Александр Сергеев, МИРБИС 20/04/10АлександрСергеев, МИРБИС Проблемы подготовки менеджеров для инновационной экономики, основанной на знаниях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Реализация ФГОС НОО в современной школе МБОУ «Новомазинская ООШ» Мензелинского района РТ 2013/2014 учебный год.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Новые квалификации выпускника и условия их обеспечения для удовлетворения запросов строительного бизнеса Свердловской области Уральский техникум ремесленников-
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
Рабочая концепция УУД 1.УУД отражают состояние готовности индивидуума в условиях учебно-воспитательного процесса и повседневной жизни выбирать различные.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Особенности деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Инновационные образовательные технологии Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Александр Сергеев, МИРБИС 20/04/10АлександрСергеев, МИРБИС Проблемы подготовки менеджеров для инновационной экономики, основанной на знаниях

Ограничения 1. Интуитивисткий, а не технологический подход; 2. Приклодной характер знания, как часть инновационной экономики. 20/04/10Сергеев Александр МИРБИС

Инновационная экономика «Новые» менеджеры «Новое» бизнес образование «Новые» менеджеры 20/04/10Сергеев Александр МИРБИС

Основные факторы влияния: Глобальные вызовы Кризис «Взросление» российского бизнеса Инновационная экономика 20/04/10Сергеев Александр МИРБИС

Глобальные вызовы. 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС

Кризис!!!!!!!!!! Клиентов для системы бизнес- образования не стало меньше – их стало больше, но они стали другими 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС

«Вросление» российского бизнеса 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС Размер Уровень менеджмента ООО «Василёк» ЖКХ Luxoft МТС

Инновационный потенциал ПодходыВыводы Научно- технический Ресурсный Готовность Развиваем науку Наращиваем ресурсы Ждем команды (создания условий) 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Инновационный потенциал Суть инновационного потециала определяется желанием, волей и умениями собственников, менеджеров и работников осуществлять инновационную деятельность - инновационный «дух». 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС

Уровни инновационного потенциала Инновационный «дух» Технологии генерации идей Технологии превращения идей в продукт Технологии производства и продвижения инновационного продукта 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Актуально Лидерство Проактивность Технологии инновационного менеджмента, в том числе управление знаниями и талантами Рынки завтрашнего дня Командная работа Коммуникации 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Актуально Рост значения ценностей и личностных качеств 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС

Мы готовы? 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС

Современное бизнес-образование Нарастание критики Взросление отрасли 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Недостатки существующей модели обучения 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Наследство В сфере целей и задачобучения отсутствуют цели и задачи связанные с формированием личностных качеств слушателей, их личностным ростом. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Наследство В сфере содержания образования - следование традициям дидактического материализма Я.А.Каменского, при котором основной целью образования видится передача как можно большего объема знаний. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Наследство В сфере методов обучения доминирование репродуктивных методов 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Наследство В сфере форм обучения - засилье фронтальных форм обучения с опорой на словесные методы в виде лекционных занятий. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Что делать? 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС

Цель Фокус на лидерство 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС

Трехкомпонентная модель преобразующего лидерства Преобразующее лидерство Ответственное лидерство Проактивное лидерство Производительное лидерство 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Целевые установки педагогической модели Главной целью обучения является развитие деятельной, нравственной личности способной преобразовывать мир и самого себя. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Изменение целей обучения меняет требования к содержанию и к формам и методам обучения. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Наука – ЭТО Бизнес – ЭТО Закономерности,законы, инварианты Варианты и исключения 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Научиться некоей деятельности можно только в деятельности. Развитие лидерства и развитие личности – только групповые формы. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Цикл обучения Колба ПрактикаРефлексияКонцептуализацияТехнологии 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Процессы обучения Введение нового знания Отработка Контроль Мотивация 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Трудности Передача знаний – процесс относительно простой Обеспечение личностного роста труднее организовывать 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

1. Стандартные технологии Главный результат здесь выражается в формировании известных знаний, умений и навыков. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

1. Стандартные технологии Главный результат здесь выражается в формировании известных знаний, умений и навыков. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

2.Технологии рефлексивного характера Их целью и конечным результатом является овладение субъектом способами рефлексивного мышления, надпредметными когнитивными умениями и стратегиями. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

Реализация личностно-ориентированного подхода к обучению. Личностно- ориентированное обучение Программа обучения педагогов методам личностно ориентированного обучения Создание специальных курсов и программ личностного роста Новая педагогическая модель Программа развития корпоративной культуры 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС

20/04/10Сергеев Александр МИРБИС