Р е шен ие для управл е н и я дистрибуц ией SoftServe Business Systems 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Distribution Management System Автоматизация управления дистрибьюцией на базе web-решения, SaaS.
Advertisements

Nitra DMS Система управления деятельностью дистрибьюторских компаний.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Система управления предприятием Облик-ERP. Конфигурация Оперативное управление предприятием. Монин Д.А.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Корпоративная информационная система UNA Комплексное решение по автоматизации деятельности дистрибьюторов - Заказы клиентов и поставщикам, склад, отгрузка,
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Обзор проблематики учета и управления на полиграфических предприятиях.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
SAP AG 2003 BusinessOne Business One (495) Системауправления современнымпредприятием Система управления современным предприятием ERP Решение.
Презентация Elly Anderson. Комплексное обслуживание офисов компаний Канцелярские товары Продукты питания Бытовая химия.
Решения на платформе «Агент+ 2.0» для автоматизации мобильных сотрудников в различных отраслях – легко создавать, выгодно продавать Назаров Алексей Руководитель.
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
«Фидес: Страховой брокер» Решение для автоматизации работы страхового агента.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
KS.Заказы Автоматизация и учет заказов по доставке (пицца, суши, вода, такси, продукты)
ERP система FinExpert 7 Проверенное временем решение.
Транксрипт:

Р е шен ие для управл е н и я дистрибуц ией SoftServe Business Systems 2009

2 Р Е ШЕН ИЕ ДЛЯ УПРАВЛ Е Н И Я ДИСТРИБЬЮЦ ИЕЙ Проблематика Назначение Преимущества Основные функции Архитектура решения Документооборот НАШ И КЛ ИЕНТЫ СЕРВ И СН ЫЕ ЦЕНТРЫ В СТРАНАХ СНГ. КОНТАКТЫ Содержание

3 Корпорация, работающая через свои филиалы может использовать общую для всех филиалов конфигурацию учетной системы (1С, SAP, др). Но, большинство компаний-производителей работают через дистрибьюторов, и не могут установить у всех дистрибьюторов единую учетную систему, с помощью которой производитель сможет собирать и интегрировать все данные о продажах своих дистрибьюторов. Поскольку такой общей системы нет, обычно используются «ручные» отчеты от дистрибьюторов. Зачастую, такие отчеты для дистрибутора генерируют специально нанятые аналитики, при этом качество таких отчетов сомнительно: нет единой стандартизации, а показатели завышаются или некорректны, плюс человеческий фактор. Проблематика

4 Назначение решения для управления дистрибуцией Решени е для управления дистрибьюцией предназначено для торгово-производственных компаний, которые желают ввести электронные формы документооборота и отчетности со своими торговыми партнерами (дистрибьюторами) Электронный документооборот и отчетность обеспечиваются для следующих объектов данных: Клиенты (контрагенты, торговые точки) Товары Сладские запасы дистрибьюторов Заказы клиентов Отгрузки клиентам Счета, оплаты, задолженность клиентов Реализовано на базе продукта SalesWorks Enterprise, который применяется для комплексной автоматизации дистрибуции.

5 Предпосылки На рынке всё более важным становится не только функциональность и удобство используемой DMS (SFA) системы, критичным для бизнеса является возможность получить всю совокупность сервисов, которые поддерживают непрерывность работы данного приложения: интеграция с существующими системами, хостинг приложений, обеспечение доступности системы по согласованному уровню SLA, удаленное управление пользователями, устройствами, данными консалтинг, поддержка, сервис. Компания должна заниматься развитием бизнеса, а не тратить ресурсы на сопровождение ИТ - систем".

6 Предпосылки Многие компании, внедряющие мобильные SFA системы, не совсем понимают структуру затрат на проекте даже после его окончания. Затраты на сервисы, связь и поддержку превышают цену ПО примерно в три раза. Оценив риски, стоимость внедрения и долгосрочных сервисов по сравнению с финансовыми преимуществами от внедрения, предлагаем рассмотреть альтернативное решение - модель поставки без дорогостоящих мобильных компонент, которое дает быстрое внедрение, невысокие начальные затраты, прогнозируемые затраты на эксплуатацию, унифицированную функциональность, полный набор сервисов и услуг для клиента.

7 Преимущества Distribution Management Systems Получение достоверной информации о вторичных продажах. Управление вторичными продажами. Объемы продаж в разрезе торговых точек и SKU, Цены продаж Ежедневная оборотная ведомость по движению товаров на складах дистрибьютора (остатки, приходы, продажи). Управление запасами на складах дистрибьюторов Оптимизация денежных потоков между производителем и дистрибьюторами Мониторинг дебиторской задолженности клиентов Постановка целей (планов) дистрибьюторам, торговым агентам, торговым точкам. Оценка выполнения планов.

8 Дополнительные возможности DMS Поддержка качественной базы данных торговых точек с учетом их основной и дополнительной классификаций Оценка покрытия в т.ч. и по торговым точкам, которые принадлежат Дистрибьюторским Центрам Определение приоритетных списков продукции (Must-List, focus brand, новая продукция) для каждого канала сбыта Оценка основных KPI по выполнению программ связанных с приоритетными списками продукции

9 SWE Desktop: Основные функции Администрирование системы на уровне дистрибьютора Управление справочной информацией: Торговые точки Склады Пользователи Интеграция и обмен данными с учетной системой дистрибьютора Синхронизация (передача) данных в центральную БД Генерация отчетов

10 SWE Central: Основные функции Администрирование системы в целом Управление справочной информацией: Классификаторы продукции и торговых точек Продукция Территориальное деление Пользователи Аккумуляция данных, поступающих от дистрибьюторов Регистрация и генерация отчетов Создание планов продаж Создание приоритетных списков продукции (must- list, focus brand, новинки)

11 Отчетность Отчеты регистрируются в центральном модуле системы и посредством синхронизации публикуются в настольные модули дистрибьюторов Отчеты могут создаваться как самим заказчиком, так и при помощи компании поставщика Просмотр отчетов доступен в центральном модуле, модуле дистрибьютора, а также с помощью WEB- приложения Стандартные отчеты, входящие в поставку релиза: Продажи по типам продукции Продажи по каналам сбыта Плановые и фактические продажи Оборотная ведомость по складам дистрибьюторов

12 Архитектура решения Локальная сеть торгово- производственной компании Локальные сети торговых партнеров (дистрибьюторов) Локальные сети торговых партнеров (дистрибьюторов) Интернет Сервера и рабочие места пользователей торгово- производственной компании находятся в одной локальной сети. Обмен данными между торгово- производственной компанией и дистрибьюторами осуществляется через Интернет, с использовани-ем технологий шифрования и сжатия данных. Учетные системы дистрибьюторов интегрированы с модулями дистрибьютора системы SalesWorks Enterprise для обеспечения электронного документооборота между торгово-производственной компанией и дистрибьюторами. Отчеты доступны как в локальной сети компании, так и через Интернет.

13 Документооборот Торгово- производственная Компания Торгово- производственная Компания Клиенты (контрагенты, торговые точки) Товары, прайс-листы Заказы клиентов, отгрузки клиентам Складские запасы, приход товаров на склад Счета, оплаты, долги клиентов Клиенты (контрагенты, торговые точки) Товары, прайс-листы Заказы клиентов, отгрузки клиентам Складские запасы, приход товаров на склад Счета, оплаты, долги клиентов Классификатор клиентов Классификатор товаров Классификатор территорий Планы продаж Приоритетные списки продукции Классификатор клиентов Классификатор товаров Классификатор территорий Планы продаж Приоритетные списки продукции Дистрибуційна компанія Дистрибуционная компания Обмен информацией осуществляется автоматически (с наперед заданой периодичностью или после наступления определенного события) Клиенты и товары дистрибуционных компаний подлежат привязке к соответствующим классификаторам клиентов и товаров торогово- производственной компании Приведение транзакционной информации дистрибуционных компаний к единым классификаторам торгово-производственной компании производится автоматически

14 Наши клиенты Больше десяти больших торгово- производственных компаний Больше семисот торгово-дистрибьюционных компаний

15 Сервисные центры в России и Украине СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ: УКРАИНА Киев Львов Харьков Днепропетровск Донецк Одесса Симферополь РОССИЯ Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Самара Ростов-на-Дону Казань УСЛУГИ Сервис вне офиса заказчика консультации по телефону консультации по обслуживание систем через терминальний доступ Сервис в офисе заказчика инсталяция и конфигурирование систем помощь в иннициализации баз данных помощь в интерграции с учетными системами треннинги для пользователей Модификация систем адаптация под потребности заказчика

16 Лицом к клиенту Оказание сервиса, необходимого клиенту Каталог сервисов, комбинирование и разделение сервисов Калькуляция каждого сервиса Возможность выбора Качественная поддержка Контроль качества на уровне наименьшего звена, самоконтроль Мониторинг удовлетворения потребностей клиента Профессионализм Развитие продукта вместе с клиентом Привлечение нас к формированию требований от самых истоков, от бизнеса Агрегация потребностей всех клиентов, обсуждение

17 Лицом к клиенту Бизнес-консалтинг Подразделение интегрированное с клиентами Генерация идей - чем мы можем быть полезны Агрегация передового опыта и предоставление консультаций Мы и клиент вместе Участие клиентов в тим-билдингах Регулярные встречи на уровне руководства Конференции, обмен опытом

18 Спасибо ! Copyright © 2009 SoftServe, Inc. Контакты SOFTSERVE BUSINESS SYSTEMS ул. В.Великого, 52 Львов, Украина ТЕЛ.: ФАКС: WEB: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В КИЕВЕ Ул. П.Лумумбы 4/6 B Киев, Украина ТЕЛ.: ФАКС: WEB: www. softservebs.com ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОСКВЕ ул. Дербеневская,1 Бизнес парк «Дербеневский»,стр.1 Подъезд 44,оф.10 Москва, Россия ТЕЛ ext. #1709 ФАКС: WEB: www. softservebs.ru