Прокофьева Светлана Дмитриевна, учитель немецкого языка МАОУ «Гуманитарный лицей» Формирование регулятивных учебных действий на уроках иностранного языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудиалы, визуалы и кинестеты: учет особенностей каждого типа Стиль деятельности АудиалыВизуалыКинестеты Способ восприятия информации На слухЗрительноДеятельностно.
Advertisements

Учебная деятельность Учебная мотивация Учебная задача Учебные действия Контроль, переходящий в самоконтроль Оценка, переходящая в самооценку.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения Автор: Попова Елена Витальевна, учитель русского языка.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Исследование стратегий склонения имён существительных в немецком языке H.А. Стыценкова, учитель немецкого языка ГОУ СОШ 1929.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский Теоретические основы формирования понятия «проектная.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Развитие ассоциативного мышления ! Ассоциация это некая связь между какими - то представлениями, когда один образ или понятие влечет за собой появление.
Предметы домашнего обихода (часть3) табуретка стул.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Урок - это форма технологичной организации учебной деятельности учащегося по достижению целей образования.
телевизор холодильник диван стол аквариум стул.
Тема: «Слова-помощники» Шишкоедова Н.Р. Г.Нефтеюганск МБОУ «НОШ5» 2010г.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель математики ГБОУ СОШ 77 Доброумова Ольга Викторовна.
Транксрипт:

Прокофьева Светлана Дмитриевна, учитель немецкого языка МАОУ «Гуманитарный лицей» Формирование регулятивных учебных действий на уроках иностранного языка

Регулятивные учебные действия призваны обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности поставить себе учебную задачу, составить план и разработать последовательность действий; решить, какими материалами и средствами они будут пользоваться, решить, будут ли они работать одни или в сотрудничестве с кем-либо, распланировать свое учебное время, решить, как они проконтролируют, насколько они успешны, скорректировать свои действия и оценить себя.

Стратегия запоминания: использование наглядности Леж ванна, лем стол, лес кровать, лем стул, леж лампа, лес диван, лем шкаф, леж часы, лес полка, лес велосипед

Стратегия запоминания: Использование наглядности

муж книга, сред стол, сред улица, жен зеркало, муж мусор, муж дерево, сред памятник, сред цветок, жен машина, жен дождь, муж клей, муж ребенок, сред солнце, жен письмо, жен вилка, муж ложка, сред нож Выучи существительные с артиклем!

Мужсреджен книгастолзеркало мусор улицамышь деревопамятникмашина клейцветокдождь ребеноксолнцеписьмо ложка ножвилка

Стратегия запоминания: создание мысленных связей der Teller der Löffel die Gabel das Messer

Ассоциативные образы

Определите свой стиль ученика: Вы скорее визуал? Вы скорее аудиал? Вы скорее кинестет? Вы скорее коммуникативно- социальный тип ученика? Вы абстрактно-аналитический тип ученика? ?

Вы впервые в N. Как Вы найдете дорогу от вокзала до Вашей гостиницы? a)При помощи плана города. б) Я кого-нибудь спрошу. в) При помощи письменного описания, которое Вы заблаговременно распечатали со странички гостиницы. г) Я попрошу кого-нибудь меня сопроводить

Для праздника Вам нужно испечь типично немецкий пирог. Что Вы сделаете? а) Я спеку пирог, который Вы уже однажды пекли. б) Я выберу в книге рецептов такой пирог, который красиво смотрится на фото. в) Я попрошу учителя немецкого языка о рецепте г) Я почитаю рецепты и выберу какой- нибудь.

Пример для постановки задания различным типам учеников: Перед написанием текста на ин.яз. нужно сделать запись ключевых слов. Визуалам: «Так могут выглядеть ключевые слова! (Показ графического изображения, например, кластера). Попрбуйте сами!» Коммуник.-соц.: «Обсудите с партне- ром, как можно лучше всего сделать запись ключевых слов и соберите идеи!»

Кинестетикам: «Напишите 3-5 идей о создании ключевых слов на отдельные карточки. Расположите карточки в логическом порядке на доске!» Дигиталы: …?

Рефлексивные технологии 1.Закрытая шкала Как часто Вы используете рефлексивные технологии на уроке? НикогдаИногдаДовольно часто Часто

Рефлексивные технологии 2. Открытая шкала Использование рефлексивных технологий очень эффективно на уроке. Скорее даСкорее нет

Изучение способов действия должно быть интегрировано в урок: Через регулярный обмен опытом в классе; Через целенаправленную тренировку новых стратегий; через создание ситуаций, в которых учащиеся не могут справиться с заданием старыми способами. Формулировка обнаруженных проблемных противоречий и попытки их устранения, самостоятельный поиск новых способов решения

Роль учителя: определяет общую схему организации учебной деятельности; задает общие рамки учебной ситуации; создает ситуацию развития, обеспечивающую учащемуся свободу и ответственность в выборе и принятии решений, автономность, независимость действий, свободу взаимодействия и сотрудничества в решении учебных задач