Глобализация. Глобальные проблемы Д/З: § 28, читать, вопросы 2-4, пересказ, Р/т стр. 59, 2-6,8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глобальные проблемы человечества (от лат. globus terrae – земной шар) - это проблемы, которые возникли во второй половине XX в. и от решения которых зависит.
Advertisements

Глобальные проблемы человечества Глобализация – резкое расширение и углубление взаимосвязей и взаимозависимостей между странами, народами и отдельными.
Глобальные проблемы человечества. Глобальные проблемы : Сохранение мира на Земле Сохранение мира на Земле Экологическая проблема Экологическая проблема.
Целостность и противоречивость современного мира. Глобальные проблемы. Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич
Целостность и противоречивость современного мира Д/ з: параграф 11, задание 7 стр. 131.
Глобальные проблемы современности.. Ценности и противоречия современного мира 1.Процесс интеграции между организациями, государствами, охватывающий различные.
Современный мир.
Презентацию подготовил учитель ГБОУ СОШ 799 Свидерский Арсений Андреевич.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: презентация "Глобальные проблемы человечества"
Глобальные проблемы Экологическая проблема Экологическая проблема Угроза третьей мировой войны Угроза третьей мировой войны Демографическая проблема Демографическая.
Глобальные проблемы человечества Учитель географии: Можайцева Светлана Петровна МОУ СОШ 16.
Глобальные проблемы современности.. Понятие «глобальные проблемы». -предотвращение 3-ей мировой войны, -преодоление экологического кризиса, -сокращение.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ. ПОНЯТИЕ «ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ». -предотвращение 3-ей мировой войны, -преодоление экологического кризиса, -сокращение.
Глобальные проблемы человечества. (11 класс)
Новая модель цивилизации Выполнила Иванкина Дарья.
Глобальные проблемы современности Проблема сохранения мира. Проблема преодоления отсталости и модернизации. Экологические проблемы. Демографическая проблема.
РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА. Развитие общества ЭволюцияРеволюция Постепенность Преёмственность Коренное, глубокое, качественное изменение.
Цель урока Обобщить знания учащихся о глобальных проблемах; Обобщить знания учащихся о глобальных проблемах; Акцентировать социальные аспекты глобальных.
Глобальными называют проблемы, которые охватывают весь мир, всё человечество, создают угрозу для его настоящего и будущего и требуют для своего решения.
Угрозы XXI века (Глобальные проблемы человечества)МБОУ «Гимназия 5» Г. Норильска Светличная Ирина Александровна, учитель истории и обществознания Элективное.
Транксрипт:

Глобализация. Глобальные проблемы Д/З: § 28, читать, вопросы 2-4, пересказ, Р/т стр. 59, 2-6,8

Словарь: Глобализация – усиливающиеся взаимовлияние и взаимозависимость государств.

Характерные черты глобализации: Черты глобализации Экономическая Культурная Политическая

Противоречия глобализации: «+»: Сближение стран. Стимул к развитию экономики. Развитие коммуникаций дает большие возможности обмена информацией. «-»: Унификация (обезличивание) национальных культур. Распространение низкопробной культуры. Углубление неравенства м/у странами.

Словарь: Глобальные проблемы – современные проблемы человечества в целом, от разрешения которых зависит его дальнейший социальный прогресс.

Р/Т страница 60, 4: Глобальные проблемы Экологический кризис Угроза мировой войны

Р/Т страница 60, 4: Глобальные проблемы Экологический кризис Угроза мировой войны Стихийные бедствия, наркомания Терроризм, опасные болезни Демографическая проблема Отсталость стран, продовольственная

Задание 1: Раздели все явления на региональные и глобальные проблемы: 1.Засухи, вызванные суховеем. 2.Наводнения из-за сезонных дождей. 3.Продовольственная проблема. 4.Загрязнение Мирового океана. 5.Распространение СПИД. 6.«Парниковый эффект». 7.Разрушение озонового слоя.

Задание 2. Представьте все мировые богатства как блюдо с 20 пирожками. Вокруг него 20 человек, каждый из которых представляет 5 % населения. Как делить пирожки?

Было бы справедливо, если бы каждый взял по пирожку. Но на самом деле не так. Пятеро из 20-ти – высокоразвитые страны – возьмут и поделят между собой 15 пирожков. Пятеро – среднеразвитые страны – возьмут 3 пирожка. Остальные 10 (это 2,5 млрд. чел) – получат всего 1 пирожок.

Вопросы: К чему ведет подобное распределение богатств? В чем причина такого распределения? Могут ли страны Третьего мира самостоятельно справиться со своими проблемами? В чем должна заключаться помощь «Севера»?

Прокомментируйте высказывание: «Предыдущие поколения всегда были озабочены будущим, но мы являемся первыми, от решения которых зависит, будет ли Земля, наследуемая нашими детьми, обитаема».