1 1 ТЕМА 2. Электронные системы бронирования в туризме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные тенденции рынка денежных переводов в странах СНГ.
Advertisements

Телефон: 8 (495) Бесплатный: 8 (800)
«Специальные программные комплексы, как элемент основы деятельности современной туристической организации» Выполнила: студентка 4-го курса Группы Т-141.
Егошин Алексей Борисович Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Платежные системы Удобство проведения платежей.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Система онлайн-бронирования номеров сети отелей «AMAKS Hotels & Resorts» Построено на технологии TravelLine TM для туристических фирм и организаций.
Электронные платежные системы
Сайт и деньги (платежи, электронные деньги) Ионкин Николай.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
ПРОЕКТ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН Презентация для субагентов Москва 2013.
Инструкция по работе с электронными документами. По полностью подтвержденным турам Вы можете: 1)распечатать подтверждение 2)выбрать наиболее удобный способ.
Описание программы Рады Вам сообщить, что мы в лице компании ООО «Ай-Джи-Эм» стали агентом «Укрзалізниці» и создали новый сервис по продаже ж/д билетов.
ЦЕЛЬ Обеспечение процессов оплаты товаров и услуг.
Средства и системы платежей Платеж - неотъемлемая операция любой коммерческой сделки. Под платежом понимается процесс перечисления определенной суммы в.
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (495) www.tch.ru Реализация интермодальных перевозок в СВВТ.
ПРОЕКТ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН Презентация для субагентов Москва 2013.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Специальная программа для UZ - Daewoo. | Действующие условия « Uz - Daewoo Finance» Параметры кредитного продукта Тариф с комплексным страхованием предусматривает.
Транксрипт:

1 1 ТЕМА 2. Электронные системы бронирования в туризме

2 Понятие электронных систем бронирования в туризме Электронная система продаж система учета и регулирования товарооборота, основанная на электронной идентификации товаров и автоматическом учете товарного и денежного потоков в процессе продаж Онлайн-бронирование резервирование через Интернет в интерактивном режиме. Термин пр именяется по отношению к бронированию номеров в гостиницах или авиа, железнодорожным и автобусным билетам, а также к бронированию мест в ресторанах, театрах, прокату автомобилей и т. д.

3 Классификация электронных систем бронирования в туризме -По территориальному охвату: - глобальные (международные); - национальные; - региональные (городские); - По целевой аудитории: - системы B2C; - системы B2B; -По поставщикам бронируемых услуг: - системы бронирования одного поставщика; - системы, объединяющие нескольких поставщиков;

4 -По типу бронируемых услуг: - гостиничные системы бронирования; - системы бронирования перевозок (авиа-, ж/д билетов и т.п.); - системы бронирования пакетных туров; - системы бронирования прочих услуг (страхования, проката авто, экскурсий, билетов на мероприятия, в музеи и пр.).

5 Этапы он-лайн бронирования туристских услуг Этап 1. Формирование запроса (выбор параметров услуг в зависимости от типа онлайн-бронирования). Этап 2. Заполнение формы с контактной и платежной информацией. Этап 3. Осуществление платежа. Этап 4. Получение документа, подтверждающего бронирование. (электронный авиабилет, ваучер на заселение и др.)

6 Системы бронирования гостиничных услуг «Бронирование по запросу» после заполнения формы заявки на сайте гостиницы она попадает к администратору, который должен связаться с клиентом по контактному телефону и подтвердить бронь. Системы он-лайн бронирования гостиниц - системы, в которых отражено наличие реальных номеров в гостиницах и в которых информирование гостиницы о бронировании номера клиентом происходит менее чем за одну минуту с момента бронирования, бронирование номера в гостинице при этом возможно за любой минимальный период времени до начала брони т.е. более чем за одну минуту. Система онлайн- бронирования встраивается в сайт гостиницы вместо формы бронирования по запросу.

7 Этапы он-лайн бронирования гостиничных услуг 1) Клиент выбирает категорию номера, дату заезда и выезда, а также другие гостиничные услуги на сайте гостиницы. 2) Система предлагает подтвердить выбранный набор гостиничных услуг. 3) Клиент оплачивает первые сутки проживания сразу на сайте и получает ваучер на гарантированное заселение. 4) Оставшуюся сумму клиент доплачивает непосредственно в кассу гостиницы при заезде. Клиент проходит полный цикл бронирования непосредственно на сайте в течение 3-4 минут.

8 Преимущества онлайн-бронирования - Моментальная оплата заказа на сайте. - Клиент сразу получает гарантию заезда по ценам гостиницы. - Клиент сам выбирает период проживания, категорию номера, набор дополнительных гостиничных услуг. - Гостинице нет необходимости связываться с клиентом, так как бронирование проходит в автоматическом режиме без участия администратора. - Гостиница сама определяет размер квоты для бронирования онлайн, цены, набор дополнительных услуг. - Система работает в автономном режиме круглосуточно 24 часа 7 дней в неделю.

9 Системы бронирования перевозок 1)Бронирование бумажных билетов с последующей доставкой курьером или получением в офисе компании; 2) Оформление электронного билета.

10 Недостатки бумажных билетов 1. Билеты выпускаются на специальном бланке, который снабжен средствами защиты от подделок. 2. Бланки билетов являются бланками строгой отчетности, в отношении которых действуют специальные правила учета, хранения, передачи для использования, утилизации. 3. Процедура выпуска билета подразумевает копирование информации с билета на другие носители информации (например, отрывные купоны билета) и передачу этих носителей в другие предприятия для учета, использования, приема к исполнению, архивирования и других целей.

11 Бронирование электронных билетов Электронный билет или e-ticket это электронный документ, удостоверяющий договор воздушной перевозки междупассажиром и авиакомпанией. В отличие от бумажного авиабилета, электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных авиакомпании. Маршрут-квитанция это информация о факте бронирования и оплаты электронного билета, распечатанная на бумаге. В отличие от бумажных билетов, для маршрут-квитанции не требуются специальные бланки. Маршрут-квитанция печатается на обычной бумаге на обычном компьютерном принтере. Если пассажир бронирует билет самостоятельно ему предоставляется возможность самостоятельно распечатать маршрут-квитанцию.

12 Преимущества электронных билетов 1)Для электронного билета не требуется специальный бланк вся информация хранится в памяти компьютеров и при необходимости быстро передается с одного компьютера на другой. 2)Снижаются затраты авиакомпаний на изготовление бланков и их обращение. 3)Появляется возможность оплаты авиабилета с помощью автоматизированных устройств (банкоматы, платежные терминалы, банковские компьютерные системы). 4)Сокращаются затраты авиакомпаний и агентов по продаже билетов на организацию денежного оборота.

13 Онлайн-страхование в туризме Онлайн-страхование - заказ страхового полиса непосредственно через Интернет- сайт страховой компании либо страхового посредника, который включает в себя выбор страхового продукта, расчет тарифа и страховой суммы, оплату, организацию доставки полиса.

14 Преимущества онлайн-страхования - упрощение процесса страхования с помощью наглядного и интуитивно понятного способа сравнения, выбора страховой компании и страховых продуктов; - сокращение затрат времени и сил страхователя благодаря возможности заказа не выходя из дома или офиса; - автоматизация расчета страховой суммы и тарифов при помощи страхового мультикалькулятора; - простота и универсальность способов оплаты (банковский перевод, платежные карты, электронные деньги, наличный расчет); - минимизация «человеческого» фактора: отсутствие в большинстве случаев необходимости встречи и общения с представителями страховой компании.

15 Электронные способы платежей - кредитная карта; - он-лайн платежи; - инкассо-биллинговые системы; - электронные поручения банку потребителя о снятии средств со счета; - предоплаты; - оплата с телефонного счета.