Как подготовить и провести отрытый урок Методические рекомендации Составитель: Белан О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Advertisements

В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
9 декабря 2008 год Педагогические технологии МОУ «Кузнеченская СОШ»
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
ОТЛИЧИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА г. Конаково, гимназия 5 Горина И.В.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Анализ современного урока В помощь учителю
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Разработала зам. директора по УМР Разработала зам. директора по УМР Игошина Л.Г. Игошина Л.Г.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Методы,формы обучения, используемые учителем в учебном процессе. Учитель Ягодинской СОШ, Кондинского района, ХМАО Рогоева Л.В.
Методы и средства обучения.
Транксрипт:

Как подготовить и провести отрытый урок Методические рекомендации Составитель: Белан О.В.

Основная цель урока – единство обучения, воспитания, развития. Основная цель урока – единство обучения, воспитания, развития. Основная функция урока – целостное формирование и развитие личности. Основная функция урока – целостное формирование и развитие личности. ТДЦ (триединая дидактическая цель) определяет конечный результат урока (КРУ). ТДЦ (триединая дидактическая цель) определяет конечный результат урока (КРУ). ТДЦ КРУ Эффективность урока

Урок как дидактическая система ТДЦ триединая дидактическая цель КРУ конечный результат урока СУМ содержание учебного материала методы обучения форма организации познавательной деятельности обучающихся

СУМ (содержание учебного материала) определено стандартом или минимумом образования (1998 г.) программаучебник (средство реализации программы)

Типы уроков: Комбинированный Комбинированный Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала Урок обобщения Урок обобщения

Уровень обученности 1 уровень различе ние 2 уровень запомина ние (осмыслен ное и механичес кое) 3 уровень понимание 4 уровень формирова ние простейших умений и навыков 5 уровень решение нестандар тных ситуаций

План урока 1. Организационный момент 2. Актуализация ранее изученного материала 3. Подготовка к изучению нового материала 4. Изучение нового материала 5. Закрепление 6. Итоги урока

Методы обучения Объяснительно-иллюстративный Объяснительно-иллюстративный Эвристический, проблемный, исследовательский Эвристический, проблемный, исследовательский Проективно-творческий, креативный Проективно-творческий, креативный

Формы организации познавательной деятельности обучающихся Фронтальная Фронтальная Групповая (возможно организовать работу в парах постоянного и сменного состава ) Групповая (возможно организовать работу в парах постоянного и сменного состава ) Индивидуальная (самая сложная для ученика, необходимо продумать НОТ) Индивидуальная (самая сложная для ученика, необходимо продумать НОТ)

Самоанализ урока Характеристика класса Характеристика класса Проект урока (обоснованность выбора тех или иных действий) Проект урока (обоснованность выбора тех или иных действий) Результаты урока Результаты урока