Городское методическое объединение 06.03.2013 1.Основные проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся и преподаватели при сдаче ГИА. 2. Участие в вебинарах,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»
Advertisements

Уважаемые учащиеся, выпускники и родители! В новом федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) для старшей школы появилось положение.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Участие в вебинарах как средство развития методической культуры учителя Долгова Валентина Михайловна, учитель начальных классов высшей категории МОБУ «Лицей.
Аудирование Анализ экзаменационных заданий: проблемы и типичные ошибки. Краснова Е.Г учитель английского языка МОУ гимназия 1.
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Актуализация грамматического материала при интенсивной подготовке к ГИА Учитель английского языка МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Анатолий Анатольевич Ефремов.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Транксрипт:

Городское методическое объединение Основные проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся и преподаватели при сдаче ГИА. 2. Участие в вебинарах, конференциях, семинарах online, как способ повышения педагогической квалификации и обмена опытом. Сатюкова Т.В., учитель английского языка МБОУ « Гимгазия2»

Успех на экзамене Для успешной сдачи экзамена ученик должен знать: Структуру экзамена Формат заданий Систему заполнения бланков ответов Критерии оценивания устной и письменной речи уметь: Укладываться в регламент времени Чётко следовать инструкциям к заданиям

Раздел АУДИРОВАНИЕ Не теряйте минуты! Перед выполнением задания ознакомьтесь с вопросами! Прочитайте заголовки и попытайтесь определить: что их объединяет и чем они отличаются друг от друга; В процессе изучения заголовков подчеркивайте в них ключевые слова, делайте другие пометки, помогающие понять их смысл и отличия; Глядя на заголовки попытайтесь предвосхитить основное содержание текста

Раздел ЧТЕНИЕ Быстро прочитайте текст для общего понимания; Прочитайте список заголовков, чтобы иметь представление о теме ( темах); Читайте абзацы по очереди и выделяйте ключевые слова и фразы, которые выражают главную идею абзацев; Поищите в списке заголовков тот, который перефразирует главную идею абзаца Если в утверждении есть информация, которая отсутствует в тексте – это является основанием для выбора ответа «в тексте не сказано»; По мере прочтения текста отмечать все возможные варианты ответа, принимая во внимание уточняющие детали, вопросы, заданные ранее

Раздел ГРАММАТИКА и ЛЕКСИКА прочитайте предложение, определите по обстоятельствам времени и по имеющимся глагольным формам, в каком времени написано предложение; подумайте, какую форму глагола имел в виду автор: инфинитив, герундий или причастие; посмотрите, нужна ли вам форма активного или пассивного залога; и только после этого окончательно ставьте нужную для этого предложения форму глагола

Раздел Устная речь Психологическая боязнь микрофона Не используют карточку с заданием Не соблюдают временной режим Скудное грамматическое и лексическое наполнение высказываний Не осведомлены о наличии разминки и о том, что вопросы для разминки не связаны с темой монолога и диалога Читают текст, написанный при подготовке к устному ответу Заменяют монолог заученной темой Не готовы к дополнительным вопросам

Обучающиеся забывали или боялись начинать диалог. Однако, судя по новым пособиям по подготовки к ГИА, в некоторых диалогах учитель начинает диалог, а в некоторых – ученик. На это стоит обратить внимание учеников! Обучающиеся забывали быть активными и инициативными, ждали помощи от экзаменатора. Мало использовались фразы-клише. Плохо знают структуру вопроса, многие заменяли прямой вопрос косвенным. Например, Tell me…… Не понимают слова в установках. Нарушают интонационный рисунок вопросов Удачи на ГИА! Проблемы

Зачем нужно участвовать в семинарах и тренингах? То, что мы знаем - ограниченно, а то, чего мы не знаем - бесконечно. П. Лаплас

Выгодно ли это? Выгода первая и наиболее очевидная от участия в семинарах и тренингах– получение новых знаний, умений и навыков в концентрированном виде от профессионалов. Сейчас есть доступ в интернет и кажется, что по любому вопросу можно получить полную исчерпывающую информацию. Но это иллюзия! Чтобы получить реально полезные знания, информацию надо собрать, отфильтровать, структурировать, изучить и проверить. Вторая сторона выгоды - за нас это уже сделали и подготовили в виде семинара или тренинга! Выгода третья от участия в семинарах и тренингах, вытекающая из второй – ускорение получения результата.

inars.php

Ближайшие вебинары Кембриджские экзамены для школьников: мотивация к изучению языка и перспектива на будущее Luke Vyner Sharing stories - The creative potential of storytelling Авторы учебных курсов и методисты издательства "Макмиллан" III весенняя интернет-конференция издательства "Макмиллан" для преподавателей школ и курсовой системы Louis Rogers Academic Vocabulary Драгунова Г.И Новое учебное пособие Communicate: подготовка к разделу "Говорение" итогового экзамена по английскому языку

Издательство PEARSON продолжает серию вебинаров PEARSON ONLINE DEVELOPMENT PROGRAMME посвященных итоговой аттестации по английскому языку ЕГЭ И ГИА: 22 февраля: «Практические аспекты подготовки к ГИА и ЕГЭ» и 26 февраля «Учебные пособия и ресурсы PEARSON для подготовки к экзаменам ГИА и ЕГЭ» Вебинар «Итоговая аттестация по английскому языку ГИА и ЕГЭ в 2013 году и перспективы развития» 15 февраля издательство PEARSON приглашает преподавателей принять участие в вебинаре д.ф.н., профессора МГУ им. Ломоносова, д.ф.н. М.В. Вербицкой «Итоговая аттестация по английскому языку ГИА и ЕГЭ в 2013г. и перспективы развития». Зарегистрироваться на вебинар можно здесь

Pearson Online Development Programme We are pleased to invite all Teachers of English to a series of professional online teacher trainings presentations run by Pearson authors and educational experts in the field of foreign language education, methodology, testing and exams. Face New Challenges with Renewed Confidence Friday, 15 March 2013, 4:00 PM - 5:15 PM (GMT +03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd In this webinar we will look at various psychological and social problems teenagers face at the difficult age of Using examples from New Challenges, a course for lower secondary students, we will look for ways in which we can help our teenage students go through this developmental stage. Anna Sikorzynska has been teaching English for twenty five years. She has written a few resource books for teachers on teaching grammar and co-authored the following coursebooks: Opportunities (Longman, 2002); New Opportunities (Longman 2005); Challenges (Longman 2007); New Challenges (Pearson 2012), Choices (Pearson 2012). She lives and works in Warsaw.

st Century Skills. Communication and cooperation in an interconnected world Friday, 22 March 2013, 4:00 PM - 5:15 PM (GMT +03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd In this session we will look at the concept of "global citizenship" and how we can help secondary learners become active and connected world citizens. Key elements to focus on are global awareness, intercultural competence, the ability to interact and cooperate and digital literacies such as the ability to produce interactive multimedia materials. Michael Harris Michael Harris has taught in Britain, Spain, Bolivia and Colombia and has done teacher training throughout Europe and South America. Michael has written articles and methodology books on topics like syllabus design, assessment, learner development, culture and oral skills. He is co-author of World Class (1994), World Club (2000), Opportunities (2002) New Opportunities (2006), Challenges (2007), New Challenges (2012) and Choices (2012).

–14.00 «Электронные приложения к современным учебникам ИЯ: структура, содержание, методические возможности достижения образовательных результатов нового ФГОС (на примере ЭП к УМКс English 2–11, авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., издательство «Просвещение»)» Кузовлев Владимир Петрович, к.п.н., профессор, заведующий отделом АСУП Центра группы германских языков издательства «Просвещение», руководитель авторского коллектива линии УМК «English 2–11» Ссылка для участия:

–12.30 «Информационно-педагогические технологии на примере УМК «Звездный английский» для 5–9 классов» –Мильруд Радислав Петрович, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой теории и практики преподавания иностранного языка ТГУ им. Г.Р. Державина, автор линии УМК «Английский язык («Звездный английский»)» Ссылка для участия: –17.30 «Информационно-педагогические технологии на примере УМК «Звездный английский» для 5–9 классов» –Мильруд Радислав Петрович, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой теории и практики преподавания иностранного языка ТГУ им. Г.Р. Державина, автор линии УМК «Английский язык («Звездный английский»)» (повтор 11.00–12.30) Ссылка для участия: –16.30 «Развитие коммуникативной компетенции: работа с лексикой (на материале "Английский в фокусе" 5–9 классы)» –Ваулина Юлия Евгеньевна, к.ф.н., профессор, автор УМК серии «Английский в фокусе» для 5–9 классов, автор учебников и учебных пособий для школ и вузов, автор программ для лекционных курсов факультетов иностранных языков Ссылка для участия:

О ПОРТАЛЕ "СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ЭКСПЕРТИЗА. УЧЕБНИКИ"- NETEDU.RU Интернет-портал «NetEdu» является образовательным ресурсом дополнительного образования и профессионально ориентированного самообразования, адресованным руководителям и преподавателям образовательных учреждений (прежде всего, системы общего образования), а также специалистам методических служб. Он может быть полезен студентам педагогических вузов и колледжей, особенно в ходе подготовки к педагогической практике и при выполнении дипломных проектов, научно-педагогическим работникам, а также родителям школьников.

Вебинар "Формирующее оценивание с интерактивными технологиями. Часть 1" Онлайн-трансляция проводилась в рамках сотрудничества АПК и ППРО с Promethean на основе использования программы Adobe Connect. Информационная поддержка осуществляется порталами NetEdu.ru и prometheanplanet.ru. g4M-BBC Documentary - The Classroom Experiment

RELOD «Oxford English Grammar Course и Oxford Practice Grammar: гармоничное обучение грамматике с детальной проработкой правил» Курочкина Т.Л., преподаватель английского языка лингвистического центра English Unlimited6 марта среда 12:00 16:00 «Cookie and Friends: весёлый, а потому интересный английский для малышей» О. Бородулина, методист компании РЕЛОД11 марта понедельник 12:0016:00 «Обучение аудированию с курсом Solutions» Н.Н. Коробкова, учитель ГБОУ СОШ марта вторник 12:0016:00 «Специфика подготовки к ЕГЭ в разделе «Письмо»» Старикова Е.В., учитель английского языка гимназии марта 12:00 16:00 «Учите играя с УМК "Английский язык. Семья и друзья"!» Е.А.Зимина, учитель английского языка марта