МБОУ «Малыгинская СОШ» Урок обществознания 6 класс Учитель обществознания Бубнова Л.А. ь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть книга правды и свободы Вся наша жизнь - её слова. Запечатлели в ней народы Свои священные права…
Advertisements

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ МОУ СОШ 1 Гайбарян В. М.
Презентация к уроку по обществознанию (9 класс) по теме: Презентация "Конституция РФ"
КОНСТИТУЦИЯ- ОСНОВНОЙ ЗАКОН СТРАНЫ Обществознание. 6-й класс. Презентация к уроку по § 18 учебника Кравченко А.И. Автор презентации: Кубина Татьяна Ивановна,
Антонов Сергей Витальевич, учитель истории и обществознания МОУ «Александровская ООШ»
Парламентский урок 18 октября 2012 года. Законодательное Собрание Пермского края при поддержке Министерства образования Пермского края проводят 18 октября.
Материал подобрал : Жаринов Н. В., учитель истории и обществознания МБОУ « Васильчуковская СОШ » г. Политическая система РФ.
Сравнение уроков по теме: «Президент РФ» Работу выполнила: Чибирева Ксения.
УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 9 КЛАСС КОНСТИТУЦИЯ РФ Колобова Елена Ивановна.
Цели урока: Ознакомится с Основным Законом страны; Расширить правовой кругозор, ознакомиться с понятиями: Конституция, Совет Федерации, Федеральное собрание,
НАЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРОВ Одной из основных стадий избирательного процесса является порядок назначения выборов. Во-первых, выборы органов или выборных лиц являются.
Парламент России. Чупров Леонид Александрович МОУ СШ3 Камень-Рыболов Приморского края.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ принята всенародным голосованием на референдуме 12 декабря 1993 года.
» Цели урока: Ознакомится с Основным Законом страны; Расширить правовой кругозор, ознакомиться с понятиями: Конституция, Совет Федерации, Федеральное собрание,
Федеральное Собрание. Совет Федерации. Государственная Дума.
Президент Российской Федерации Президент России является Главой государства. Избирается на 6 лет всенародным голосованием. Согласно действующей Конституции,
Урок обществознания в 7 классе Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.
«Понятие основ конституционного строя» Выполнила: Гамзатова Мадина студентки группы « ЭУ-231»
1 2 Бюллетени для голосования на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. по принятию Конституции Российской Федерации.
Мы должны быть рабами _____________, чтобы стать свободными ! (Марк Тулий Цицерон)
Транксрипт:

МБОУ «Малыгинская СОШ» Урок обществознания 6 класс Учитель обществознания Бубнова Л.А. ь

Тема урока: Что такое закон?

Какие цели вы себе поставите на урок? Какие действия предпримите, чтобы решить поставленные цели?

Цели урока -Освоение и закрепление первичных знаний о законе. знаний о законе. -Развитие умений: осмысливать информацию; осмысливать информацию; выделять существенные признаки выделять существенные признаки понятия «закон»; понятия «закон»; решать учебные задачи; решать учебные задачи; осознавать и оценивать свою осознавать и оценивать свою деятельность на уроке. деятельность на уроке. -Воспитание ответственности, уважения к законам, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям демократическим ценностям

1. Понятие «3акон»

Закон - нормативно- правовой акт

Закон - нормативно-правовой акт, принятый представительным законодательным органом

Закон - нормативный акт, принятый представительным законодательным органом или высшим должностным лицом.

2. Какие бывают законы?

ЗАДАНИЯ (устные) 1. Определите свое отношение к закону Драконта и к статье 19 Конституции РФ. 2. Объясните, почему вы так относитесь к каждому из приведенных законов. 3. Какой вывод можно сделать, сравнивая эти законы?

Справедливый закон называется правовым законом

3. Законодательные органы

Задания - записать ключевые слова в рабочий лист, - выполнить тестовые задания

Парламент /Конгресс, Генеральные Штаты, Учредительное Собрание и др./

Федеральное Собрание Совет Федерации Государственная Дума

Здание Совета Федерации

Российская Федерация состоит из 83территорий (субъектов РФ). Каждая территория направляет по 2 представителя в Совет Федерации.

Здание Государственной Думы

Государственная Дума состоит из 450 депутатов

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Вопросы - О чем рассказывает видеофрагмент?

- Какие качества должны быть присущи законодателям России и почему?

- Если бы вы были депутатами Думы, проголосовали бы вы за предложенную вам статью из проекта детского закона? Почему? - Хотели бы вы что либо изменить в этой статье? Если да, то что?

Статья 1. Права обучающихся п.6) Обучающиеся должны иметь право: на более справедливую систему оценивания учебного труда школьников (например, десятибалльную систему оценок);

- Необходимо шире применять меры поощрения учащихся за успехи в учебной и общественной деятельности (стипендии отличникам, премии, экскурсионные путевки и другие награды победителям олимпиад, конкурсов и т.п.).

Статья 3.Ответственность обучающихся - Учащиеся, по собственной вине не усвоившие годовую учебную программу, должны быть оставлены на второй год обучения. В этом вопросе надо вернуться к опыту советской системы образования.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Урок 15, вопросы и творческие задания по выбору

Анализ моей деятельности на уроке: 1) Что нового я узнал или повторил? 2) Какие умения я осваивал или развивал на уроке? 3) Мои добрые дела на уроке. 4) Что мне удалось? 5)Что не удалось? 6)Достиг ли я поставленных целей на уроке? Достиг а) полностью, б) в большей мере, в) в меньшей мере г) не достиг