Школа Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить будущее из рук будущее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» ФГОС нового поколения - социальный опыт и интеграция.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Оценка учащихся на уроках физики Семке А. И., учитель физики и астрономии МОУ СОШ 11 г. Ейска.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Портрет будущего выпускника согласно требованиям ФГОС Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины; уважающий.
Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь Школа - это мастерская, где формируется.
Стандарты второго поколения ФГОС. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. 373 утвержден.
«Федеральный государственный образовательный стандарт» МКОУ «Нижнеиртышская СОШ»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Портрет будущего выпускника – гражданина России Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Осознающий свою сопричастность к судьбам Родины Уважающий.
Модернизация школьного образования. Круг обсуждаемых вопросов 1. Основные положения системно- деятельного подхода в среднем образовании 2. Базовые технологии.
ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС О. М. Лукина,
Духовно-нравственное воспитание в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Формирование гражданственной идентичности как инновационное направление в развитии образования Лобжанидзе А.А. доцент кафедры экономической и социальной.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Транксрипт:

Школа Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить будущее из рук будущее. Анри Барбюс Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

НАША НОВАЯ ШКОЛА Ключевые направления развития общего образования

НАША НОВАЯ ШКОЛА

Стратегическая задача образовательных стандартов и пути ее решения Стратегическая задача образовательных стандартов и пути ее решения Придать результатам образования социально - значимый характер Придать результатам образования социально - значимый характер Проводить мониторинг образовательных потребностей в микро и макро социумах Проводить мониторинг образовательных потребностей в микро и макро социумах Внедрять инновационные образовательные программы Внедрять инновационные образовательные программы Осуществлять сетевое взаимодействие с ОУ разного уровня Осуществлять сетевое взаимодействие с ОУ разного уровня

Стратегическая задача образовательных стандартов и пути ее решения Стратегическая задача образовательных стандартов и пути ее решения Более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области Более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области Использовать индивидуальные образовательные программы Внедрять нелинейное расписание Использовать дистанционное обучение Использовать дистанционное обучение Возможность введения принципа добровольности при выборе формы итоговой аттестации Упростить процедуру и сделать разноуровневой систему проведения ЕГЭ Упростить процедуру и сделать разноуровневой систему проведения ЕГЭ

Стратегическая задача образовательных стандартов и пути ее решения Стратегическая задача образовательных стандартов и пути ее решения Обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, формирование единой научной картины мира, компетентностей в любой предметной области Обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, формирование единой научной картины мира, компетентностей в любой предметной области Научить учащихся добывать информацию из различных источников Научить применять полученные знания в различных учебных и жизненных ситуациях Развивать межпредметные связи

Ожидаемые результаты направления «Обновление образовательных стандартов» Ожидаемые результаты направления «Обновление образовательных стандартов» Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России; Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении; Мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни; Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни; Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата; Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

НАША НОВАЯ ШКОЛА

Поиск талантов Выявление талантливых детей через: учебную деятельность, внеурочную деятельность, творческие конкурсы и олимпиады, спортивные соревнования Создание базы данных талантливых детей Оформление портфолио

Поддержка талантливых детей

Ожидаемые результаты направления «Система поддержки талантливых детей» Ожидаемые результаты направления «Система поддержки талантливых детей» Развитие способностей, удовлетворение интересов и потребностей каждого учащегося школы; Участие учащихся школы в олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня; Реализация способностей учащихся за порогом школы, в интересах их личностного роста и на благо общества.