Экологические Экономические ПолитическиеСоциальные Духовные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА. Введение. Цивилизация на нашей планете до сих пор жива благодаря тому, что люди, становясь сильнее, в конечном счёте умели.
Advertisements

Выполнила: ученица 8 «А» класса МБОУ «Лицей 18» Алексеева Дарья.
XXI век и новые угрозы для человечества. «Лучший способ избавиться от проблемы – решить ее» Б.Франсис.
Глобальные проблемы современности. Подготовили: Сардарлы Эльсивар, Губарьков Александр.
XXI век и новые угрозы для человечества. «Лучший способ избавиться от проблемы – решить ее» Б.Франсис.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: презентация "Глобальные проблемы человечества"
К сожалению, соображения бережного отношения к природе нельзя ни навязать, ни внушить насильно; только само по себе оно может незаметно войти в обиход.
Урок чистоты. Свалка по имени Земля Мусор – враг! Можно ли его приручить?
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
Мусор как проблема цивилизации. Любимый город – это город, которым можно гордиться, за который можно бороться, в котором можно отдыхать и работать!
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Глобальные проблемы человечества (от лат. globus terrae – земной шар) - это проблемы, которые возникли во второй половине XX в. и от решения которых зависит.
Глобализация. Глобальные проблемы Д/З: § 28, читать, вопросы 2-4, пересказ, Р/т стр. 59, 2-6,8.
Глобальные проблемы человечества Глобализация – резкое расширение и углубление взаимосвязей и взаимозависимостей между странами, народами и отдельными.
2013 год - год охраны окружающей среды Мусор везде…
Угрозы XXI века (Глобальные проблемы человечества)МБОУ «Гимназия 5» Г. Норильска Светличная Ирина Александровна, учитель истории и обществознания Элективное.
Экология деревни Ченцы Подготовил Максим Гущин МОУ Ченцевская СОШ.
Что происходит с нашим миром? Каков план глобальных действий? Что ТЫ можешь сделать на пути к устойчивому развитию?
Актуальность исследования обусловлена тем, что на территории нашего села в последние годы значительно увеличилось количество производимых твёрдых бытовых.
Глобальные экологические проблемы. Экологическая проблема это изменение природной среды, ведущее к нарушению структуры и функционирования природы. Может.
Транксрипт:

Экологические Экономические ПолитическиеСоциальные Духовные

Практическая работа Найдите соответствия Глобальные проблемы Проявления глобальных проблем Найдите соответствия Глобальные проблемы Проявления глобальных проблем

демографическая проблема проблема охраны здоровья (распространение опасных заболеваний: рака, СПИДа, атипичной пневмонии...) проблема образования (1 миллиард неграмотных) этнические, межконфессиональные конфликты. демографическая проблема проблема охраны здоровья (распространение опасных заболеваний: рака, СПИДа, атипичной пневмонии...) проблема образования (1 миллиард неграмотных) этнические, межконфессиональные конфликты.

продовольственная проблема полюса развития: «СеверЮг» проблема пределов экономического роста истощение ресурсов экономический глобализм. продовольственная проблема полюса развития: «СеверЮг» проблема пределов экономического роста истощение ресурсов экономический глобализм.

деградация «массовой культуры», девальвация моральных и нравственных ценностей уход людей от реальности в мир иллюзий (наркомания) рост агрессии, нервно-психических заболеваний, в т.ч. из-за массовой компьютеризации проблема ответственности учёных за последствия своих открытий. деградация «массовой культуры», девальвация моральных и нравственных ценностей уход людей от реальности в мир иллюзий (наркомания) рост агрессии, нервно-психических заболеваний, в т.ч. из-за массовой компьютеризации проблема ответственности учёных за последствия своих открытий.

проблема войны и мира: возможность перерастания локальных конфликтов в глобальные, опасность ядерной войны сохраняющиеся полюса противостояния, борьба за сферы влияния (США – Европа – Россия – Азиатско - Тихоокеанский регион) различия политических систем (демократия, авторитаризм, тоталитаризм) терроризм (международный, внутриполитический, уголовный). проблема войны и мира: возможность перерастания локальных конфликтов в глобальные, опасность ядерной войны сохраняющиеся полюса противостояния, борьба за сферы влияния (США – Европа – Россия – Азиатско - Тихоокеанский регион) различия политических систем (демократия, авторитаризм, тоталитаризм) терроризм (международный, внутриполитический, уголовный).

«озоновая дыра» истребление лесов «парниковый» эффект загрязнение окружающей среды: атмосферы, почвы, вод Мирового океана, продуктов питания стихийные бедствия: тайфуны, цунами, ураганы, землетрясения, наводнения, засухи нарушения в окружающей среде, связанные с освоением космоса и Мирового океана. «озоновая дыра» истребление лесов «парниковый» эффект загрязнение окружающей среды: атмосферы, почвы, вод Мирового океана, продуктов питания стихийные бедствия: тайфуны, цунами, ураганы, землетрясения, наводнения, засухи нарушения в окружающей среде, связанные с освоением космоса и Мирового океана.

«озоновая дыра» истребление лесов «парниковый» эффект (глобальное потепление) загрязнение окружающей среды.ТБО стихийные бедствия: тайфуны, цунами, ураганы, землетрясения, наводнения, засухи нарушения в окружающей среде, связанные с освоением космоса и Мирового океана «озоновая дыра» истребление лесов «парниковый» эффект (глобальное потепление) загрязнение окружающей среды.ТБО стихийные бедствия: тайфуны, цунами, ураганы, землетрясения, наводнения, засухи нарушения в окружающей среде, связанные с освоением космоса и Мирового океана

Тема урока Загрязнение окружающей среды ТБО. Тема урока Загрязнение окружающей среды ТБО. Цель урока: дать понятие твердые бытовые отходы; акцентировать внимание на проблемах, возникающих с увеличением количества ТБО; совместно с учащимися найти возможные варианты решения данной проблемы Цель урока: дать понятие твердые бытовые отходы; акцентировать внимание на проблемах, возникающих с увеличением количества ТБО; совместно с учащимися найти возможные варианты решения данной проблемы

Задачи: Изучим проблему твердых бытовых отходов и предложим пути ее решения Определим общее количество бытовых отходов населенного пункта – города Чебоксары и их процентное распределение по разным категориям. Постараемся дать ответ на вопрос Что могу сделать я в решении данной проблемы? Задачи: Изучим проблему твердых бытовых отходов и предложим пути ее решения Определим общее количество бытовых отходов населенного пункта – города Чебоксары и их процентное распределение по разным категориям. Постараемся дать ответ на вопрос Что могу сделать я в решении данной проблемы?

Практическая работа Выберите цитату, которая с вашей точки зрения, наиболее полно отражает смысл нашего урока, и подумайте, как прокомментировать данное выражение. (Все мнения детей принимаются без комментариев)

Мнение эксперта «Экскурсия по городу» Вывод: Мнение эксперта «Экскурсия по городу» Вывод:

Количество отходов, приходящееся на 1 человека – 0,7 кг в сутки. Примерное количество отходов, приходящееся на жилой микрорайон /600 жителей / – 480 кг. ВЫВОД: отходов много, основная часть их приходится на бумагу, пищевые отходы и пластиковые отходы. Количество отходов, приходящееся на 1 человека – 0,7 кг в сутки. Примерное количество отходов, приходящееся на жилой микрорайон /600 жителей / – 480 кг. ВЫВОД: отходов много, основная часть их приходится на бумагу, пищевые отходы и пластиковые отходы. Проблема ТБО в микрорайоне МОУ «СОШ 33» Проблема ТБО в микрорайоне МОУ «СОШ 33»

Мнение эксперта «Фотофакт» Вывод: Мнение эксперта «Фотофакт» Вывод:

Мнение эксперта «Способы избавления отходов в городах» Мнение эксперта «Способы избавления отходов в городах»

Что может сделать каждый из нас для решения проблемы бытовых отходов?» «Что может сделать каждый из нас для решения проблемы бытовых отходов?»

Старайтесь сократить количество отходов! Вместо предметов одноразового использования старайтесь использовать более стойкие (например, вместо пластиковой посуды – керамическую или стеклянную) Ненужные Вам вещи перепродайте или передайте нуждающимся (например, через благотворительные организации). При выборе покупки отдайте предпочтение товару в упаковке многоразового использования. Всегда имейте с собой в сумке или портфеле матерчатую сумку с ручками для покупок. Повторно используйте полиэтиленовые пакеты. Сократите расходы бумаги, используя обе стороны листа.

Улучшите систему обращения с бытовыми отходами Сортируйте отходы и сдавайте мусор, который можно использовать повторно или перерабатывать (стеклянные бутылки, макулатуру, жестяные банки и др.). Пищевые отходы (особенно на садовом участке) используйте для приготовления компоста. Будьте культурны и дисциплинированны Не бросайте мусор мимо урн. Не оставляйте пакеты с мусором в не отведенных для этого местах (в подъездах, на улицах, во дворах). Не создавайте «несанкционированных» свалок вблизи жилья или садового участка. Не поджигайте мусор в урнах и мусорных контейнерах.

Практическая работа. Карта познания. Практическая работа. Карта познания.

Домашнее задание