Проблемы и перспективы развития инновационных препаратов западных компаний в России Юрий Литвищенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глушков И.А Инновации в российской фармацевтике: все ли так плохо?
Advertisements

8 класс 1960 года Классный рук-ль: Пикалёва В.Г..
УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК. Главный вопрос: Перспективы развития Российского фармакологического рынка.
Серж Скотто Глава представительства АстраЗенека в России Председатель Совета директоров AIPM Развитие фармакоэкономики в России – роль международных фармацевтических.
Продуктовые стратегии фармацевтических компаний. На примере формирования портфеля ОАО «Отечественные лекарства» Директор по стратегическому развитию ОАО.
Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
Наименование проекта... Наименование организации / ФИО заявителя 1... ПРЕЗЕНАЦИЯ ПРОЕКТА.
«Помогает ли знание прошлого в выборе сегодняшнего пути?» Юрий Литвищенко, Глава представительства компании CHIESI.
ОАО «Отечественные лекарства» - как зеркало русской фармацевтической революции Директор по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства» А.Л.Белашов.
ФАРМА - Глобальная Международная Локальная AIPM UKRAINE.
10 лет РАФМ: Эволюция саморегулирующегося партнерства и вызовы рынка Олег Фельдман Генеральный директор КОМКОН-Фарма, сопредседатель РАФМ.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Рынок аудиторских услуг Урала и Западной Сибири: Рынок аудиторских услуг Урала и Западной Сибири: итоги 2011 года Челябинск, 20 апреля 2012 Лыжина Елена.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2010 года. Прогнозы развития рынка в 2010 году Доклад на основе объединенных данных исследовательских компаний.
Магистерская диссертация на тему: РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ Выполнила: магистрант кафедры менеджмента.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
НИЦ - как основа инновационного развития медицинской промышленности 2 ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации.
Транксрипт:

Проблемы и перспективы развития инновационных препаратов западных компаний в России Юрий Литвищенко

«Аспекты присутствия на российском рынке инновационных препаратов» 1)Российский рынок в масштабах мирового рынка инновационных препаратов (ИП)достаточно мал. Тем не менее иностранные производители в последнее время активно выводят на российский рынок инновационные препараты. Как Вы оцениваете уровень конкуренции в этом секторе и масштаб маркетинговых усилий компаний в сравнении с ситуацией на западных рынках? 2) Инновационные препараты в России получили доступ к новым потребительским аудиториям через программу ДЛО. В течение уже долгого времени программа находится в кризисе, что создает проблемы для производителей инновационных препаратов. Какие варианты дальнейшего развития рынка инновационных препаратов видит крупный иностранный производитель? 3) Продвижение инновационных препаратов на целевую аудиторию (ЦА)- привнесенные стратегии иностранных производителей и российская специфика. На какие аспекты коммуникаций с ЦА стоит обратить внимание производителям ИП при реализации стратегии (опыт)?

Фармацевтическая индустрия где мы были и куда идем? Недавнее прошлоеРеальность сегодняшнего дня Рынки развивались благодаря блок-бастерам – глобальным инновационным препаратам Компании росли в основном за счет новых инновационных препаратов Большее количество представителей делали визиты к врачам – лучше организация Рост фокусировался на экономически развитых странах Значительно меньшее количество инновационных препаратов в наше время Конкуренция за ограниченный бюджет здравоохранения Административное давление на необходимость предоставления доказательной базы о соотношении цены и качества Смещение фокуса на развивающиеся рынки Защита репутации индустрии

Sources: CMR (1988 bis 1998), Scrip (1999), VFA Новые Молекулы вышедшие на рынок R&D Расходы NMEs* выход на рынок Global R&D expenditure (Billion US $) * New Molecular Entities Глобальные тенденции продуктивности исследовательских разработок Увеличивающиеся расходы и стагнация в появлении новых молекул

Куда мы идем?… Новые технологии Держатели бюджета заинтересованы в препаратах с ощутимой дифференциацией по цене и качеству Растущая конкуренция за развивающиеся рынки Растущее влияние мнения пациента Рестрикции на количество визитов медицинских представителей к врачам Доверие – необходимое условие для устойчивого роста

Уменьшение периода патентной защититы оригинальных препаратов Sources: PhRMA, 2000; The Wilkerson Group, Loporessor ® 1983-Zantac ® 1985-Vasotec ® 1989-Hismanal ® 1991-Videx(ddl) ® 1991-Pravachol ® 1992-Zoloft ® 1992-Sporanox ® 1992-Kogenate ® 1996-Norvir ® 1999-Vioxx ® Inderal ® Tagamet ® Capoten ® Seldane ® AZT ® Mevacor ® Prozac ® Diflucan ® Recombinate ® Invirase ® Celebrex ® Срок действия патента Оригинальный препарат/Год выхода на рынок Дата выхода следующего препарата

Формирование устойчивой потребности в применении инновационного препарата Министерство Экономического развития Министерство Здравоохранения Главный федеральный специалист Главные региональные специалисты Региональные органы здравоохранения Ключевые лидеры мнения врачи - новаторы Пациенты и их родственники Руководители ассоциаций пациентов, страдающих СД Установление взаимосвязей между ключевыми сегментами и разработка целевых стратегий для каждого сегмента

Стратегия коммуникации: «Рассмотри человека за цифрами»

Реальности рынка и перспективы Рынок ДЛО упал на 38,6 % во 2 квартале 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года

Амбивалентность ситуации Компромисс по цене? не каждый человек сможет себе позволить не каждое учреждение здравоохранения заплатит Компромисс по присутствию на рынке: в какой сегмент податься? В коммерческий или в ДЛО?