Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Перспективная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС (часть 2) А.Б. Воронцов,
Основные элементы модели Всероссийской системы оценки качества общего образования А.Б. Воронцов директор НОУ «Открытый институт «Развивающее образование»
Электронная среда предпрофильного индивидуально-группового испытания.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »
Семинар «Результаты апробации модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку метапредметных.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений Мария Миркес, эксперт.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
СТАРШАЯ ШКОЛА В КОНТЕКСТЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Черемных М.П., к.п.н., директор АМОУ «Гуманитарный лицей»
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Сургут, 17 апреля 2013г.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений Мария Миркес, эксперт.
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СОВРЕМЕННОЙ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ Черемных М.П., к.п.н., директор АМОУ «Гуманитарный лицей»
Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Организация поддерживающего оценивания МКОУ «Икшурминская СОШ»
Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Р.В. Селюков, первый.
Транксрипт:

Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор НОУ «Открытый институт «Развивающее образование», эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» 4 апреля 2013 год

Модель процедуры проверки освоения ООП СОО учащимися 11-х классов включает в себя: Портофолио, включающее: - отчет о реализации своей индивидуальной образовательной программы; - итоговый проект своего самоопределения, который включает в себя развернутые ответы на следующие вопросы: моя образовательная история; системное описание сферы своего профессионального самоопределения; базовые современные проблемы в рамках выбранной профессиональной сферы; обоснование выбора профессиональной сферы и определение своей значимости в ней; итоговое событие, которое носит индивидуально-групповой характер.

Предпрофессиональное индивидуально-групповое испытание Итоговое событие – экзаменационная процедура, которая проводится в форме предпрофессионального индивидуально- группового испытания

Этапы экзаменационного испытания На первом этапе работы каждой группы участвуют два внешних эксперта (члены муниципальной экзаменационной комиссии). Их задача с помощью специально созданных экспертных карт произвести оценку действий каждого учащегося в группе в ходе решения специальных задач. На втором этапе – предъявление (презентация) решения задачи оценивается результат работы группы общей экзаменационной комиссией, состоящих из тех же экспертов, которые оценивали работу группы на первом этапе. При выведении общей оценки учитывается предварительная оценка портфолио учащихся. Данный экзамен является «входной» для продолжения образования в высшей школе. Итогом экзамена является определения уровня освоения учащимися метапредметных результатов и личных образовательных достижений, которые фиксируются в характеристике-рекомендации для обучения на следующей ступени образования.

Особенности итогового события 11 класса 1)В основание выбора учащимся испытания положено три фактора: вид деятельности, сфера деятельности и форма испытания (это позволит ученику выйти за пределы отдельных учебных предметов учебного плана; 2)это испытание проводится за пределами отдельного образовательного учреждения, носит межшкольный характер на уровне муниципалитета; 3)в экзаменационные комиссии включаются представители разных профессиональных и гражданских сообществ в зависимости от сферы человеческой деятельности.

Индивидуальная образовательная программа как индивидуальный проект (портфолио предпрофессионального самоопределения) Предлагается следующая структура ИОП (портфолио): моя образовательная история; краткая характеристика выбранной профессиональной сферы (понятия, проблемы и тенденции через: (аналитическая записка, эссе, реферат, доклад, видео, кейс др.); обоснование выбора профессиональной сферы и определение своей значимости в ней (предъявление исследований, проектов, любых продуктов, включая опору и на портфолио, подготовленное в 9 классе др.); продукты деятельности по работе с проектом, проба себя в этой сфере (отчеты о стажировочной практике, карта мест, видеоматериалы, отзыв работодателя, производственная характеристика др.) достижения в выбранной профессиональной сфере (грамоты, сертификаты, благодарственные письма, экспертные отзывы, индекс цитируемости др.)

Индивидуальный проект должен быть связан с выбранной профессиональной сферой (деятельностью), а не с предметными областями. В построении таблицы-выбора используется следующая классификация профессиональных видов деятельности (по В.С. Лазареву)

Акценты в оценивании 9 класс 11 класс