О реализации некоммерческого образовательного проекта «Центры компетенций: интерактивная среда обучения» на территории Пермского края Докладчик: Севрук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Механизмы организации внеурочной деятельности в образовательной системе Челябинской области.
Транксрипт:

О реализации некоммерческого образовательного проекта «Центры компетенций: интерактивная среда обучения» на территории Пермского края Докладчик: Севрук Валентина Павловна – директор Ассоциации развития технологий оценки работников и образовательных учреждений, директор центра «Социнком»

«Центр социальных информационных технологий и коммуникаций» Центр СОЦИНКОМ г. Пермь ул. Героев Хасана, д. 8, тел./факс: 8 (342) , Работает в Пермском крае с февраля 1992 года 21 год

Материалы для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ Внутришкольный мониторинг Тематический и промежуточный контроль знаний учащихся «Центр социальных информационных технологий и коммуникаций» Контрольно- измерительные материалы оценки знаний учащихся: разработка, апробация, подготовка по запросу школы Предметное и психологическое тестирование учащихся Независимый педагогический аудит учреждений образования Комплексное измерение динамики уровня знаний учащихся - входной, выходной контроль по нескольким предметам

Ассоциация развития технологий оценки работников и образовательных учреждений Создана в 2012 году В Ассоциацию входит каждая четвертая территория Российской Федерации Целями деятельности Ассоциации являются: выстраивание конструктивных «горизонтальных» взаимоотношений между региональными органами в сфере образования и властью; распространение передового педагогического опыта; расширение диапазона профессионального общения педагогических работников. оказание педагогической поддержки учителям в инновационной деятельности, опытно- экспериментальной работе; экспертная оценка авторских программ, пособий, методических рекомендаций

Обобщен опыт работы 27 регионов Российской федерации в сборнике научных статей и методических материалов «Оценка учреждений и работников образования: использование информационных и тестовых технологий» Готовится к реализации некоммерческий образовательный проект «Центры компетенций: интерактивная среда обучения» на территории Пермского края Ассоциация развития технологий оценки работников и образовательных учреждений

Некоммерческий образовательный проект «Центры компетенций: Интерактивная среда обучения » Пермский край: -ведется значительная работа по обеспечению и реализации ФГОС -учебные заведения получают новое современное оборудование Возникают новые задачи: - эффективное использование полученного оборудования, в первую очередь интерактивного; - подготовка педагогов к освоению ФГОС в основной школе (речь идет о преемственности начальной и основной школы); - введение оценки по предметным, метапредметным, личностным результатам

Создать условия для развития кадрового потенциала отрасли образования Организация курсов повышения квалификации, участие в конференциях, форумах, конкурсах профессионального педагогического мастерства Эффективность системы непрерывной переподготовки профессиональных кадров Эффективное использование новых форм и технологий образовательного процесса Индивидуальный учет и хранение результатов освоения обучающимися образовательных программ Увеличение доли обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям Увеличение охвата услугой «Электронный дневник» Создать механизмы непрерывного профессионального развития Содействовать развитию государственно-частного партнерства и механизмов социального партнерства Развитие всех форм государственно- общественного участия в управлении образованием Требования сегодняшнего дня - независимые формы оценки качества образования Развитие системообразующих инновационных «точек роста» в сфере образования происходит в условиях ограниченных временных и финансовых ресурсов. КАДРЫНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИМЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ: Проект долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Пермского края на годы»

МОТИВИРОВАННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ОУ Знакомство с технологией чел. ОБУЧЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ Группа мотивированных педагогов 3-5 чел. ОСВОЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ Открытый урок в ОУ Сертификат Участие в районном мероприятии 1-2 чел. Опыт работы с педагогами образовательных учреждений

Районная методическая служба Образовательные учреждения Некоммерческий образовательный проект «Центры компетенций: Интерактивная среда обучения » СОГЛАШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР МИНИСТЕРСТВО Управление образованием ЦК: ИСО Районная методическая служба Образовательные учреждения Управление образованием ЦК: ИСО Районная методическая служба Управление образованием Образовательные учреждения ЦК: ИСО Районная методическая служба Управление образованием Образовательные учреждения НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ДОГОВОР НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ДОГОВОР НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ДОГОВОР НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ДОГОВОР

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР - АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОЦЕНКИ РАБОТНИКОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Разрабатывает программу подготовки педагогов Организует образовательную среду для обучения педагогов на основе интерактивных технологий (передает оборудование, программное обеспечение, методические материалы) Готовит тьютора Обеспечивает поддержку педагогов методическими разработками Организует и проводит мероприятия по открытию ЦК ИСО, итоговые мероприятия Проводит апробацию и внедрение независимых форм оценки качества образования Участвует в организации и проведении фестиваля и конкурсов педагогического мастерства Готовит для апробации метапредметные КИМы Отчитывается перед Министерством по мере реализации проекта «Центр компетенций: интерактивная среда обучения» на территории муниципального района

Современные технологии, позволяющие естественным образом манипулировать любыми визуальными объектами Мощное программное обеспечения для легкого создания мультимедийных учебных материалов Позволяет в режиме реального времени анализировать траекторию развития каждого ребенка и качество знаний класса в целом Мотивирует учащихся к активной позиции в образовательном процессе Способствуют концентрации внимания учащихся на объекте изучения Экономят время педагогических работников при разработке и подготовке урока Некоммерческий образовательный проект «Центры компетенций: Интерактивная среда обучения » Образовательная среда для обучения педагогов интерактивным технологиям Интерактивная доскаИнтерактивная система тестирования и контроля качества знаний Интерактивные пособия

Решение актуальных задач: Некоммерческий образовательный проект «Центры компетенций: Интерактивная среда обучения » Оценка по предметным, метапредметным, личностным результатам Апробация метапредметных контрольно- измерительных материалов Внутришкольный мониторинг Проектная деятельность Здоровьесбережение Научно-методическое сопровождение образовательных учреждений Открытые уроки, мастер классы с вручением педагогам сертификатов для портфолио.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Закон об образовании в Российской Федерации (ст. 96) Проект долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Пермского края на годы» Некоммерческий образовательный проект «Центры компетенций: Интерактивная среда обучения » Независимая оценка Общественная аккредитация Апробация и внедрение новых технологий независимой оценки и общественной аккредитации

Спасибо за внимание! Желаем счастья и добра! Контактный телефон: 8 (342) ,