МР «Усть-Алданский улус (район)» МУ «Управление образования» МОУ «Мындабинская средняя общеобразовательная школа спортивного профиля» ПОРТФОЛИО «Современный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Advertisements

Бражникова Татьяна АЛЕКСАНДРОВНА Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Налобихинская средняя общеобразовательная школа », победитель ПНП «Образование»
Шишигина Галина Николаевна визитка тема самообразования тема самообразования распространение опыта распространение опыта публикации результаты олимпиад.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
МОУ Воронинская СОШ Патриотическое воспитание учащихся через проект «Школьная газета «Акцент» Здерева А., Телегин В., Юнкоры школьной газеты «Акцент» Руководитель:
МОУ «Камчугская СОШ». «Относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе», - жизненная философия Двойнишниковой Нины Николаевны, учителя.
Оценка работы педагога. оценка работы учителя со стороны родителей и детей. Отзыв родителей Сергеева Ирина Николаевна – мама ученицы 8 «В» класса Моей.
Шишигин Егор Антонович визитка тема самообразования распространение опыта публикации результаты олимпиад научно-исследовательская работа учащегосянаучно-исследовательская.
Востриков Николай Сергеевич Педагог дополнительного образования МОУ ДОД МЦ «Развитие», м.р. Алексеевский Более 35 лет возглавляет военно-патриотическое.
Главная роль в нравственном воспитании школьников принадлежит учителю- словеснику, потому что наш предмет учит жизни. Закирова Рушания Вахитовна - учитель.
Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
Школа педагогического мастерства Ю.И. Латышева – школа педагогического опыта и профессионального успеха.
Шакирова Гюзель Рафиковна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская СОШ Новошешминского муниципального.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
МОУ Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа 2 г.Якутска ПОРТФОЛИО Формирование социальной компетентности учащихся на уроках истории.
Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога ДокументСодержаниеКем выдан Когда выдан 1Диплом МО учителей начальных классов Хатасской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Раздел 7 Образование Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога ДокументСодержаниеКем выдан Когда выдан 1Диплом МО учителей начальных.
Транксрипт:

МР «Усть-Алданский улус (район)» МУ «Управление образования» МОУ «Мындабинская средняя общеобразовательная школа спортивного профиля» ПОРТФОЛИО «Современный учитель» учителя истории Колесова Владимира Иннокентьевича с. Мындаба, 2008 г.

Колесов Владимир Иннокентьевич учитель истории и обществоведения Дата рождения: г. Среднеколымский район, п.Сватай, II Метиский наслег Образование: 1973г. НПХГУ, средн. спец. 1984г. ЯГУ ИФФ ИО, высшее Педстаж: 35 лет Квалификационная категория: первая Тема самообразования: «Патриотическое воспитание учащихся на уроках истории» Резюме

Повышение квалификации: 2005г. «Реализация прав детей через повышение правовой культуры педагогов и родителей» - 72 часа, г.Якутск, с 24 января по 1 февраля, удостоверение, рег г. «Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования в школе», 18 июля, г.Якутск, лектор – Вяземский Е.Е., д.п.н. к.ист.н. главный научный сотрудник ИСМО РАО, профессор АПЕ и ППРО, эксперт ПНПО Повышение квалификации: 2005г. «Реализация прав детей через повышение правовой культуры педагогов и родителей» - 72 часа, г.Якутск, с 24 января по 1 февраля, удостоверение, рег г. «Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования в школе», 18 июля, г.Якутск, лектор – Вяземский Е.Е., д.п.н. к.ист.н. главный научный сотрудник ИСМО РАО, профессор АПЕ и ППРО, эксперт ПНПО

Размышления об учителе. (эссе). Пирогов Николай Иванович педагог, писал: «Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников». Эти крылатые слова и в сегодняшний день затрагивают души многих выпускников школ, открывая светлые горизонты в жизни молодых людей. Мне хочется к этим словам добавить: «и славою учителей школы». Именно учителя являются творцами человеческой души будущего поколения. Только одарённый, талантливый, всесторонне развитый учитель может стать настоящим ваятелем благородного, целеустремлённого, отзывчивого, одарённого, грамотного, воспитанного человека. Но таких одарённых учителей мало. В новый учебный год я 36–й раз открыл желанные двери школы. В годы Учительской работы не было дня, чтобы я не думал о школе, о детях. Пленённый такими думами пришёл к выводу, что главным фигурантом в обучении и воспитании является учитель. Только от качеств, от таланта, от души учителя зависит судьба будущего гражданина общества. Чем больше одарённых, талантливых учителей, тем выше результат работы школы. Великий странствующий учитель Конфуций в своей книге «Лунь юй» (Беседы и суждения) писал о том, что « на Земле всё зависит от надлежащего устройства каждой страны, мир в стране зависит от мира в семье, от гармонии в душе каждого человека». Значит по Конфуцию судьба Мира- Земли зависит от воспитанности каждого человека нашей планеты. Вот какую огромную миссию выполняет учитель. Недаром великий мыслитель Конфуций говорил: «Учитель свеча, сгорая, светит другим».

Когда Ия Петровна в 1946 году окончила Мюрюнскую среднюю школу, она одна из выпускников смогла сдать выпускной экзамен в городе Якутске. То, что она единственная выпускница факультета филологии Усть-Алданского района в 1946 году, говорит очень о многом, как об интеллектуальном, одарённом человеке. Ия Петровна почти всю жизнь работала в родной Мюрюнской средней школе. Она в совершенстве владела русским языком, читала поэмы, стихи наизусть на сцене, многие со слезами на глазах слушали её. На уроках, говорят дети, слушали с большим удовольствием, и пленённые её обаянием и красотой сидели затаив дыхание. От неё всегда веяло добром и материнской заботой, лаской. С кем бы ни общалась, она разговаривала, как будто знает тебя с пелёнок. В молодости, когда она танцевала на концерте, весь зал затихал восхищаясь её красотой, грацией, лёгкостью.

Ия Петровна очень тактично, грамотно разбирала посещённые ею уроки. Указывала на положительные моменты урока, недочёты указывала в виде совета и рекомендации. Она очень умело предвидела, кто каким учителем, человеком станет в будущем. Ия Петровна Рыбкина кавалер ордена Трудового Красного Знамени (1987),Заслуженный учитель Якутской АССР (1967)Заслуженный учитель школ РСФСР (1991),награждена юбилейной медалью В.И.Ленина, Почётной Грамотой Верховного Совета ЯАССР. Делегат IХ съезда учителей республики, выступала с докладами на Всесоюзной научно- практической конференции в 1973г. в городе Пензе и в 1977 году в г.Москве. В 1973 году в составе Республиканской делегации ездила на Украину в Полтавскую область Павлышскую среднюю школу. Самая главная награда Ии Петровны- любовь и уважение выпускников и их родителей. В молодости, когда она танцевала на концерте, весь зал затихал восхищаясь её красотой, грацией, лёгкостью. Мы, многие, вместе работавшие, под её руководством, знаем её, как великолепного завуча школы. Только она единственная умела настраивать учителя на большие дела. Подтверждением сказанного является то, что за годы работы завучем Рыбкиной И.П. вышла из Мюрюнской средней школы плеяда одарённых учителей не только по русскому языку, но и по всем предметам. Поэтому МСШ в те годы была головной школой Министерства просвещения Якутской АССР.

Сегодня каждый имеющий диплом учителя считает себя настоящим учителем. К сожалению всё это не так. Имея три диплома можно быть не учителем, можно всю жизнь учить детей, но можешь им не стать. Плохо то, что мы сами этого не знаем. Решая судьбу маленьких людей, судьбу семьи, судьбу страны, чересчур легко относимся к учительской профессии. В библии говорится о том, что бог сотворил Мир. Бог –учитель. Иисус Христос был сыном Бога, присланный учитель-спаситель человеческих душ. Иуда не был последним учеником Иисуса. Он был одним из одарённых способных учеников. Но Иуду подвела жадность, корысть, зависть, человеческая слабость. Он предел Иисуса Христа, учителя, сына самого Бога. Всем нам, от президента до школьника, надо задуматься: правильно ли мы относимся к учителю. Великий философ Сократ был приговорён к смертной казни за «введение новых божеств и за развращение молодёжи в новом духе». В процессе над философом приняло участие около 600 судей. За смертную казнь проголосовали 300 человек, против 250. В образовании, я считаю, во-первых, на первое место надо ставить учителя. Для подготовки одарённых учителей необходимо принять «Мегапроекты» с учётом многолетнего опыта Советской России и других стран. Во-вторых, увеличить зарплату учителей. Притом придумать надо простую схему оплаты труда. Сегодняшняя схема очень сложная, целая наука В-третьих, место работы учителя должно оснащаться современными технологиями, а не кустарными изделиями. Притом, за счёт государства, а не за счёт учителя.

В-четвёртых, надо создать все условия для творческой работы учителя. Пересекать ненужные внеклассные, не педагогические занятия, отчёты, собрания, мероприятия. В–пятых, добиться, чтоб учитель чувствовал себя свободным гражданином. Во все времена учитель был и останется самым главным человеком общества. От армии учительства зависит будущее общества. Для этого необходимо иметь больше одарённых, свободных учителей, как Ия Петровна Рыбкина.

программапедтехнология методы и приемы Элективный курс по углубленному изучению истории России от древнейших времен до наших дней ( кл.); Элективный курс по углубленному изучению истории России от древнейших времен до наших дней ( кл.); Элективный курс «Военная история России», 9 класс. Элективный курс «Военная история России», 9 класс. Методика КСО - зачетная форма работы; - уроки-лекции; - устный журнал; - защита рефератов; - урок – творческий отчет. В своей работе особое внимание уделяю подготовке учащегося к ЕГЭ, учащиеся затрудняются в запоминании хронологии истории. Для помощи учащимся составил пособие – памятку «История России: с древнейших времен до начала XXI века».

В.И.Колесов – Кытыан «Хорсун о5олор» кинигэтигэр сыанабыл Коллегам Владимир Иннокентьевич Колесов – Кытыан биьиги улууспут холобура суох хорсун быьыыны онорбут о5олорун туьунан «Хорсун о5олор» кинигэтин сурдээ5ин интэриэьиргээн, бол5ойон аахтым. Кердеххе кээмэйэ дьо5ус гынан баран дирин ис хоьоонноох, киьини толкуйдатар айымньы диэн сыаналаатым. Аа5а олордоххо, автор бу о5олорго тус бэйэтин сыьыана, кинилэр онорбут хорсун быьыыларын бэйэтин дууьатын, сурэ5ин ненуе аьарбыта, уьун кэм устата санаа-оноо эргимтэтэ оносто сылдьыбыта ете кестер. В. Колесов бу кинигэни тугунан да кэмнэммэт хорсун быьыыны онорбут о5олор холобурдара ситэ сыаналаммата5ыттан санаата буолбакка, ер сылларга бэйэтин иьигэр тута сылдьыбыт санааларын сурукка киллэрэн, бар дьон истиитигэр таьаарда5а дии саныыбын. Чахчы да5аны, киьиэхэ бу орто дойдуга олохтон ордук кундутэ, сыаналаа5а туох баарый? Онтон бу олохторун атын киьи оло5ун туьугар толук уурбут дьон туьунан бугун биьиги тугу билэбитий, кинилэр онорбут ураты хорсун быьыыларын уйэтитэр, кэнчээри ыччаппытыгар тиэрдэр тугу онордубут диэн санаа, бука, атыттарга да киирэн тахсара буолуо. Ол гынан баран, кинигэ суруйуутун ылбыча киьи ылыммат суола. Кинигэ5э автор оноьуллубут хорсун быьыы эрэ туьунан ойуулаабакка, кинилэр чугас дьоннорун кытта кэпсэтиитин, бу дьон ахтыыларын киллэрбитэ, аа5ааччы кинигэ геройдарын куннээ5и олохторугар, дьонно-сэргэ5э, улэ5э-уерэххэ сыьыаннарын ессе чугастык билэригэр кемелеьер. Аа5ааччылар наадалаах кэмнэ хорсун быьыыны онорбут дьон куннээ5и олохторугар утуекэн майгылаах, кэрэни кэрэхсиир уйан дууьалаах, улэ5э-уерэххэ еруу инники сылдьыбыт дьон эбит диэн итэ5эйэр. Ол да иьин кинилэр киьи кыьал5атын кыьал5а оностон, атын киьиэхэ ааннаабыт алдьархайга тус бэйэлэрин олохторун толук биэрэн туран, иэдээннэ утары хардыылаатахтара диэн бэйэтигэр тумук оностор. Бу кинигэ геройдара онорбут уьулуччу геройдуу быьыылара, олорбут, олорор олохторо биьиги ыччаттарбыт ейдеругэр-санааларыгар сырдык кыымы са5ыа5ын, сиэр-майгы еттунэн ыраас дьон буола улааталларыгар кемелеьуе5ун саарбахтаабаппын. Бу кинигэ биьиэхэ, куннэтэ ыччаты кытта алтыьар, иитэр-уерэтэр дьонно, учууталларга, кылаас чааьыгар, бэсиэдэлэргэ туттарга дьоьун литература буолар. «Хорсун о5олор» кинигэ элбэх аа5ааччылаах буолуон ба5арабын. Авторга айар улэтигэр дьоьун ситиьиилэри, ессе да итэриэьинэй ис хоьоонноох айымньылары суруйарыгар ба5арабын. Сыанабылы суруйда: Мындаабатаа5ы спортивнай хайысхалаах орто оскуола саха тылыгар учуутала Васильева Н.Е.

Класс Кол-во учащихся % успев. Оценки % качества Ср. балл ЕГЭ«3»«4»«5»Ф.И.оценки ,6 Местников Рома а ,43,5 Тырылгин Проня б , а , б , а , б ,7 Успеваемость и качества обученности учащихся по истории за три года учебный год

Клас с Кол-во учащи хся % успев. Оценки % качес тва Ср. балл ЕГЭ«3»«4»«5»Ф.И.оценки Алексеева Маша а ,1 Березкин Саша б Васильева Айта а ,3 Копырин Миша б ,9 Федотова Таня а , б ,1 Клас с Кол- во учащи хся % успе в. Оценки % качест ва Ср. бал л ЕГЭ«3»«4»«5»Ф.И. оценк и , , , , , а , б , учебный год учебный год

Распространение опыта научно-практическая конференция «Роль мужского воспитания на формирование личности гражданина - патриота», октябрь 2006 г., с докладом «Обугэлэр утуо угэстэрин оро тутан» научно-практическая конференция «Роль мужского воспитания на формирование личности гражданина - патриота», октябрь 2006 г., с докладом «Обугэлэр утуо угэстэрин оро тутан» научно-практическая конференция «Этнопедагогические аспекты реализации Приоритетного национального проекта «Образование», посвященный 80-летию Отличника образования РФ, Заслуженного учителя школы ЯАССР, академика Российской Академии Творческой педагогики, первого президента Ассоциации «Народная педагогика Якутии», основателя музея народной педагогики К.С.Чиряева» г., с докладом «Этнопедагогика в современном этапе» научно-практическая конференция «Этнопедагогические аспекты реализации Приоритетного национального проекта «Образование», посвященный 80-летию Отличника образования РФ, Заслуженного учителя школы ЯАССР, академика Российской Академии Творческой педагогики, первого президента Ассоциации «Народная педагогика Якутии», основателя музея народной педагогики К.С.Чиряева» г., с докладом «Этнопедагогика в современном этапе» международная научно-практическая конференция «Единоборство в современных условиях: образование, воспитание, тренировка», августа 2007 г., г.Якутск с докладом «Повышение культуры поведения школьников- спортсменов» международная научно-практическая конференция «Единоборство в современных условиях: образование, воспитание, тренировка», августа 2007 г., г.Якутск с докладом «Повышение культуры поведения школьников- спортсменов» V республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа », участник «Города мастеров» V республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа », участник «Города мастеров» Открытые уроки: 2006 г. – участие в Галерее уроков мужчин учителей улуса, тема урока «Ебугэлэрбит утуе угэстэрэ»,11 класс 2008 г. – на улусном слете мужчин-учителей, мастер-класс по теме «Патриотическое воспитание школьников в сравнении с годами войны и сегодняшним днем»,10 класс

2005 г. – 1 место по итогам улусного смотра-конкурса разработок уроков «60-летию Великой Победы – 60 лучших уроков» 2005 г. – победитель творческого конкурса, посвященного 60-летию Победы в ВОВ, 75-летию образования Усть-Алданского улуса, 70-летию выхода первого номера газеты «Муру саьар5ата» за очерк «Умнуллубат сырдык тугэннэр» 2006 г. – победитель конкурса очерков «Педагогическая пара» 2006 г. – победитель улусного конкурса публикаций об учителях «Сырдыгынан сыдьаайан» Педчтения: 2003 г. «Спортсмен о5олор культурнай таьымнарын урдэтии» - 1 место 2004 г. «Ебугэлэр угэстэрин ере тутан» - распространен в улусе 2005 г. «Умнуллубат сырдык тугэннэр» - 2 место 2006 г. «Кэлэр келуенэ тускулун туьугар» - распространен в улусе 2006 г. «Норуот о5ону иитэр угэстэрэ» - распространен в улусе Достижения учащихся: Черкашина Лена - призер на Петровских чтениях, с.Батагай Шадрина Варя - победитель Готовцевских чтениях и награждена спецпризом, с.Танда Конкурсы

Награды: - Отличник образования РС(Я) – удостоверение , 2004 г. - Почетный гражданин Мюрюнского наслега Усть-Алданского улуса – 2006г., удостоверение Член Союза журналистов РФ – удостоверение 47067, 2006 г. - Ведущий лектор общества «Знание», удостоверение 12, 2004г. - Награжден знаком «Знак признания заслуг», удостоверение 18, 2003 г. - Награжден знаком «Мастер слова», удостоверение 02-19, 2008 г. - Двукратный чемпион Усть-Алданского улуса (района) по стрельбе среди ветеранов -Чемпион стоклеточной шашке на спартакиаде учителей улуса (района) Творческая работа Творческая работа - Автор книг: «Урдук Айыылар кемелерунэн» г. «Хорсун о5олор» г. -Делегат ХУ съезда Союза журналистов РС(Я), г.Якутск, 3 апреля 2008г. - Соавтор книг: - «Дьиэ кэргэн уонна оскуола – о5ону иитиигэ» г. - «Иосиф Семенович Портнягин» г., г.Якутск - «Этнопедагогика уйэлэргэ уерэх» г., г.якутск - Автор 300 статей и корреспонденций Общественная работа: Председатель Совета народной педагогики Усть-Алданского улуса (района) Член союза журналистов Лектор общества «Знание»

Владимир Иннокентьевич – активный участник конкурсов, НПК… Итоги творческой работы

Отзывы

О достоянии человека. Мы Владимира Иннокентьевича и его семью знаем давно, с самого момента приезда в наш район. Владимир Иннокентьевич всегда отличался и отличается своими высоко способными, идейно- творческими, гуманно-человеческими качествами. Где бы он ни работал, в любом месте, в любом коллективе пользуется огромным уважением и признанием за высокие организаторские способности, за умение сплотить коллектив, за ответственность, за основательности, прямолинейности и твердость духа. Глубоко и систематически занимается вопросами воспитания, всестороннего развития подрастающего поколения, коренными вопросами народной этнопедагогики, является приемником и продолжателем идей ученого, профессора, нашего земляка Портнягина Семена Иосифовича, является автором нескольких книг, посвященных вопросам духовности, гармоничности, процветания. Как учитель истории уделяет больше внимание усовершенствованию учебного процесса, повышению знания учащихся. им сделано и эффективно используется пособие по истории для сдачи ЕГЭ. Владимир Иннокентьевич является постоянным корреспондентом газеты «Муру саьар5ата», ведущий лектор общества «Знание». Имеет награду российского общества «Знание», отличается высоким лекторским талантом, выступает на самые различные актуальные и глобальные темы. Лекции его богаты многими интересными историческими данными, местными примерами, всегда масштабны, доходчивы, убедительны и пронизаны дальновидностью. Активно участвует в общественно-политической жизни наслега, улуса. На многих выборах, как доверенное лицо, выдвигал достойных кандидатов, имевших ощутимых успехов в развитии района. Владимир Иннокентьевич – почетный гражданин Мюрюнского наслега. Знак этот для Владимира Иннокентьевича очень памятен, ценен и дорог, вдохновляет на новые совершения и подъемы. Владимир Иннокентьевич – хороший семьянин, отличный хозяин, любимый отец и дедушка, пример глубокого подражания в большой семье. Мы гордимся, что рядом с нами доброжелательный и верный товарищ, неутомимый советчик, трудолюбивый, достойный человек! Мы желаем Владимиру Иннокентьевичу больших успехов, высоких результатов в трудной, кропотливой, учительской работе, благодарности и признания твоих учеников, достижения новых вершин в общественной деятельности. Цой К.И. – врач педиатр, заслуженный врач РС(Я) Сивцева Г,В, - врач-инфекционист отличник здравоохранения РС(Я)

Великим учителем я считаю Природу. В.Колесов.