Исследовательский проект по физике По теме: «Пошумим?» Руководитель проекта: Бухарова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: ученицы 9а касса МОУ СОШ2 п.Энергетик Ушенко Евгения и Зиятова Кристина Руководитель проекта: учитель физики В.М.Долгова Исследовательский.
Advertisements

Влияние шума. Выполнила ученица 9 «Б» класса Батаева Юлия.
Колебания и волны звуковые волны2 Проверь себя раздел физики, занимающийся изучением звука, его свойств и звуковых явлений.
Экологический проект на тему: «Шум как экологический фактор» Выполнила: Мамичева Екатерина, учащаяся 10 класса МОУ Дубровская 2 средняя общеобразовательная.
Урок - конференция по теме «Звуки в физике, природе, музыке» автор Светлана Степановна Куюкова учитель физики 1 квалификационной категории МОУ Большесейской.
Источник шума Уровень шума дБ Воздействие на человека Зимний лес в безветренную погоду 10 дБ 10 дБ Не оказывает негативного воздействия Морской прибой,
Авторы : ученики 10 «А» класса Кустов Альберт Олегович, Смирнова Светлана Витальевна, Шалина Ксения Александровна, Борков Александр Николаевич, Шилова.
Автор: Колесникова Екатерина МОУ Гимназия 1 ученица 10т класса. Научный руководитель: Пшеницына Ирина Николаевна Учитель физики высшей категории.
1. Амплитуда установившихся вынужденных колебаний достигает своего наибольшего значения при условии, что частота вынуждающей силы равна собственной частоте.
Как хорошо, что мне дано судьбою Услышать голос мамы, шум прибоя, И трели соловьиной перелив, И музыки чарующей мотив. И можно мне на миг остановиться.
Шум и здоровье человека Шум – такой же медленный убийца, как и смог.
Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила.
Шум и здоровье человека Шум – такой же медленный убийца, как и смог.
МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
ХаРаКтЕрИсТиКи ЗВУКА Восприятие звуков человеком субъективно: например, один и тот же звук два человека могут воспринимать по-разному: одному звук кажется.
Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека» Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Влияние наушников на жизнь человека. Сейчас много подростков и даже взрослых прослушивают музыку через наушники.
Шум – случайное сочетание звуков различной интенсивности и частоты, нежелательный и раздражающий звук. Как видно из определения основным отличием шума.
Проект подготовлен: учениками 11 класса, учителем биологии Бисеновой А.М.
Транксрипт:

Исследовательский проект по физике По теме: «Пошумим?» Руководитель проекта: Бухарова А.А.

Что же такое шум? Шум - совокупность апериодических звуков различной интенсивности и частоты. С физиологической точки зрения шум это всякий неблагоприятный воспринимаемый звук.

Уровни шумов от различных источников и реакция организма на акустические воздействия (в дБ) Зимний лес0 Шелест листвы Тиканье часов шепот Спокойный разговор Шум в салоне машины60 Урок в школе

Реакция организма на различные шумы Реактивный самолет (на высоте 300 м) 95 Постепенное ослабление слуха, нервно- психический стресс, язвенная болезнь, гипертония Школьный шум на переменах Цех текстильной фабрики 100 Автомобильный гудок 100 Громко включенный плеер Электродрель

Опытно-экспериментальная работа по проблеме влияния шума на здоровье человека ЭтажУровень шума, дБ Допустимый уровень для школ по санитарным нормам – 55дБ 1 этаж55Допустимый уровень 2 этаж41норма 3 этаж35норма определение уровня шума в помещениях школы во время перемены.

Микроисследование Цель: определение количества учеников, у которых есть плеер.

Мы вам советуем: Не говорите слишком громко, не кричите. Не включайте громко телевизор, музыкальные центры. Не слушайте музыку в наушниках слишком часто. Чаще отдыхайте на природе. Слушайте тишину!

Как хорошо, что мне дано судьбою Услышать голос мамы, шум прибоя, И трели соловьиной перелив, И музыки чарующий мотив. И можно мне на миг остановиться И тишиной природы насладиться. Но в этой тишине услышу я: Шуршание листвы, простой напев дождя. Пусть эхо многократно повторит, Что каждый здесь судьбу благодарит! Е. Шуваева

Интернет - ресурсы joyreactor.ru dzerzhinskij.ru reports.travel.ru