П ОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД Учитель математики Куликова Е.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЕГЭ по математике Знакомство со структурой ЕГЭ 2012 Выполнила В. Г. Сыропятова.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Транксрипт:

П ОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧЕБНЫЙ ГОД Учитель математики Куликова Е.И.

С ТРУКТУРЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий: часть В содержит задания с кратким ответом; часть С содержит задания с развернутым ответом. Часть В состоит из 14 заданий, которые предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в бланке ответов 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части В является целое число или конечная десятичная дробь. Часть С включает 6 заданий с развернутым ответом, в числе которых 4 задания повышенного и 2 задания высокого уровня сложности, предназначенные для более точной дифференциации абитуриентов вузов.

С ИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ Правильное решение каждого из заданий В1-В14 части В оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Задания части С оцениваются от 2 до 4 баллов. Полное правильное решение каждого из заданий части С оценивается: С1 и С2 - 2 баллами, С3 и С4 – 3 баллами, С5 и С6 – 4 баллами. Проверка выполнения заданий части С проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев. Максимально возможный балл за всю работу – 32баллов.

Д ИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1 ( С ТАТ Г РАД ) п/п Ф.И. учащегося 1 часть2 часть Всего баллов Оценка В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В13В14С1С2С3С4С5 1Авакян Н Акопджанян Анисимова С Еремина А Ермин А Жанукуева М Зубков С Запорожцева Каратова А Каратов М Кудинов А Кучинская Т Калмыкова Е Квачев В Николаенко Новак Н Пастухов В Свердлова А Стеценко Вер Стеценко Вик Угрюмова И Яковенко И Всего выполнено % выполнения 82%60%86% 64%50%32%5%91%27%23%27%9%36%27%9%5%--Ср. балл 7,1 3,2

Т РЕНИРОВОЧНАЯ РАБОТА 2 ( ) п/п Ф.И. учащегося 1 часть2 часть Всего балло в Оценк а В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В13В14С1С2С3С4С5 1Авакян Н Акопджанян Анисимова С Еремина А Ермин А Жанукуева Зубков С Запорожцев Каратова А Каратов М Кудинов А Кучинская Т Калмыкова Е Квачев В Николаенко Новак Н Пастухов В Свердлова А Стеценко Ве Стеценко Ви Угрюмова И Яковенко И Всего выполнено ,73,3 % выполнения 95% 82%77%82%50%23%18%73%77%23%41%36%50%27%9%

Т РЕНИРОВОЧНАЯ РАБОТА 3 ( С ТАТ Г РАД ) п/п Ф.И. учащегося 1 часть2 часть Всего баллов Оценка В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В13В14С1С2С3С4С5 1Авакян Н Акопджанян Анисимова Еремина А Ермин А Жанукуева Зубков С Запорожцев Каратова А Каратов М Кудинов А Кучинская Т Калмыкова Е Квачев В Николаенко Новак Н Пастухов В Свердлова А.не выполняла 19Стеценко Вене выполняла 20Стеценко Вик Угрюмова И Яковенко И.не выполняла Всего выполнено Ср.б 7,2 2.9 % выполнения 89% 95%100 % 5%68%53%58%63%47%21%26%5%

Д ИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА 4 ( С ТАТГРАД ) Ф.И. учащегося 1 часть2 часть Всего баллов Оценка В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В13В14С1С2С3С4С5 Авакян Н Акопджанян Анисимова С Еремина А Ермин А Жанукуев М Зубков С Запорожцева Каратова А Каратов М Кудинов А Кучинская Т Калмыкова Е Квачев В.не выполнял-- Николаенко Новак Н Пастухов В.не выполнял-- Свердлова А Стеценко Ве Стеценко Вик Угрюмова И Яковенко И Всего выполнено 19 95% 18 90% 18 90% 19 95% % 19 95% 13 65% 6 30% 19 95% 3 15% 16 80% 12 60% 13 65% 19 95% 4 20% -2 10% --Ср. балл 11,3 3,7

К ОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Ф.И.В1В3В4В5В6В7В8 Авакян Нарине8/97/73/4+8/84/5+10/102/4+ Акопджанян Вик. 8/85/6 3/100/56/100/5 Анисимова Софья 7/96/6Нет+ 5/510/100/4+ Еремена Алисанет 4/65/70/5нет0/5 Ермин Арсений5/84/63/68/82/56/103/6 Жанукуева Мария 2/7+1/7+Нет+ 0/50/100/5 Запорожцева Юл. 0/7+0/6+2/6+6/80/5+7/100/4+ Зубков Семен4/72/6нет 0/56/100/4 Калмыкова Екат.2/74/60/48/100/59/102/6 Каратова Асият1/7+4/7+0/6+4/10+3/5нет0/4 Каратов Марат3/8+0/6+5/79/10нет5/10нет Квачев Валентин5/95/62/64/100/52/100/5

К ОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Ф.И.В1В3В4В5В6В7В8 Кудинов Александр 5/96/65/55/85/55/100/5 Кучинская Татьяна 7/86/66/710/104/510/104/5 Николаенко Юрий 6/90/6+2/6+4/8+3/50/101/5 Новак Надежда4/70/6+нетНет+нет7/10Нет+ Пастухов Владимир нет 0/50/100/4 Свердлова Алена5/8+6/63/6+10/105/510/101/4+ Стеценко Вера4/7+6/6Нет+ 4/6+10/100/4+ Стеценко Вика7/87/7Нет+ 3/410/104/6 Угрюмова Ирина1/7+3/6+4/5+10/104/5нет Яковенко Ирина6/76/65/58/103/6+10/100/4+

И ТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ

И НДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Первая группа : отработка навыков выполнения минимального порога. Акопджанян Виктор, Еремина Алиса, Жанукуева Мария, Зубков Семен, Квачев Валентин, Николаенко Юрий, Пастухов Владимир. Вторая группа : выполнение заданий части В (по возможности 8-10 заданий). Ермин Арсений, Запорожцева Юлия, Калмыкова Екатерина, Каратова Асият, Каратов Марат, Кудинов Александр, Новак Надежда, Угрюмова Ирина. Третья группа : уверенное выполнение всей части В и заданий С1,С2,С3. Авакян Нарине, Анисимова Софья,Кучинская Татьяна, Свердлова Алена, Стеценко Вера, Стеценко Вика, Яковенко Ирина.