Анализ учебной деятельности за I четверть 2012-2013 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Поэма М.Ю.Лермонтова «Беглец». Цели: - расширить знакомство с лирикой поэта, помочь обучающимся проникнуться настроением стихотворений поэта;
Advertisements

Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Социализация и воспитание"
Анализ учебной деятельности за 1 четверть 2013 – 2014 учебного года.
Синквейны на тему «Правила дорожного движения» МОУ Брейтовская СОШ с.Брейтово, 2008 Авторы: учащиеся 5а класса Руководитель: Чекмарева И.А.
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года.
Синквейн как прием технологии развития критического мышления.
Девиз урока: Умение ставить новые вопросы, видеть новые возможности, рассматривать старые проблемы под новым углом зрения требует творческого воображения.
Жизнь дана на добрые дела. Мир не без добрых людей. Истинное добро всегда просто. Доброе слово человеку – что дождь в засуху.
О некоторых приемах технологии критического мышления на уроках физики.
Урок 22 по предмету « Основы мировых религиозных культур » МОУ «Поташкинская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Автор: Попова.
? Краткий, сжатый. Учит, обобщает, развивает. Художественные формы рефлексии. Стихотворение. Задание: Определите тему «Мастер-класса»
Емельянова Ольга Владимировна Учитель начальных классов МБОУ «Селенгинская СОШ» Тарбагатайский район Республика Бурятия.
Звучание слова «толерантность» на разных языках земного шара: Французский – отношение, при котором допускается, что другие могут думать иначе или действовать.
Итоги II четверти по МБОУ СОШ 14 Класс Список классных руководителей Кол-во уч-ся Успева- ющие Неуспе- вающие На «5» На «4»/«5» На «3»/«4» Качество /%/
Презентация к уроку литературы в 5 классе на тему «Детство, опаленное войной» (по стихотворениям: К. Симонова «Майор привез мальчишку на рассвете…», А.
Итоги 1 четверти уч.года 8 ноября 2012г.
Педагогическая технология Технология критического мышления. Технология критического мышления. Образование – это индустрия направленная в будущее. Образование.
Анализ качества успеваемости обучающихся МБОУ «СОШ 2» за 1 четверть учебного года.
Транксрипт:

Анализ учебной деятельности за I четверть учебного года

Движение учащихся Начало четверти – 48 человек Прибыло – 8 человек Выбыло – 5 человек Конец 1 четверти – 51 человек

Учебная деятельность КлассКол-во уч-ся, аттестованных по всем предметам Кол-во уч-ся, не аттестованных по 1 предмету Кол-во уч-ся, не аттестованных по 2 предметам Кол-во уч-ся, не аттестованных по 4 предметам Должники 86/75%1/12,5%0 0 94/57%2/29%1/14%0Данилин С., Сазонова Д., Юрлов П., Дулимова И.

Пропущено уроков КлассВсего уроковУроков по болезни Всего уроков на 1 ученика Уроков по болезни на 1 ученика

Алгебра 9 класс Алгебра 10 класс Алгебра 12 класс ИТОГИ МОНИТОРИНГА Всего учащихся в классе Писали работу «5»«4»«3»«2» Средний балл Качество знаний Успевае- мость %14% Всего учащихся в классе Писали работу «5»«4»«3»«2» Средний балл Качество знаний Успевае- мость %75% Всего учащихся в классе Писали работу «5»«4»«3»«2» Средний балл Качество знаний Успеваемость %

Русский язык 9 класс Русский язык 10 класс Русский язык 12 класс Всего учащихся в классе Писали работу «5»«4»«3»«2» Средний балл Качество знаний Успеваемость % Всего учащихся в классе Писали работу «5»«4»«3»«2» Средний балл Качество знаний Успеваемость % Всего учащихся в классе Писали работу «5»«4»«3»«2» Средний балл Качество знаний Успеваемость %

1. Учителям-предметникам, не аттестовавшим учащихся по итогам I четверти: Предоставить план работы со слабоуспевающими учащимися; Определить время индивидуальных консультаций с учащимися; Ознакомить родителей с графиком консультаций под роспись. 2. Классным руководителям оповестить родителей об итогах четверти. Рекомендации:

Правила написания синквейна таковы: На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается отношение к теме. Таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза в контексте с темой. Пятая строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме. Синквейн

Благодарю за внимание! Желаю успехов во 2 четверти!