ПРЕЗЕНТАЦИЯ Номинация «Педагогические работники».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края. Утверждаю:Согласовано:
Презентация классного руководителя 5 «Б» класса Полынской Ирины Евгеньевны.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
МОУ СКОШИ 22 VIII вида Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Основные мероприятия, проведенные в I полугодии учебного года Информационно-методический отдел Управления народного образования Администрации.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Методическое объединение учителей наук естественно-математического цикла, ОБЖ и физической культуры, технологии и черчения.
Отчёт о работе МО математики, физики и информатики за I полугодие учебного года.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
МОУ Гамовская средняя общеобразовательная школа Всего 258 учеников 1 классы – 74 чел. 2 классы – 70 чел. 3 классы – 57 чел. 4 классы – 57 чел.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Номинация «Педагогические работники»

Педагоги,работающие в основной ступени специальной (коррекционной) школы 47 г.Ижевска УР Автор Иванова Вера Викторовна, зам.директора школы 47 города Ижевска Удмуртской Республики

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида , г.Ижевск, ул. Володарского, 52; тел.: , факс

представляет особенности образовательного процесса в 5-9 классах и педагогов, работающих в этих классах

Возглавляет школу директор ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА ЛАПИНА

Почетный работник общего образования Российской Федерации, Заслуженный работник Народного образования Удмуртской Республики. Отдала 40 лет педагогической деятельности, 20 лет из них работает директором школы.

Система коррекционно- развивающего обучения, по которой работает школа, строится на принципах комплексного подхода к диагностике и коррекции отклонений в развитии, развивающего обучения, деятельностного подхода и индивидуализации обучения.

Разноуровневая система обучения и контроля результативности учебного процесса позволила сделать наиболее эффективной разработку образовательного маршрута каждого ученика.

Основные направления работы в 5-9 классах: Формирование социально-нравственного поведения детей, обеспечивающего успешную адаптацию к новым условиям обучения Развитие личностных компонентов познавательной деятельности, формирование самостоятельности, гибкости мышления Индивидуальная коррекция недостатков в зависимости от актуального уровня развития учащихся и их потребности в коррекции индивидуальных отклонений в развитии Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка Создание благоприятной социальной среды, которая обеспечивает соответствующее возрасту развитие подростка, стимуляцию его познавательной деятельности. Системный разносторонний контроль за развитием подростка с помощью специалистов Обеспечение учебно-методического оснащения, необходимого для успешного освоения общеобразовательных (коррекционных) программ Социально-трудовая адаптация учащихся - формирование общетрудовых, организационных и конструктивно- технологических умений

Педагоги, работающие в основной ступени школы, в 5-9 классах

ИВАНОВА ВЕРА ВИКТОРОВНА – заместитель директора по УВР, работает заместителем директора с присвоения школе статуса коррекционной – 14 лет. Заслуженный работник народного образования УР, старший преподаватель факультета специальной психологии УдГУ,

6 лет является руководителем городского методического объединения учителей СКОУ VII вида города Ижевска,автор нескольких публикаций, изданных в районных, городских, республиканских методических сборниках

Студенты Удмуртского Государственного Университета, Института психологии и педагогики, обучающиеся по специальности «Олигофренопедагогика»,проходят практику в школе под руководством В.В.Ивановой

ЦЫБИНА ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА- учитель русского языка высшей квалификационной категории в течение 6 лет возглавляет МО учителей русского языка и литературы. На экзаменах учащиеся, подготовленные Ольгой Вячеславовной, показывают хорошие результаты. На олимпиадах занимают призовые места.

ПАЛКИНА МАРИНА ВИКТОРОВНА, учитель русского языка и литературы высшей категории, работает в школе после окончания института. Большое значение она придаёт развитию мышления; учит детей умению видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями

ПЕРЕВОЗЧИКОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА, учитель английского языка первой квалификационной категории Ответственный педагог, руководитель МО классных руководителей. адаптировала Программу к особенностям контингента обучающихся. Учащиеся показывают хорошие результаты, разрабатывают групповые проекты.

КОПЫСОВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА - учитель математики высшей квалификационной категории У учителя всегда Ответственное отношение к работе. Учащиеся показывают хорошее качество знаний на итоговой аттестации

ВОРОБЬЕВА НАТАЛЬЯ МУДАРИСОВНА,учитель математики первой квалификационной категории Молодой, энергичный учитель современного учитель современного склада мышления, склада мышления, быстро принимает быстро принимает решения. Уроки ее логичны, помогают логичны, помогают учащимся планировать учащимся планировать предстоящую работу,оказывают развивающее воздействие. предстоящую работу,оказывают развивающее воздействие.

ШАМУРАДОВА ВЕРА МИХАЙЛОВНА - учитель истории высшей квалификационной категории, человек высокого интеллектуального уровня, широкого кругозора, ее уроки это всегда открытия, она умеет вызвать интерес к изучаемому материалу

СЫСОЕВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА -учитель истории первой квалификационной категории, молодой творческий, инициативный педагог,автор публикаций в городских методических сборниках.

КОДОЧИКОВА ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВНА - учитель высшей квалификационной категории, Отличник Просвещения РФ, учитель химии и биологии. Сложный предмет химию усваивают все учащиеся, интерес к биологии поддерживается использованием на уроках технологии проектной деятельности, технологии личностно- ориентированного обучения

МИКИШЕВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА – учитель ОБЖ первой квалификационной категории. Готовит учащихся к жизни, реализует одно из основных направлений коррекции – помогает им адаптироваться в обществе.

ЗИНАТШИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА - учитель географии высшей категории, одна из первых учителей в школе использовала на уроках технологию проектной деятельности в школе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

ПЛЕТНЕВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА - учитель высшей квалификационной категории, учитель музыки. Творческий педагог, учит детей музыкальной грамоте, дает возможность творческой реализации. Развивает чувство ритма, слухового внимания и памяти, расширяет представление учащихся об окружающем мире

МАЛЬЦЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА – учитель второй квалификационной категории. Под ее руководством дети создают неповторимые творческие работы, участвуют в конкурсах, занимают призовые места.

ПУШИНА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА – учитель физкультуры первой категории. Учащиеся принимают участие в соревнованиях «Лыжня России», в Кроссе наций, проводившемся осенью этого года, руководит отрядом волонтеров в школе, проводит городские и районные семинары и соревнования, делится опытом с педагогами.

Целенаправленно организована работа на уроках физкультуры, проводятся спортивно-массовые мероприятия, соревнования, Целенаправленно организована работа на уроках физкультуры, проводятся спортивно-массовые мероприятия, соревнования, оздоровительные мероприятия на уроках и во внеурочное время,

дети обучаются армреслингу,игре в шашки,стрельбе из пневматического оружия,

В школе взаимодействуют диагностико – консультативное, коррекционно- развивающее, лечебно- профилактическое, социально – трудовое направления деятельности.

ИВАНОВ ОЛЕГ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ- учитель технологии высшей категории,

им адаптирована программа с учетом специфики контингента учащихся - максимальное развитие высших психических функций ребенка на основе доступной и интересной практической деятельности.

Характер учебных занятий приближен к производственной деятельности.

Школьные библиотеки являются неотъемлемой частью отечественной системы образования

Социально-психологическая служба школы призвана Укреплять систему профилактики правонарушений путем активизации деятельности всех субъектов учебно – воспитательного процесса, а также вовлекать в профилактическую деятельность межведомственные организации, общественные организаций граждан. Выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений учащимися. Повышать правосознание и правовую культуру обучающихся. Обеспечивать психологическую защищенность школьника

БУЛДАКОВ БОРИС ИВАНОВИЧ- социальный педагог школы. Заслуженный учитель Удмуртской Республики, награжден орденом Трудового Красного Знамени, работает с детьми девиантного поведения, с опекаемыми учащимися, большую работу проводит с семьями и детьми, нуждающимися в поддержке, с теми, кто находится в трудной жизненной ситуации.

В 5-9 классах внедряется метод проектирования как одна из форм деятельностного подхода к обучению. Впервые в 5-9 классах школы была проведена научно-практическая конференция «Презентация учебных проектов»

Учащиеся вместе со своими наставниками - педагогами решали исследовательские задачи, составляли проекты, которые представили на конференции.

Проект экскурсии по городу на тему «Ижевск- город оружейников»

Проект «Разработка эскиза вечернего платья»

Учителя ведут активный образ жизни,участвуют в спортивных мероприятиях, путешествуют по Удмуртии

Участники соревнований среди команд педагогов школ Первомайского района города Ижевска

Участие в городском конкурсе, посвященном 250- летию города Ижевска

«И для меня бы не было России без маленькой Удмуртии моей»(Ф.Васильев)

Конкурс проводился в год 65-летия Великой Победы

Новогоднее путешествие в село Шаркан «В гости к Тол-Бабаю»

В старинной мельнице музея села Лудорвай

На чествовании педагогических династий города Ижевска в Год Учителя в Российской Федерации (2010год)

Спасибо за внимание !