ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар классных руководителей Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя.
Advertisements

Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Планирование работы классного руководителя. Портфель классного руководителя.
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
1.Основной доклад: Воспитательная деятельность классного руководителя в современном образовательном учреждении. Воспитательная система школы 9. (зам.директора.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Диагностическое обеспечение воспитательного процесса.
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИНЦИПЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА КЛАССА - НАЗВАНИЕ, ОТРАЖАЮЩЕЕ КЛЮЧЕВУЮ ИДЕЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТАМЫ - СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ - СВЯЗЬ ЦЕЛИ С ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В ЦЕЛОМ - РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СТЕРЖНЯ ВСЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРЦЕССА В ДАННЫЙ ПЕРИОД И В ПЕРСПЕКТИВЕ - НАЗВАНИЕ, ОТРАЖАЮЩЕЕ КЛЮЧЕВУЮ ИДЕЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТАМЫ - СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ - СВЯЗЬ ЦЕЛИ С ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В ЦЕЛОМ - РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СТЕРЖНЯ ВСЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРЦЕССА В ДАННЫЙ ПЕРИОД И В ПЕРСПЕКТИВЕ

МАКЕТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА -СОСТАВ КЛАССА (ПОЛО-ВОЗРАСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА) -ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИУМА (РАЙОНЫ ПРОЖИВАНИЯ, СЕМЬИ, КОНТАКТЫ) - ХАРАКТЕРИСТИКА АКТИВА КЛАССА, ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОЛЛЕКТИВ - ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ - МИКРОГРУППЫ, ПРИЧИНЫ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ, ВЛИЯНИЕ НА КОЛЛЕКТИВ - СТАТУСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (ФОРМАЛЬНЫЕ И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ, ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ,ИЗОЛИРОВАННЫЕ) - ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ КЛАССА - СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В КОЛЛЕКТИВЕ - МНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И ПСИХОЛОГА О КЛАССЕ В ЦЕЛОМ И ОБ ОТДЕЛЬНЫХ УЧИЩИХСЯ -СОСТАВ КЛАССА (ПОЛО-ВОЗРАСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА) -ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИУМА (РАЙОНЫ ПРОЖИВАНИЯ, СЕМЬИ, КОНТАКТЫ) - ХАРАКТЕРИСТИКА АКТИВА КЛАССА, ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОЛЛЕКТИВ - ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ - МИКРОГРУППЫ, ПРИЧИНЫ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ, ВЛИЯНИЕ НА КОЛЛЕКТИВ - СТАТУСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (ФОРМАЛЬНЫЕ И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ, ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ,ИЗОЛИРОВАННЫЕ) - ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ КЛАССА - СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В КОЛЛЕКТИВЕ - МНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И ПСИХОЛОГА О КЛАССЕ В ЦЕЛОМ И ОБ ОТДЕЛЬНЫХ УЧИЩИХСЯ

МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА - РАБОТА С УЧЕНИЧЕСКИМ САМОУПРАВЛЕНИЕМ И АКТИВОМ КЛАССА - РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ - КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО (КТД) - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ - ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО КЛАССНОГО ЧАСА - СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССЕ - РАБОТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫБОР ПРИОРИТЕТНОГО - ИГРОВАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - РАБОТА С УЧЕНИЧЕСКИМ САМОУПРАВЛЕНИЕМ И АКТИВОМ КЛАССА - РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ - КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО (КТД) - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ - ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО КЛАССНОГО ЧАСА - СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССЕ - РАБОТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫБОР ПРИОРИТЕТНОГО - ИГРОВАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КРИТЕРИИ И СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА НЕОБХОДИМА СИСТЕМА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДИК ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КАЖДОМ КЛАССЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗРАБОТАНА СВОЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ, Т.К. СУЩЕСТВЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ СОСТАВ КЛАССНОГО СООБЩЕСТВА, ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ - АНКЕТИРОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ДРУГИХ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НЕОБХОДИМА СИСТЕМА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДИК ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КАЖДОМ КЛАССЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗРАБОТАНА СВОЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ, Т.К. СУЩЕСТВЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ СОСТАВ КЛАССНОГО СООБЩЕСТВА, ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ - АНКЕТИРОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ДРУГИХ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Воспитание-это деятельность педагога, направленная на развитие личности ребенка, вхождение ребенка в современную культуру общества, формирование качеств, достойных Человека.