«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Преимущества рекламы в печатных СМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Advertisements

Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
ЕВАНГЕЛИЗМ КАЖДОГО ЕВАНГЕЛИЗМ для КАЖДОГО Генеральная Конференция РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Отдел Женского служения РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
РЕСУРСЫ? Компания «Регион МЕДИА» предлагает более 700 рекламных поверхностей, установленных на платежных терминалах, по г. Уфе и пригороду. Кроме того,
МЕДИАКИТ МИССИЯ ОБЛАСТНОЙ ГАЗЕТЫ «ВОЛХОВЪ» – публиковать независимую и объективную информацию, ориентированную на местные события ЦЕЛЬ НАШЕГО ИЗДАНИЯ:
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Транксрипт:

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Преимущества рекламы в печатных СМИ

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида «Делать деньги без рекламы может только монетный двор» Томас Маколей

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Высокий уровень доверия друзья контакты МИР НАШ мир семья круг общения государство МОЙ мир друзья МИР Низкий уровень доверия (государство, общественные организации) НАШ мир Люди стараются общаться с коллегами, друзьями, чтобы получить совет и поддержку МОЙ мир Более 70% людей выбирают продукт или услугу по рекомендации друзей и семьи. Через прессу люди отождествляют себя с обществом в целом; Пресса помогает человеку не чувствовать себя оторванным от остальных, от мира, от местной общественности; Авторитет редакции базируется на вере, что ее создали солидные люди, и доверие к размещенной в ней информации, включая рекламу очень высокое.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Отношение читателей к рекламе Реклама в прессе не прерывает чтение, не мешает не раздражает К рекламе в прессе народ привык, понимая, что размещенная информация "горячая", а специальные предложения газетной рекламы кратковременны; Благодаря широкому диапазону вопросов, освещаемых в прессе, к ней привлекается внимание значительно большего числа людей чем к другому рекламному средству.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Пресса и читатель прессу невозможно потреблять пассивно; читатель готов платить за привилегию чтения; удовлетворение от чтения аналогично удовлетворению от любимого блюда; «Моя газета помогает мне стать таким, как я хочу» (укрепление представления о себе); комфорт и доступность («когда хочу и где хочу»); при взаимоотношениях зритель-ТВ происходит борьба за контроль, при общении с прессой контроль у читателя; у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Почему пресса? Высокое попадание в цель. Возможность как географического, так и тематического нацеливания. Обращение к своей целевой аудитории повышает эффективность рекламной кампании. Размер рекламного текста, по сравнению с другими медиа, практически не ограничен, что позволяет достаточно подробно рассказать потребителям о предлагаемом товаре или услуге Время рекламного контакта с потенциальным клиентом не ограничено - читатель может знакомиться с предложением столько времени, сколько ему потребуется, а в лучшем случае, может его сохранить или вырезать Престижность издания и эмоциональная связь переносятся на рекламируемый продукт Удобно и практично. Рекламу в печатных СМИ можно разместить быстро, и, при необходимости, легче и дешевле внести изменения в рекламное сообщение. Возможность размещения в соответствующих тематических блоках делает рекламу уместной и актуальной

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Первичный выбор издания Первичный отбор "кандидатов" на включение в медиаплан строится на таких показателях, как специализация издания, тираж, стоимость размещения рекламы, периодичность выхода, география и система распространения, качество полиграфии и других. Однако окончательный выбор издания - предмет точного расчета и анализа.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Охват издания Реальное число читателей любого издания, как правило, колеблется от номера к номеру, однако существует некое среднее его значение, называемое средней аудиторией одного номера или охватом. Охват измеряется в тысячах человек или в процентном отношении от общей численности целевой аудитории. Охват тесно связан с тиражом, однако эта зависимость не прямая. Число читателей может быть как больше, так и меньше фактически выпущенного количества экземпляров. Ни для кого не секрет, что некоторые издания не сертифицированные БАТИ указывают в выходных данных завышенный тираж. Кроме того, часть тиража может остаться нереализованной и уйти в макулатуру. В тоже время газета или журнал могут прочитываться несколькими людьми.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Стоимость тысячи контактов Попробуйте ответить на вопрос «Где выгоднее разместить рекламу? В газете с невысокой абсолютной стоимостью рекламы и низким тиражом или в большетиражной, но дорогой?». Ответ можно получить, определив удельную стоимость рекламы. В медиапланировании применяется показатель CPT, выражающий стоимость одной тысячи контактов с целевой аудиторией. При расчете этого показателя используют отношение "чистой", с учетом всех скидок и наценок, стоимости размещения рекламного объявления к охвату изданием целевой аудитории, выраженном в тыс. человек. После этого сравнивают этот показатель в различных изданиях и выбирают самые недорогие (конечно, нужно сравнивать стоимость размещения примерно равных по площади макетов).

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Индекс соответствия Какому из изданий отдать предпочтение, если у них примерно одинаковые охват и стоимость тысячи контактов? В этом случае на помощь приходит индекс соответствия целевой аудитории (Affinity Index), представляющий собой отношение охвата изданием целевой аудитории к охвату населения в целом. Индекс соответствия измеряется в абсолютных единицах и должен превышать 100. В противном случае издание выбрано неудачно.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Эффективный микс Концепция 2х полушарий головного мозга с их очень специфическими функциями (Роджер Сперри, лауреат Нобелевской премии за работу о потери кратковременной памяти) Текст Язык Абстракция Линейность Интуиция Одновременное восприятие 3-D Спокойные картинкидвижущиеся картинки Лучшая коммуникация одновременно стимулирует 2 полушария головного мозга. ТВ и пресса дополняют друг друга

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида запоминаемость Сек., просмотр 38% 45% 56% ¼ полосы ½ полосы Полоса 1,5 3,05,0 Однако…размер имеет значение

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Количество и периодичность выхода рекламных публикаций Несколько объявлений, размещенных один за другим в относительно небольшом промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал. Как правило, чтобы реклама примелькалась у читателей, для размещения объявления в еженедельных журналах оптимальным будет выход публикаций через неделю, для ежедневной газеты рекламу следует публиковать не реже одного раза в неделю. При классической схеме размещения наибольший эффект при оптимальных затратах достигается путем размещения рекламного объявления от 3 до 6 раз в течение 4 недель.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Место расположения рекламы Очевидно, что для журналов наиболее привлекательным местом являются обложки. Причем не только первая и последняя, но и 2 и 3 страница обложки. Также считается, что рекламный макет целесообразнее размещать на правой полосе. Это объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой странице уделяется больше внимания. Очень часто бывает более эффективно размещать рекламные объявления в специальных тематических приложениях или платить небольшую наценку за гарантированное размещение объявления в интересующей рубрике или на одном и том же постоянном месте на странице издания.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Специфика создания рекламы в прессе Заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Специфика создания рекламы в прессе не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Простой макет с одной большой иллюстрацией идеальный вариант рекламного объявления в прессе Специфика создания рекламы в прессе

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы; необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения; не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст; доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов; не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне его трудно читать. Специфика создания рекламы в прессе

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида И наконец самое главное! Пресса развивается … И предлагает новые решения… расширенные возможности… бесспорный успех!

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Теперь в прессе возможно физическое взаимодействие Встроенная подушка безопасности На первой странице рекламного модуля показан автомобиль, в центре находится текст, предлагающий хлопнуть по нему рукой. После удара на развороте журнала с интерьером машины срабатывает настоящая подушка безопасности.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Теперь в прессе возможна аудио-видео реклама Видео в принтах Декабрьский номер Vogue 2010 в России содержал рекламный буклет Martini Gold by Dolce&Gabbana, внутри которого находился небольшой дисплей. Стоило открыть страницу, как на экране запускалось видео, а из встроенного динамика был слышен звук. Экран транслировал фильм с Моникой Белуччи в главной ролки, которая прогуливалась по улочкам Рима с MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, обращая на себя восхищенные взгляды мужчин.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Теперь в прессе возможна аудио-видео реклама Аудио в принтах В майском номере российского Playboy пивной бренд Heineken разместил музыкальную открытку с гимном Лиги Чемпионов. Реклама представляла собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии рекламного разворота начинал проигрываться гимн Лиги Чемпионов УЕФА и звучал в течение 10 секунд.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Теперь в прессе возможно: Говорящая реклама Агентство Publicis Brussels разработало для общественной организации «Репортеры без границ» оригинальную печатную кампанию. Интерактивная кампания за свободу прессы заставила диктаторов сказать правду о положении журналистов в их стране. Читателю нужно лишь сканировать QR-код и приложить iPhone ко рту политика, после чего последние начинают говорить разоблачающим голосом журналистов. Слоган: Потому что есть рты, которые никогда не скажут правду.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Теперь в прессе возможно : Съедобная реклама Агентство Ogilvy Cape Town разместило в автожурнале съедобную печатную рекламу Volkswagen Golf R, чья мощь и сила позволяют буквально «пожирать» автотрассы. В состав съедобной страницы входят рисовая мука, вода, соль, пропиленгликоль, глицерин и пищевой краситель.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Теперь в прессе возможно: Игровая реклама Агентство Leo Burnett Mumbai разместило в глянцевых журналах необычную рекламу стирального порошка Tide от P&G. В развороте журналов читатель обнаруживал красочную иллюстрацию героя с большим пятном на одежде. Линии сгиба на бумажном пятне указывали, как его следует свернуть так, чтобы он превратился в маленький пакетик порошка Tide, который можно купить в Индии за 1 рупию.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Теперь в прессе возможно: Полезная реклама Бельгийское агентство Duval Guillaume научило читателей журнала Menzo делать из обложки открывалку и назвало свое творение «пожалуй, лучшей рекламой в мире».

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Теперь в прессе возможно: Реклама работающая от солнца Израильское агентство BBR Saatchi & Saatchi создало для компании-производителя солнечной энергии Shikun & Binui Solaria печатную рекламу, реагирующую на солнечные лучи. В тени реклама черно-белая, но стоит поднести ее к окну, как картинка оживает красками

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида И это только начало! Вскоре пресса сможет предложить намного больше!