Томск - 2007 Муниципальное общеобразовательное учреждение Академический лицей зав. кафедрой Макарова Татьяна Васильевна e-mail: maktv13@mailtomsknet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра литературы Зав. кафедрой литературы МОУ Академический лицей Москвина И.К Р.т
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» г.Брянска.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В учебном году МОУ СОШ 10 г. Фурманов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Модель взаимодействия Академического лицея г.Томска и НИ ТГУ Директор Академического лицея Тоболкина Ирина Николаевна, к.пед.н. Томск 2012.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 г. Якутска 25 февраля 2008 г. Информационная.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3» Научно - практическая методическая конференция.
Транксрипт:

Томск Муниципальное общеобразовательное учреждение Академический лицей зав. кафедрой Макарова Татьяна Васильевна КАФЕДРА ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ДИСЦИПЛИН

СПРАВКА МОУ Академический лицей г.Томска является специализированным учреждением для одаренных детей. Деятельность учреждения направлена на развитие «общей одаренности» (академической, интеллектуальной) как системного качества личности с учетом специфики различных видов специальной одаренности. Приоритетное направление лицея – физико- математическое и информационное. Директор: Тоболкина Ирина Николаевна

Для обеспечения учебного процесса в лицее используются 3 современных компьютерных класса (10 рабочих мест в каждом), объединенных локальной сетью с выходом в Интернет, единый сервер, сканеры, принтеры, проекторы, интерактивные доски, мультимедийные диски по многим школьным предметам. Материально-техническое обеспечение учебного процесса

СТРУКТУРА КАФЕДРЫ Кафедра физико-математических и информационных дисциплин зав. кафедрой Макарова Т.В МО физиков (отв. Ильин А.Б.) МО математиков (отв. Донцова С.В.) МО информатиков (отв. Макарова Т.В.) педагогический коллектив лицейских классов учащиеся лицейских классов Кафедра репродуцирования основное направление кафедры связано с обработкой механизмов воспроизводства педагогических технологий, направленных на «удержание» результатов педагогической деятельности педагогический коллектив учителей общеобразовательных классов учащиеся общеобразовательных классов

МАТЕМАТИКИ Горлова О.А., учитель высшей категории Сергеева Л.А., учитель 2-й категории Донцова С.В., учитель высшей категории Данильсон Т.С., молодой специалист, 10 разряд Нечунаева Е.С., учитель высшей категории

ФИЗИКИ Ужегова Т.М., учитель высшей категории Некрасов Г.А., учитель высшей категории Ильин А.Б., учитель высшей категории

Калашникова С.А., учитель высшей категории ИНФОРМАТИКИ Макарова Т.В., учитель высшей категории Деев А.С., инженер тех центра, системный администратор Воронкова И.А., учитель высшей категории

Развитие одаренности и способностей обучающихся, базирующееся на задатках; Формирование навыков научно-исследовательской деятельности, подготовка учеников к научной, проектной и практической деятельности в различных сферах; Широкое внедрение в педагогическую деятельность информационно-коммуникационных современных образовательных технологий. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе программ, построенных на стратегиях развития одаренности обучающихся: ускорения, углубления, обогащения, междисциплинарного обучения, проблематезации, развития интеллекта и мышления, базирующихся на обязательном минимуме содержания общеобразовательных программ. ЦЕЛИ

ЗАДАЧИ Внедрение рабочей концепции одаренности через стратегии: ускорения, углубления, обогащения, МДО, проблематизация; разработка программ, методических материалов по базовым и инновационным курсам; подготовка учащихся классов к единому государственному экзамену по физике, математике и информатике; вовлечение учащихся к дополнительным занятиям по предметам физико-математического и информационного цикла (спецкурсы, конференции, курсовые исследовательские работы, Интернет- карусели и т.д); увеличение количества и улучшение качества внеклассной работы по физико-математическим и информационным дисциплинам (викторины, КВН, интеллектуальные турниры) развитие корпоративной культуры и кадрового потенциала.

Классы г г г. 5a 6a 7a6765,466,2 5b 6b 7b6766,767,3 6a 7a 8a b 7b 8b5052,638 7a 8a 9a7066,775 7b 8b 9b a 9a 10a7796,369 8b 9b 10b a 10a 11a6747,452 9b 10b 11b6785,289 Результаты качественной успеваемости по математике (%)

Классы г г г. 7a 78,6 7b 92 7a 8a 91,793 7b 8b 84,267 7a 8a 9a9376,794 7b 8b 9b a 9a 10a78,488,988 8b 9b 10b a 10a 11a8389,594,7 9b 10b 11b8292,6100 Результаты качественной успеваемости по физике (%)

Результаты качественной успеваемости по информатике (%) Классы г г г. 8a 96,3 8b 88,9 8a 9a 93,3100 8b 9b -95,6 8a 9a 10a91,7100 8b 9b 10b ,8 9a 10a 11a b 10b 11b

Результаты сдачи ЕГЭ качественная оценка

Результаты олимпиадного движения Городская олимпиада Областная олимпиада Математика – 5кл. – 1-е место, 8кл. – 2-е место, 9кл. – 1-е и 2-е место. Математика – 8кл. – 1-е и 3-е места. Физика – 8кл. – 2-е место, 9 кл. – 2-место, 3-е место, 10 кл. – 3-е место, 11 кл. – 1-е место и 2-е место, 10 кл. – 3-е место (астрономия). Физика – 9кл. – 2-е и 3-е места, 10кл. – 1- е место Информатика – 4-е место. Информатика – 3-е место. Математика – призовых мест нет Математика – 8кл. – 1-е место Физика – 9кл. – 1-е место, 10кл.- 1-е место, 11кл.- 3-е место Физика – 9кл. – 2-е место Информатика – 4-е место Информатика – 1-е место (участие во Всероссийской олимпиаде) Математика – 11кл. – 2- место Математика – нет призовых мест Физика – 8кл. – 2-е и 3-е места, 9кл. – 3-е место, 10кл.- 2-е место, 11кл.- 2-е место Физика – 10кл. – 1-е место, 11 кл.- 2-е место Информатика – 4-е местоИнформатика – не участвовали г г г.