Внеклассное мероприятие Подготовили : учитель биологии Шеховцова Л.И. учитель химии Амбалиа С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА Поле ч у д е с. РЕКИ, РЕЧКИ И МОРЯ ПО ЗЕМЛЕ ТЕКУТ НЕ ЗРЯ.
Advertisements

Человек живет природой – это значит, что природа есть тело, с которым человек должен оставаться на всю жизнь в процессе постоянного общения, чтобы не умереть.
Флаг и символ Земли В мире существует Флаг Земли. При этом он не считается официальным символом. Этот флаг представляет собой фотографию нашей планеты,
И бытовые, и промышленные отходы можно перерабатывать в полезные материалы. А можно самим сделать полезные и нужные вещи: опавшую листву деревьев не сжигать,а.
Человек должен устраивать Землю так же заботливо, как он привык устраивать свое жилье, свой дом М.Горький.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
«Все дело в шляпе» Творческо-исследовательский проект дошкольников старшей и подготовительной группы ГБОУ детского сада 1784 г. Москва Московский городской.
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Современные проблемы утилизации мусора.» ГОУ НПО ТО «Профессиональное училище 53» Разработала: преподаватель.
Социально-экологический опрос населения Ивановской области.
День ЗЕМЛИ У нас только одна планета, и если мы будем хорошо к ней относиться, то она будет хорошо относиться к нам. Пинк.
Классный час по экологии (7 класс) по теме: «Урок Чистоты»
Я выбираю жизнь 8Г класс. Я хочу жить, а не существовать.
Свойства воды. Исследование свойств воды в окрестностях села Силино.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Мусор как проблема цивилизации. Любимый город – это город, которым можно гордиться, за который можно бороться, в котором можно отдыхать и работать!
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
Мусорный кризис – мировая и твоя проблема!» Экологический классный час в 3 классе.
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие Подготовили : учитель биологии Шеховцова Л.И. учитель химии Амбалиа С.А.

Человек должен устраивать землю так же заботливо, как он привык устраивать свое жилье, свой дом. М. Горький

Углубить экологические знания учащихся. Воспитывать у ребят гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на земле. Любовь к земле, ее богатству и красоте во всем ее многообразии.

Флаг Земли – драматический символ. Это самый большой флаг, его площадь 660 м²

Земля рождает прозрачные ручейки и мощные потоки, травы и деревья.

Здесь на Земле могилы защитников родины нашей

За каждым селом дорогие могилы родных и близких.

Я сильная. Я смогу! Если мне поможет Человек.

Помогите Земле! Отзовитесь

1-й источник – это мусор. Будем бить тревогу вместе, Потому что все в ответе, Как нам в мире этом жить, Как природу сохранить!

Кто не любит на природе, провести часок – другой.

Для природы важнее всего, это везде чистоту соблюдать

2- я проблема – это качество воды. Чистой воды стало меньше. Реки и озера пересыхают из-за вырубки лесов. Ее загрязняют химическими веществами, отходами. На поверхности морей и океанов образуется нефтяная пленка.

Цели: 1. Показать профессиональные качества воды. 2. Выявить экологические проблемы, связанные с загрязнением природных вод 3. Провести анализ питьевой воды из различных источников на территории села Курасовка.

1.Вода - целитель. 2.Вода- землекоп. 3.Вода – измеритель. 4.Вода – тушит пожары. 5.Вода – взрывает. 6.Вода и политика. 7.Вода и оборона 8.Вода угрожает.

В морях, океанах, реках,озерах вода выступает как гигантский термостат.

Запасы вода на Земле Основные запасы воды сосредоточены в океанах, морях, озерах, реках, ледниках. Образуя одну из оболочек Земли – гидросферу.

Запасы вода на Земле Основные запасы воды сосредоточены в океанах, морях, озерах, реках, ледниках. Образуя одну из оболочек Земли – гидросферу.

Определение рН в растворах колометрическим способом. Определение общей жесткости жесткости воды. Определение карбонатной жесткости воды.

Результаты эксперимента ВодарНОбщая жесткость Карбонатная Водопроводн ая 6,84,59 Дистиллиров анная 7,81 Речная 75,52,6 Родниковая 4,832,0

Жесткость природных вод изменяется в широких пределах. Самая высокая жесткость в речной и водопроводной воде Присутствие большого количества солей кальция и магния делает воду непригодной. Дистиллированная и водопроводная вода имеют рН=7, а речная и родниковая отклонения от нормы.

Наша планета Земля, очень щедра и богата Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!

Наша жизнь и наше будущее зависят от каждого из нас, И надо действовать сегодня. Надо действовать сейчас!

3-я проблема – леса нашей планеты Леса – это легкие нашей планеты

Земля в ожогах и рубцах, как в дни большой беды.

Вы проходите мимо цветка. Наклонитесь, поглядите на чудо, которое видеть раньше вы никогда не могли. Он умеет такое, что никто на Земле не умеет.

1-я ситуация Что нужно сделать, чтобы сохранить природу? А что лично каждый из вас сделал или собирается сделать? 2-я ситуация Последнее время весной и осенью в нашем районе жгут траву (горят поля). Почему нельзя этого делать? Ваши предложения.

3-я ситуация В лесу вы увидели непотушенный костер, разбросанные банки, бутылки, мусор. Что вы предпримете? 4-я ситуация К вам навстречу идут люди с охапками первоцветов? Ваши действия? 5-я ситуация Посадил ли ты дерево? Сажаете ли вы цветы?

Цель проекта Изучение школьниками ассортимента местных продовольственных магазинов на экологичность товаров и упаковочных материалов, упаковки от которых образуют мусор.

Экскурсия в магазины села Курасовка: изучение ассортимента, беседа с заведующим магазинов о возможности альтернатив в поставках товаров с учетом оказания меньшего влияния на окружающую среду. Пути разрешения проблемы

Магазин «Престиж» - 12 марта 2009 года. 10% продукции в металлической упаковке, 50% органика, бумага; 15% искусственный материал, 4% стекло, 1-2% резина Магазин «Стрелец» - 12 марта 2009 года. 8% продукции в металлической упаковке, 40% органика, бумага; 12% искусственный материал, 2% стекло, 1-2% резина. Результативность

Молоко мы можем купить в магазинах в твердой упаковке и мягкой упаковке; напитки в пластмассовых бутылках, металлических баночках, соки в твердой упаковке, в стеклянных бутылочках – натуральные соки; в домашнем хозяйстве за 2-3 дня от общего объема мусора (100%) на пакеты и пластмассы приходится 65%, 12% - металл, 15% - стекло, 2% - резина. Пунктов утилизации вторсырья поблизости нет. Результаты анкеты

Не перерабатываются, сильно загрязняют окружающую.Среду. Вторично используются, меньшая нагрузка для окружающей среды. Жестяные баночки с напитками.Стеклянные бутылки, бутылки вторично используемые. Полиэтиленовые пакеты. Упаковки одноразовые Тканевые сумки, бумажные пакеты, многоразовая тара (стеклянная посуда, бидоны). Йогурты в пластиковых стаканчиках. Йогурты в стеклянных баночках. Дезодоранты (фреоны) разрушают озоновый слой Дезодоранты – пульверизаторы.

Данный проект явился началом, идеей, интересным замыслом который мы в тесном творческом сотрудничестве с педагогами развивали и активно старались внедрить в практику. Вывод

Беречь будем птиц, насекомых, зверей. От этого станем мы только добрей.

Берегите времени крутые повороты.

Украсим всю землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам с вами.