Византийская империя в VI-XI веках Урок 13. Цель и её достижение 1.Сравнить развитие Западной Римской империи и Византии. 2. Оцените правление и личность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Римская империя распад в 395 г. Западная Римская империя Восточная Римская империя.
Advertisements

Вся власть принадлежит императору; Император – верховный судья, лично назначает высших чиновников, всех военачальников, послов; Аппарат управления (чиновники)
Византийская империя в VI-XI вв.. Римская империя Западная Римская империя Восточная Римская империя 395 г. Рим 753 год до н.э. – 476 год н.э. Константинополь.
Византийская империя в VI-XI вв.. Римская империя Западная Римская империя Восточная Римская империя 395 г. Рим 753 год до н.э. – 476 год н.э. Константинополь.
Византийская и Восточная Европа в V – X веках.. Цели урока. Что знаем? Что узнаем?
Тема: Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами Юстиниан Личность В отличии от ЗРИ Города Торговля Императорская власть Итоги Особенност.
Культурное наследие Византии. Цели Содействовать формированию представлений об источниках византийской культуры; Способствовать формированию представлений.
Византийская империя Задания для учащихся. Вопросы Византия. Откуда пошло это название Восточной Римской империи? Как называли себя жители Византии? 330.
Византийская империя Византия при Юстиниане. Культура Византии.
КИЕВСКАЯ РУСЬ. ПЛАН УРОКА 1.Славяне. 2.Путь «из варяг в греки». 3.Возникновение и политика Киевской Руси. 4.Крещение Руси. 5.Расцвет Древнерусского государства.
Домашнее задание : § 6, рабочая тетрадь 3 стр. 22.
Художественная культура Европы 17 века. Шекспир. Его роль в развитии культуры. Урок мировой художественной культуры. 10 класс.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Византийская империя. Территория Восточная Римская империя - Византия Сами византийцы называли своё государство Ромейской (Римской) империей, а себя.
.Повторение: Диктант терминов и дат: 1.Вандалы-племя,которому принадлежит Стилихон 2.Готы-племя, разорившее Рим 3.Константинополь-новая столица империи.
Византийская империя: развитие и культура. Урок 6 история средних веков 6 класс.
Цели урока : Способствовать пониманию неизбежности смены рабовладельческого строя феодальным на востоке Европы ; Способствовать пониманию неизбежности.
Домашнее задание § год Император Феодосий разделил империю 395 год Император Феодосий разделил империю ЗАПАДНАЯЗАПАДНАЯ ВОСТОЧНАЯ ВОСТОЧНАЯ.
Тема урока : « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.» Средние века.
Средние века. Цель: Цель: охарактеризовать переходный этап от Древнего мира к Средневековью, выявить роль варварских племен в гибели Римской цивилизации,
Транксрипт:

Византийская империя в VI-XI веках Урок 13

Цель и её достижение 1.Сравнить развитие Западной Римской империи и Византии. 2. Оцените правление и личность Юстиниана. 3.С какими врагами пришлось воевать Византии. 4. Памятники византийской культуры. ?

Задание Прочитать текст учебника стр и сравнить развитие Западной Римской империи и Византии.

Оценить личность Юстиниана Им владела почти маниакальная страсть- утвердить величие Империи и своё собственное величие, которое он не разделял. Вернуть Империю в прежние пределы можно было только военным путём. Границы империи увеличились вдвое. Он стремился правильно устроить Империю, даровать ей чёткую систему законов. Он приказал составить единый свод законов- «Свод гражданского права». Этот « Свод» оставался источником римского права на протяжении многих столетий и сыграл большую роль в развитии права в европе.немалое внимание уделял внешнему блеску своего правления. / из учебника А.Я Гуревич История средних веков./

Арабы Вандалы испанцы славяне

Культура Византии Прочитайте текст стр , запишите название наук, которые развивались в Византии. Объясните в тетради понятия: корабль, алтарь, апсиды, смальта, мозаика.

Спасибо за урок