Кастомерам – цветы, Рекламные стратегии Бизнесу – мороженое для финансовых услуг YA-Party#4 Алексей Безденежных vk.com/futuroshok.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Advertisements

Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж экземпляров Аудитория человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Территория.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
«Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Использование Интернет-сайта для увеличения объемов продаж.
Рекламное Интернет-агентство. Что такое NovaMedia? Рекламное агентство Интернет-маркетинга и рекламы Независимое украинское агентство, основанное в 2010.
Автоматизация поиска клиентов для SEO- компании Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Паркинг доменов Новая услуга RU-CENTER (Услуга готовиться к запуску) Геннадий СТЕПАНОВ Руководитель отдела медиа-технологий
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Транксрипт:

Кастомерам – цветы, Рекламные стратегии Бизнесу – мороженое для финансовых услуг YA-Party#4 Алексей Безденежных vk.com/futuroshok

* Все права на Всё принадлежат их обладателям. Совпадения случайны. YA-Party#4 Алексей Безденежных vk.com/futuroshok

Казалось бы… просто выдать людям деньги – что тут сложного!?

Бывает, сложно… Финансовых предложений – навалом, как же выбрать именно наше?..

Бывает, сложно… недоверие к «мелкому тексту»

Легко, когда… условия удобны для клиента но… так упустишь прибыль

Кстати, тоже реклама банка О.о

На то они и семейные, эти ценности

Юмор помогает привлечь «простых» граждан

Хорошо, если есть возможность… использовать «тяжелую артиллерию»

Хорошо, если есть возможность… использовать «тяжелую артиллерию»

Но как подружиться с Бизнесом?..

Семейные ценности остались дома Цели у Бизнеса – конкретные,нужна демонстрация выгоды

Бизнесмену нужны четкие правила игры и предсказуемость результата

Бизнесу нужны гарантии, уверенность и спокойствие

Каждому сегменту – своя медиа-судьба Цветы – в горшок Канал коммуникации Выходов в квартал Пресса, Еженедельник городских сенсаций 12 Пресса, Телегид 12 Пресса, Лайф-стайл 3 Пресса, Заводская газета 3 Безадресная рассылка 3 х шт. Популярный городской сайт 3 Таргетинг в соц.сетях~ Радио для «простых» Реклама в транспорте 3 х 100 Мороженое – в креманку Канал коммуникации Выходов в квартал Пресса, Деловое издание Пресса, лайф-стайл 3 Адресная рассылка 3 х 500 Популярный городской сайт 3 Контекстная в И-нете~ Радио, формат «Лайф-стайл»

Событийная судьба у каждого - своя «Вирусы» хороши для Розницы… Партнерские программы и кросс-промо – для Бизнеса

Спасибо