Здравствуйте мои дорогие друзья ! Меня зовут Арифмет Геометриевич. Я профессор математических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычисли и расшифруй героя. Что ты замечаешь? – Я Ь М М Ы НШ Е И.
Advertisements

Устный счет по теме «Многозначные числа» Автор: Саая А.Р. учитель начальных классов МОУ СОШ 1с. Кызыл-Мажалык СОШ 1с. Кызыл-Мажалык.
Урок математики и не только … С.В.Частухина, учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5»
Утром бабочки проснулись, Улыбнулись, подтянулись,
Урок математики на тему: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
Многозначные числа. Устный счет. Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Математические диктанты 3 класс. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задания сам. Если же не сможешь вдруг,
Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является.
Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс Устный счет по теме «Многозначные числа»
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
МОУ СОШ 2 2 КЛАСС УРОК МАТЕМАТИКИ Правила работы на уроке: Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам.
Повторение. Умножение × : ×
Открытый урок Математика 4 класс Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание Ну-ка,
Умножение и деление на 4. Четвёртая часть числа. Закрепление. Урок-путешествие 2 класс Автор: Асмала Светлана Михайловна учитель начальных классов МОУ.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
12 апреля 2009 года исполняется 48 лет со дня полета первого человека в космос. И сделал это наш соотечественник 108 минут проведенные им в космосе открыли.
Транксрипт:

Здравствуйте мои дорогие друзья ! Меня зовут Арифмет Геометриевич. Я профессор математических наук.

Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим для числа 679? В каком числе количество сотен и десятков одинаково? Какое число меньше 960 на 6 единиц? В каком числе количество десятков отсутствует? В каких числах сумма цифр равна 18?

Вычисли: – – – + = ?

Друзья ! Я желаю вам удачи в новых открытиях ! Вперёд к вершинам знаний !

У меня отличное настроение! Готов к новым открытиям! У меня хорошее настроение! Готов к новым открытиям, но немного сомневаюсь в своих силах. У меня нет настроения. Не готов к новым открытиям…

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ. В ГРУППЕ. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придёт на помощь друг.

3 * 7 = 9 * 5 = 9 * 4 = 4 * 10 = 8 * 7 = 8 * 9 = 6 * 5 = 5 * 100 = Тема урока: «Умножение чисел на 10 и 100» Цель урока: научиться умножать на круглые числа.

6 * 90 (2 * 3) * 10 * 10 = 20 * 30 (7 * 8) * 10 = 70 * 8 ( 6 * 9) * 10 = Пользуясь свойствами умножения, соедините выражения левого столбика с выражениями правого. Вычислите их значения.

Вывод: чтобы найти произведение круглых чисел, можно выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько в обоих множителях вместе. Вот вы и совершили новое открытие ! Поздравляю !!!

физминутка

Задача. Ширина прямоугольника равна 6 м, а длина – 10м. Найди площадь прямоугольника.

I уровень: I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных чисел. а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30 II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки. 30 * 9 = * 5 = * 2 = * 20 = 200 III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений. 40 * 4 = 3 * 70 = 8 * 90 = 60 * 6 =

Тема урока: «Умножение чисел на 10 и 100» Цель урока: научиться умножать на круглые числа.

У меня отличное настроение! Я научился умножать круглые числа и могу поделиться своими знаниями с другими. Готов к новым открытиям! У меня хорошее настроение! Я научился умножать круглые числа, но немного сомневаюсь в своих силах. У меня нет настроения. Я нового на уроке ни чего не узнал.

Домашнее задание: на выбор с.40, правило; 8,9. или с.41, правило; 1,2

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудут. Пусть будет добрым ум у вас И сердце добрым будет. Удачиво всех ваших начинаниях! Удачи во всех ваших начинаниях!