Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» Математическая газета «В гостях у сказки» учащихся 9 «Г» класса с. Тасеево 2008 г.
Advertisements

Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Урок математики в 1 классе Учитель Астафьева В.А.
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина.
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.
Учитель начальных классов Рудько Елена Анатольевна МОУ «Фаначетская СОШ 9»
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Первое задание. Найди «лишнее» число: 35, 73, 33,,13, Расположите эти числа в порядке убывания:
3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» Автор: Белых Т.В. учитель начальных классов МОУ лицей им. С.Н.Булгакова.
План-конспект урока по математике (2 класс) по теме: урок математики,2 класс
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Урок математики урок математики во 2 «А» классе во 2 «А» классе МОУ СОШ 7 МОУ СОШ 7 города-курорта города-курортаГеленджик учитель: Амирян Ж.А. учитель:
« Сложение и вычитание с переходом через разряд».
Урок - сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел»
Транксрипт:

Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.

Цели урока: 1. Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах Развивать умение решать задачи изученных видов, навыки логического мышления. 3. Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.

В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили – были Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван-Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем это, выполнив 1-е задание.

Расположите числа в порядке убывания окщйе

Иван –Царевич отправился в путь. Но его уже поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Кто сразится со Змеем? Нужно победить все три головы Змея – 4 87 – 3 39 – – – – 5 91 – – 3 59 – – 2 49 – 3 59 – 3 36 – – 30

Поведет Ивана-Царевича волшебный клубочек, но до него нужно добраться по лабиринту чисел (по возрастанию)

Волшебный клубочек привел Ивана-Царевича на распутье. На придорожном камне надпись: «Верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький». По какой дороге идти Ивану?

А на дороге числа записаны рядами. Найдите закономерность, продолжите ряды чисел: 20, 17, 14, …, …, …, …. 2, 4, 7, 11, …, …, …, ….

Ребята победили Змея Горыныча. Замок Кощея находится на огромной высокой скале. Поможем Ивану-Царевичу преодолеть скалу, решив примеры = = = = 46 = 50 – = 30 -

Ну вот и добрались мы до Кощея. Он встретил Ивана Царевича такими словами: « Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания, и Василиса – твоя! Если не выполнишь, голова с плеч! Вот первое задание. В моем саду растет волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 12, серебряных – 8. 9 яблок я сорвал. Сколько яблок осталось? Составьте графический рисунок, краткую запись и решите задачу.

Было – 12 ябл. и 8 ябл. Сорвал – 9 ябл. Осталось - ? + - ? 9 812

«Ну, Иван-Царевич, забирай Василису, - сказал Кощей. – Только сначала догадайся, где она. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой башне. Где она?»

Решить примеры 3