Жукова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ гимназия 48 г.Челябинск Подготовка учителя к уроку в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шушкова Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Черепанова.
Advertisements

Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Технологическая карта урока Денисенко Лариса Анатольевна учитель начальных классов МКОУ «Правдинская СШ»
Титова Л.Н., учитель начальных классов, Корепанова Н.В., психолог. МАОУ «СОШ 40» г.Чебоксары Чувашской Республики.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Технологическая карта урока Храмцова Наталья Сергеевна,зам.директора по УВР ; Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ5 Северо-Енисейский.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Технологическая карта урока Методическая копилка НОЦ Декабрь 2011.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Карты: географическая, топографическая, плоская морская, игральная.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Формирование УУД в рамках предмета «История». Учитель истории ГБОУ ООШ с.В-Санчелеево Безроднова Н.П.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции педагога.
Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть,
Технологическая карта как инструмент планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Подготовила: учитель начальных классов Дукач Е.М.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Транксрипт:

Жукова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ гимназия 48 г.Челябинск Подготовка учителя к уроку в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта урока.

Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг. К. Д. Ушинский

Три постулата современного урока: 1. Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя. 2. Урок есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры. 3. Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.

Характеристика изменений в деятельности педагога

Отличия структуры урока:

Рациональная структура урока обеспечивает: комплексное формирование УУД; выделение в содержании урока и темы главного, существенного; определение целесообразной последовательности и дозировки материала и времени повторения, изучения нового, закрепления; выбор рациональных методов, приёмов и средств обучения; дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам; создание необходимых учебно – материальных условий обучения.

Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, инструмент, производственное оборудование, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работников и т. п.

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Это могут быть: этапы урока цели урока содержание учебного материала методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя деятельность обучающихся.

Схема «шапки» технологической карты : Тема урока: …. Цель урока: … Планируемые результаты обучения Предметные: … Познавательные УУД: … Коммуникативные УУД: … РегулятивныеУУД: … Личностные УУД: … Основные понятия: … Межпредметные связи: … Ресурсы: … Организация пространства: …

Ход урока: Урок I поколения Урок II поколения

Самоанализ урока

Системный анализ урокаАспектный анализ урока (прослеживая карту по вертикали) 1. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в работу. 2. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала / отсутствовалв 3. Характер самостоятельной работы учащихся(подчеркнуть): репродуктивный / продуктивный. 4. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей. Реализация учителем целей урока; Использование развивающих форм, методов и приемов обучения; Формирование УУД; Осуществление оценивания и контроля.

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч. Дарвин