Олимпиада Действия с десятичными дробями «Разминка» 1 ряд: 2 ряд: 3 ряд: 0,2 · 43 = 0,54 + 3,06 = 3,5 · 0,2 = + 0,4 = : 0,2 = + 1,1 = : 0,3 = : 9 = :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 579 Приморский район СПб Удалова Е. М. Действия с десятичными дробями 5 класс.
Advertisements

Урок - игра Обязательно выполнять условия: дружелюбное отношение; дружелюбное отношение; взаимовыручка; взаимовыручка; уметь слушать и слышать; уметь слушать.
« Действия с десятичными дробями» 1. Проверить умение выполнять действия с десятичными дробями; 2. Закрепить и проверить умения решать уравнения и задачи.
Действия с десятичными дробями Мариничева И.М. - учитель математики МБОУ "СОШ 12"
Обобщающий урок по математике в 5 классе по теме: « Действия с десятичными дробями» Учитель математики МОУ гимназии «Гармония» «ОЦ» г. Отрадного Самарской.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Транксрипт:

Олимпиада Действия с десятичными дробями

«Разминка» 1 ряд: 2 ряд: 3 ряд: 0,2 · 43 = 0,54 + 3,06 = 3,5 · 0,2 = + 0,4 = : 0,2 = + 1,1 = : 0,3 = : 9 = : 2 = · 2,05 = – 1,99 = + 0,1 =

«Кто быстрее?» 2,41,720,91,242,342,72,063,32,69 31,920,52,040,084,712,464,62,81,2 1,514,41,361,993,1614,121,44,212,44 3,13,410,713,54,730,323,72,932,913,03 20,7523,61,022,13,84,912,144,89

«Кто точнее?» (решить уравнение) 1) х 3,243 = 5,1 2) (9,1 х) 2,8 = 2,9 3) (х 5,6) : 12 = 3,7 4) (х + 2,1) · 4 = 15,2 5) 3,4 9х = 1,6 6) 8,1 : х 0,7 = 0,3 7) 12х + 14х + 4,2 = 12 8) (9,8 х) : 9 = 0,7 9) 4,6х + 3,8х 1,6 = 0,5 х = 18,343 х = 3,4 х = 50 х = 1,7 х = 0,2 х = 8,1 х = 0,3 х = 3,5 х = 0,25

«Кто выше?» =31, =28, =26,14 13 · 7 = 9,1 105 · 6 = 6,3 102 · 4 = 40,8 419 – 2,5= – 1,34= – 0,01=119

«Кто сильнее?» 1) В вазу положили конфеты двух видов. Найдите массу смеси конфет, если в ней 3,8 кг конфет первого вида, а конфет второго вида на 1,5 кг больше. 2) На трех машинах 14,5 т груза. На первой машине 5,2 т, а на второй на 0,8 т меньше, чем на первой. Сколько тонн груза на третьей машине? 3) Груз в 11,2 т распределили на две автомашины так, что на одной из них оказалось на 0,84 т больше, чем на другой. Сколько тонн груза оказалось на каждой автомашине? 4) Два мотоциклиста движутся в противоположных направлениях. Скорость одного из них 22 км/ч, а другого на 4 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 0,25 ч, если сейчас между ними 0,8 км? 5) На пошив пальто ушло в 4 раза больше ткани, чем на юбку. Сколько метров ткани ушло на пошив пальто, если на юбку ушло на 2,55 м ткани меньше, чем на пальто?

«Самый ловкий?» (задание на смекалку)

Подведение итогов! Домашнее задание: стр. 138, «Бесконечное деление» (для тех, кому интересно).