Александр Сергеев, МИРБИС 20/04/10АлександрСергеев, МИРБИС Проблемы подготовки менеджеров для инновационной экономики, основанной на знаниях
Ограничения 1. Интуитивисткий, а не технологический подход; 2. Приклодной характер знания, как часть инновационной экономики. 20/04/10Сергеев Александр МИРБИС
Инновационная экономика «Новые» менеджеры «Новое» бизнес образование «Новые» менеджеры 20/04/10Сергеев Александр МИРБИС
Основные факторы влияния: Глобальные вызовы Кризис «Взросление» российского бизнеса Инновационная экономика 20/04/10Сергеев Александр МИРБИС
Глобальные вызовы. 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС
Кризис!!!!!!!!!! Клиентов для системы бизнес- образования не стало меньше – их стало больше, но они стали другими 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС
«Вросление» российского бизнеса 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС Размер Уровень менеджмента ООО «Василёк» ЖКХ Luxoft МТС
Инновационный потенциал ПодходыВыводы Научно- технический Ресурсный Готовность Развиваем науку Наращиваем ресурсы Ждем команды (создания условий) 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Инновационный потенциал Суть инновационного потециала определяется желанием, волей и умениями собственников, менеджеров и работников осуществлять инновационную деятельность - инновационный «дух». 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС
Уровни инновационного потенциала Инновационный «дух» Технологии генерации идей Технологии превращения идей в продукт Технологии производства и продвижения инновационного продукта 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Актуально Лидерство Проактивность Технологии инновационного менеджмента, в том числе управление знаниями и талантами Рынки завтрашнего дня Командная работа Коммуникации 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Актуально Рост значения ценностей и личностных качеств 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС
Мы готовы? 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС
Современное бизнес-образование Нарастание критики Взросление отрасли 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Недостатки существующей модели обучения 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Наследство В сфере целей и задачобучения отсутствуют цели и задачи связанные с формированием личностных качеств слушателей, их личностным ростом. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Наследство В сфере содержания образования - следование традициям дидактического материализма Я.А.Каменского, при котором основной целью образования видится передача как можно большего объема знаний. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Наследство В сфере методов обучения доминирование репродуктивных методов 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Наследство В сфере форм обучения - засилье фронтальных форм обучения с опорой на словесные методы в виде лекционных занятий. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Что делать? 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС
Цель Фокус на лидерство 20/04/10 АлександрСергеев,МИРБИС
Трехкомпонентная модель преобразующего лидерства Преобразующее лидерство Ответственное лидерство Проактивное лидерство Производительное лидерство 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Целевые установки педагогической модели Главной целью обучения является развитие деятельной, нравственной личности способной преобразовывать мир и самого себя. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Изменение целей обучения меняет требования к содержанию и к формам и методам обучения. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Наука – ЭТО Бизнес – ЭТО Закономерности,законы, инварианты Варианты и исключения 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Научиться некоей деятельности можно только в деятельности. Развитие лидерства и развитие личности – только групповые формы. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Цикл обучения Колба ПрактикаРефлексияКонцептуализацияТехнологии 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Процессы обучения Введение нового знания Отработка Контроль Мотивация 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Трудности Передача знаний – процесс относительно простой Обеспечение личностного роста труднее организовывать 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
1. Стандартные технологии Главный результат здесь выражается в формировании известных знаний, умений и навыков. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
1. Стандартные технологии Главный результат здесь выражается в формировании известных знаний, умений и навыков. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
2.Технологии рефлексивного характера Их целью и конечным результатом является овладение субъектом способами рефлексивного мышления, надпредметными когнитивными умениями и стратегиями. 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
Реализация личностно-ориентированного подхода к обучению. Личностно- ориентированное обучение Программа обучения педагогов методам личностно ориентированного обучения Создание специальных курсов и программ личностного роста Новая педагогическая модель Программа развития корпоративной культуры 20/04/10АлександрСергеев,МИРБИС
20/04/10Сергеев Александр МИРБИС