20 мая 2013 Гузенкова Анна AnnGez@mail.ru. изучение происхождения государства является одной из приоритетных задач историко-правовой науки дискуссионный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественно- политические течения XIX века. Консерватизм учение, возникшее в XVIII веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка.
Advertisements

Экономическое учение Карла Маркса. философ, экономист, политический журналист его публикации сформировали основу коммунистического и социалистического.
Либералы, консерваторы и социалисты.. Причины появления новых идейно- политических течений: Развитие индустриального общества; Старые проблемы и новые,
Вклад Маркса в развитие социологии Камиль Раджабов Дмитрий Хмыров } 3 МО 9 гр.
Тема урока «Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство». Урок истории в 8 классе Учитель истории Накарякова Т.А. Выполняла.
Философия марксизма.Основное в нём. Работа Калинина Дмитрия 8 "Б".
Маркс и марксизм. Карл Маркс ( г.г.) «Философы лишь различным образом объяснили мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его».
Жизнь и деятельность Карла Маркса. Работу выполнила ученица 11 «Б» класса МОУ СОШ 36 Ивашкина Татьяна. Учитель истории: Салтыкова Н.М. Учитель истории:
Карл Маркс
Выполнила студентка первого курса группы э-2 Медведева Анна.
СОЦИАЛИЗМ социологический проект. ПРЕДПОСЫЛКИ НАУЧНОГО СОЦИАЛИЗМА СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ.
Рождение современных идеологий Урок истории в 10 классе. Преподаватель : Каплевская С.В.
Повторение домашнего задания Эссе. Древнегреческая философия Вопросы 1-5 на с. 24.
ФИЛОСОФИЯ МАРКСИЗМА. Марксистская философия была создана совместно двумя немецкими учеными - Карлом Марксом (1818 – 1883) и Фридрихом Энгельсом (1820.
Формирование идеологии либерализма, консерватизма, социализма Д/З: § 9-10, читать, вопросы 1,2,5,8, пересказ.
Теории общественного развития
МАРКСИСТКИЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ ВЛАСТИ КЕНДЕРОВ Р
Философия марксизма ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МАРКСИЗМА.
Марксизм (История)
Автор: Остапчук Кристина Владимировна, 11 класс Руководитель: Остапчук Ирина Валентиновна, зам. дир. по воспитательной работе Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

20 мая 2013 Гузенкова Анна

изучение происхождения государства является одной из приоритетных задач историко-правовой науки дискуссионный вопрос в мире наиболее кардинальные изменения в представлениях о государстве, его происхождении, отличительных признаках происходят в XIX государство было и остается ведущим политическим и правовым субъектом в политической и общественной жизни, а процесс происхождения государственности продолжается в ряде регионов мира по настоящий день.

проанализировать происхождение государства и его необходимость на определенной ступени развития общества

Изучить социально-политическую ситуацию в Европе XIX века Рассмотреть биографию Ф. Энгельса для лучшего понимания влияния личности на создание анализируемого произведения Представить обзор влияющих на создание учения материализма подходов к объяснению происхождения государства На основе анализа монографии Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства» выявить взгляды автора на происхождение государства. Выявить необходимость государства на определенной ступени развития, следуя материалистическому учению.

Арш Г.Л. Бондарчук В.С. Гольман Л.И. Новая истрия стран Европы и Америки. Первый период.-М.:Высшая школа, 1986 Нерсесянц В.С. История политических и правовых учений. - М.: Норма : ИНФРА-М, Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства: пер. с нем. - М..: Польтиздат, 1985 Интернет источники: Биография - Энгельс Фридрих ( ).// Ссылка действительна на http:// Энгельс, Фридрих (Engels, Friedrich) ( ).// Ссылка действительна на

создание революционных организаций ( «Союз коммунистов», «Союз справедливых») создание революционных газет рост и развитие пролетариата экономический кризис создание международных пролетарских организаций («Первый Интернационал») народные движения ограничение монархии посредством введения конституции переход от феодализма к капитализму объединение Германии под главенством Пруссии политический и экономический рост Пруссии

получил коммерческое образование в университете сблизился с кружком младогегельянцев, чартистами и «Союзом справедливых с юнности побывал в центрах народных движений Англии и Берлилине вступал в революционные организации писал статьи для революционных газет сблизился с Карлом Марксом, вместе с ним создал научные работы и занимался распространение коммунистических идей является основателем «Первого Интернационала»

На формирование данного учение оказали влияние: немецкие философы (Гегель, Фейербах) представители утопического коммунизма и социализма (от Мора и Кампанеллы до Фурье и Оуэна) Марксизм – это учение об обществе, государстве и праве, разработанное Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом с позиции пролетарского коммунизма

Причины образования государства: частая перемена мест жительства развитие торговли появление частной собственности разделение общества на классы: эксплуататоров и эксплуатируемых Государство является не принудительным являнием, навязываемое обществу, а лишь «продукт общества на известной ступени развития», при потребности «держать в узде противоположность классов»

в XIX веке в Германии происходили революционные для нее события: развитие капитализма, появление и укрепление в обществе пролетариата, ограничение монархии, объединение Германии под главенством Пруссии, политический и экономический рост Пруссии Фридрих Энгельс с детства рос в революционной атмосфере, принимал активное участие в пролетарских и революционных организациях, является одним из создателей Первого Интернационала На формирование материализма оказали влияние немецкая философия и представители утопического коммунизма причинами образования государства были: частая перемена мест жительства, развитие торговли, появление частной собственности, разделение общества на классы: эксплуататоров и эксплуатируемых государство является вынужденным «продуктом общества» на определенной ступени его развития