Качикина Зоя Анатольевна учитель математики Почетный работник общего образования РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
ГУ. «Средняя школа 6 отдела образования акимата г.Костаная» Система работы учителя средней школы 6 Мальтиевой К. Б
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Транксрипт:

Качикина Зоя Анатольевна учитель математики Почетный работник общего образования РФ

Гуманно-личностные технологии обучения. Цель: развитие личности ученика, его индивидуальности, неповторимости. Задачи: 1. Создание комфортных условий, способствующих сохранению здоровья учащихся. 2. Применение дифференцированного подхода в обучении, позволяющего учитывать индивидуальные особенности ребенка, направленного на преодоление и развитие его потенциальных возможностей.

Гуманизация образования - это проявление, воспроизведение, учет в образовании сущностных человеческих качеств, бережное обращение к внутреннему миру человека, к его индивидуальному развитию, к потенциальной духовности, культуре, преимущественное использование здоровьесберегающих технологий обучения.

Личностно-ориентированное обучение позволяет ученику обеспечить чувство психологической комфортности, доверия к окружающим, радости жизни, создает условия для самовыражения.

Этапы реализации: 1. Уровневая дифференциация (с 1991 года). 2. Гуманно-личностные технологии обучения (с 2002 года).

Организация учебной деятельности. 1. Личностностно-ориентированный урок 2. Личностностно-ориентированные внеурочные занятия: - индивидуально-групповые консультации; - коррекционно-развивающие занятия; - кружки; - элективные курсы; - проектная деятельность.

Предмет «математика» настолько серьезен, что нужно не упускать случая делать его немного занимательным. Б. Паскаль

Психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса. 1. Тестирование учителей. 2. Тестирование и индивидуальная работа с учащимися классов КРО и гимназических классов. 3. Консультации для учителей, родителей.

Достигнутые результаты Повышение познавательной активности учащихся - участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах. Мероприятия Класс 5 «В»8 «А» Интеллектуальные марафон (школьный тур) 95 %80 % Математическая олимпиада (школьный тур) 100 %80 % Математическая олимпиада (окружной тур) 90 %Победители школьного тура

Достигнутые результаты Победы учащихся в интеллектуальных марафонах, окружных олимпиадах. ГодИнтеллектуальный марафон (муниципальный тур) Математическая олимпиада (окружной тур) 2005Мангушев И. Зибрак К. Мотков К.; Савкина С.; Зибрак К.; Межева М. 2006Зибрак К.Мотков К.; Зибрак К.; Межева М Журавлев А. Санчес М. Санчес М.; Журавлев А.; Замуруев М.; Семидельский С.; Христофоров Ж.

Достигнутые результаты % абсолютная успеваемость. 2. Ежегодное повышение качественной успеваемости.

Достигнутые результаты В каждом выпуске- медалисты. Год Фамилия Имя Фурсин Л. Елисова И. Пружинина С.Коваленко М.Монич Д.

Достигнутые результаты Выпускники – студенты московских вузов. Год выпуска2000 г.2005 г. % поступления в ВУЗы 80 %90 % Из них в технические ВУЗы 67 %60 %

Достигнутые результаты Итоги аттестации школы (2005 г.) Предмет% аттестован -ных учащихся Выполнивших% неаттестованных учащихся Менее 80 % 80-90%Более 90 % Матема- тика (11 класс) 100 %8 %4 %88 %0 %

Распространение педагогического опыта. 1.Окружной семинар «Гуманно- личностные технологии обучения» для учителей математики (14 февраля 2007 г.) 2. Городской семинар «Гуманно- личностные технологии обучения» (2 марта 2007 г.)

Петухова Л.С. Заведующая лабораторией естественно- математического цикла ОУМЦ, заслуженный учитель РФ Гости семинара:

Аврутина Е.Ф. Директор ОУМЦ, Заслуженный учитель РФ, КПН Саакян С.М. Заведующий лабораторией математики МИОО, профессор

Гости семинара: Тернопол А.Н. Заведующая лабораторией Академии повышения квалификации Методисты кафедры математики МИИО,методисты округов города

Перспективы дальнейшей деятельности: 1. Более широкое внедрение в работу технологии проектного обучения. 2. Внедрение информационно- коммуникативных технологий в обучении математике.