МКОУ Верхнетойденская СОШ Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в практике образовательного учреждения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Практическая направленность урока =системно- деятельностный подход в обучении.
Advertisements

МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
МОУ СОШ 9 Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Семинар в рамках методического марафона Системно-деятельностный подход основа.
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
Чадова Елена Викторовна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением литературы и информатики»
Разделите на две группы:. Деятельность? В докладе международной комиссии по образованию для 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое.
Формирование УУД: от идеи к внедрению Тренинг Заместитель директора по УВР МОУ «Новостепновская школа» Яковлева Татьяна Васильевна Заместитель директора.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации деятельностного подхода в освоении стандартов второго поколения Паневина Г.Н., к.п.н.,
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.
Глобальные компетентности для выживания в современном мире (по Ж.Делору) Научиться познавать Задача учителя - научить получать.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования » Познакомиться с системно-деятельностным подходом как основой.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Учитель начальных классов МОБУ СОШ 100. Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка Деятельность как основной движущий.
Транксрипт:

МКОУ Верхнетойденская СОШ Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в практике образовательного учреждения»

Цель педагогического совета: 1.Обобщение и систематизация знаний о системно - деятельностном подходе в преподавании как методологии Стандарта нового поколения. 2.Анализ работы школы по применению системно- деятельностного подхода в преподавательской деятельности. 3.Обмен опытом преподавательской деятельности по использовани ю приемов системно-деятельностного подхода.

наиболее опытный политик европейского масштаба Жак Делор В докладе международной комиссии по образованию для 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое сокровище», сформулировано 4 столпа, на которых основывается образование научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть

Учиться знать подразумевает, что обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание, комбинируя внутренние и внешние элементы Учиться делать фокусируется на практическом применении изученного

Учиться жить вместе актуализирует умения отказаться от любой дискриминации, когда все имеют равные возможности развивать себя, свою семью и свое сообщество. Учиться быть акцентирует умения необходимые индивиду развивать свой потенциал

Перед нами ставятся задачи: научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни)

Процесс учения понимается не просто как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного опыта и социальной компетентности.

Китайская народная мудрость: "Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю.

Под деятельностным подходом понимают такой способ организации учебно- познавательной деятельности обучаемых, при котором они являются не пассивными «приемниками» информации, а сами активно участвуют в учебном процессе.

Внутри учебной деятельности включаются следующие приёмы: наблюдение, анализ, синтез, выделение свойств (признаков) предметов, выделение главного, сравнение, аналогия, обобщение, конкретизация, моделирование, классификация, перенос.

Информац ионные технологии 85,7% Метод проектов 85,7% Деятельно стные технологии – 100% Модульное обучение 16% Коммуника тивного обучения 71,4 % Групповые формы обучения 100 % Проблемно е обучение 87,5 % Игровые технологии 100% Системно- деятельностные технологии, применяемые учителями на уроках Технология деятельност ного метода обучения 16%

Современный педагог - не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится, как проходит его становление. И.В.Гете «Фауст»