Сергей Кузнецов. 2 Блогеры-первопроходцы Модераторы форумов Мы, специалисты по Social Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр eLearning Основатель сообщества eLearning PRO.
Advertisements

КЛАСС МИЛЛИАРДОВ КЛАСС МИЛЛИОНОВ КЛАСС ТЫСЯЧ КЛАСС ЕДИНИЦ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ЕДИНИЦЫ МИЛЛИАРДОВ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЕДИНИЦЫ.
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Лагуткин Сергей Skype: CreAtive
СТРУКТУРА ХОЛДИНГА ТОП 15 Интернет-проекты, Россия. Сентябрь 2012 г. TNS AdFact, октябрь, г., все 12-54, Россия, все города.
5 класс Сложение натуральных чисел и его свойства.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Все для Клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании.
Проект Что такое деньги?
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Стандартные цвета Билайн WEB 2.0: опыт «Билайн» Константин Максимюк, Эксперт компании «ВымпелКом» по новым медиа, независимый консультант.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Интренет - PR инструменты и возможности. Работа с блогосферой.
Тезисы (рунет) год Ведущие СМИ ЧГТРК, Восточный экспресс, СТС Челябинский рабочий, Вечерний Челябинск...
Бюджет принят
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ СЭДО Исполнительный комитет Бердянского городского совета главный специалист отдела информационно-коммуникационных ресурсов Александр.
Продвижение сайта НАВСЕГДА! Эксклюзив!. ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА НАВСЕГДА! Инвестируйте в свой бизнес!
«Профессиональное лоббирование в России сегодня: взгляд консультанта» Толстых П.А., Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, к.п.н.,
ФАКТЫ И ЦИФРЫ О МОБИЛЬНОМ МИРЕ. 0,3 1,3 2, GARTNER: $ JUNIPER: $ FUTURESOURCE: $ GARTNER: $
Транксрипт:

Сергей Кузнецов

2 Блогеры-первопроходцы Модераторы форумов Мы, специалисты по Social Media

О чем они мечтали?

Что они получили? $100 (десятки тысяч) $1000 (тысячи) $ (единицы)

Кто в топе? Профессиональные журналисты Пользователи фотобанков Политические активисты

Не только деньги.

О чем они мечтали?

Что они получили? Немного рекламы Немного работы Немного почета Никакой славы

1.Мобильная структура 2.Мало времени, мало денег 3.Ориентация на коммерческий результат

1.Устоявшаяся структура 2.Интерес к brand awareness 3.Отсутствие инструментов измерения

1.Бренд – это главное 2.Большие бюджеты 3.Жесткая структура

Оказаться в самом центре

Оказаться внутри

Корпоративное кун-фу Быть внутри

АгентствоКрупный бизнес

Корпоративное кун-фуБюрократия Быть внутри

Быть снаружи

Сергей Кузнецов моб