,00 Сумма782312,8885, ,3459,93 Средняя156,017,0283,18,84 База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey Социально-демографическая структура аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория изданий: Полина, Смарт, Авто Фото Продажа, Футбол, Корреспондент, АвтоМир, Вінницькі відомості, Даша, Автоцентр, Зеркало недели, 2000, 7+7я, Бизнес. Прайс-Листы, Контракты / Галицкие Контракты, Статус. Экономические известия, С тобой, Бизнес, Телегид, Авто и Цены, Пані, Программа ТВ, Бухгалтерия, Телескоп, Экспресс газета, АРТ Мозаика, АвтоТЕМА, TV- парк, Фокус, Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам, Эксперт, Деньги, Молоток, Комментарии, TV Экран, ТелеСемь, ИнвестГазета, Комп&ньон, Story, Власть денег, Деловая столица – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБРАЗОВАНИЕ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ВИННИЦА

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели RIA, n=179 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели 33 Канал, n=136 База: читатели Лиза, n=49 База: читатели Теленеделя, n=42

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Аргументы и факты, n=40 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Отдохни!, n=36 База: читатели Автобазар, n=25 База: читатели Вечірня Вінниця і Винничина, n=24

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели ТЕЛЕсенсація, n=24 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Сериал, n=20 База: читатели Місто, n=20 База: читатели Аргументы и факты. Здоровье, n=17

National Readership Survey Профиль пользователей Интернет

40 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: пользователи Интернет, n=72 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ Вопрос: Какие из перечисленных Интернет-сайтов Вы просматривали хотя бы один раз за последние 3 месяца? Аудитория за 3 месяца – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за 3 месяца. Использование Интернет за 3 месяца WSampleCol%WeightedwTotal Пользовались7228,881,48 Не пользовались17871,2201,44 Аудитория за 3 месяца (от пользователей Интернет) 1Www.ria.ua1622,218,11 2Www.auto.ria.ua1419,415,84 3Www.20minut.ua1318,114,71 4Www.lanos.com.ua68,36,79 5Www.ogo.ua34,23,40 6Www.gorod.cn.ua22,82,26 7Www.auto.molbuk.cv.ua22,82,26 8Www.fresh.org.ua11,41,13 9Www.molbuk.cv.ua11,41,13 10Www.autoukraine.com.ua11,41,13 11Www.gazeta.rv.ua11,41,13 12Www.kafanews.com00,00,00 13Www.vidido.ua00,00,00 14Www.vechirka.ck.ua00,00,00 15Www.ye.ua00,00,00 16Www.grivna.ks.ua00,00,00 17Www.dancor.sumy.ua00,00,00 18Www.telegraf.in.ua00,00,00 19Www.zhovta.ua00,00,00 20Www.mv.org.ua00,00,00 21Www.sobitie.com.ua00,00,00 22Www.adu.relc.com00,00,00 23Www.vsim.com.ua00,00,00 24Www.kolo.pl.ua00,00,00 25Никакой из перечисленных3852,843,00 База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=250