Формат: Проведение с учащимися других образовательных учреждений учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
LOGO Программа муниципального конкурса «Учитель года » «В мастерстве учителя – успех ребенка» 14 января 2011 год.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Учителя Года. Учебное занятие (30 минут) Учебное занятие – показатель профессионализма учителя 1.Выбирайте ту форму, которая наиболее подходит к теме.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Учебное занятие Самоанализ учебного занятия. Машуков А.В., помощник ректора.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики МОУ «Лицей 10», г. Пермь.
М ЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ « МАТЕРИЯ » В КУРСЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Бегеева Елена Борисовна.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Транксрипт:

Формат: Проведение с учащимися других образовательных учреждений учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетенции. Возрастной состав учебной группы определяется участниками Конкурса. Темы уроков участники формулируют в соответствии с материалом, изучаемым в данный момент в образовательном учреждении.

Этапы урока: 1.Организационный момент - 2 мин. 2.Мотивация учащихся на познавательную деятельность – 3 мин. 3.Постановка темы и цели урока – 5 мин. 4.Изучение нового материала. Контроль овладения знаниями – 13 мин. 5.Физкультминутка – 2 мин. 6.Выполнение мини-проекта 7.Постановка домашнего задания 8.Рефлексия

Мотивация учащихся на познавательную деятельность

Постановка темы и цели урока: Головоломка

Изучение нового материала. Контроль овладения знаниями Два источника информации Учебник Учебные материалы 1.Что называют вычислительной таблицей? 2.Какие команды нужны для выполнения вычислений в таблицах MSWord? 3.Что означает LEFT, RIGHT, ABOVE, BELOW? 4.Какая из функций вычисляет сумму чисел из нескольких ячеек? 5.Какая функция вычисляет среднее значение из значений нескольких ячеек?

Физкультминутка

Выполнение мини-проекта Реализация мини – проекта по этапам: 1. Распределение по группам 2. Распределение ролей в группе 3. Работа над мини-проектом по группам -Заполнение таблицы по тексту задания и выполнение расчетов 4. Защита проекта каждой группой 5. Готовый продукт – вычислительные таблицы со всеми расчетами к нашему проекту.

Постановка домашнего задания параграф 2.7., вопросы. Создать этикетку к конфете в редакторе Word.

Рефлексия Рефлексия по типу «Шляп», но использовали портфели, т.к. проект был связан с бизнесом. Оптимизм Практика Критика Пожелание