Презентация по физике Выполнила ученица 8в класса Минаев Андрей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАРОВОЗ - локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина).
Advertisements

Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
Что такое тепловая машина? Тепловой машиной называется устройство,в котором внутренняя энергия превращается в механическую.
Составила: Кузнецова О.С. учитель физики МОУ СОШ 8 г. Кинешмы Ивановской области.
Английский кузнец Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Это был усовершенствованный паровой двигатель Севери, в котором.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых.. Джордж Стефенсон. Джордж Стефенсон- английский изобретатель, инженер- механик.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Изобретение паровоза. Первые паровозы Стефансона и Черепановых. Подготовил: Першин Николай и Рочев Вадим, об-ся 8 класса МОУ «Молчановская СОШ 2» с. Молчаново.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых. Первый паровоз Стефенсона "Блюхер" - первый паровоз, построенный Стефенсоном в 1814 году "Блюхер" - первый паровоз,
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых. Учитель: Золотых Е.В.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
Первые паровозы 1
Паровоз Паровоз- автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровые машины. Паровозы были первыми передвигающимися.
Первая паровая машина Джеймс Уатт Ричард Тревитик.
ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ПАРОВОЗОВ. Паровоз представляет собой локомотив с независимой паросиловой установкой, состоящей из котла и поршневой паровой машины.
Александр ХУДОБЕЦ КИЕВ1 ДОСТИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ конец ХVIII – начало XIX века.
Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении тем: История вещей. Автор: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
МОУ « Покровская средняя общеоброзовательная школа » Выполнил ученик 8 класса Ризаев Камран.
Транксрипт:

Презентация по физике Выполнила ученица 8в класса Минаев Андрей

Паровоз Паровоз – это локомотив с самостоятельной паросиловой установкой ( паровой котел и паровая машина).

Первый паровоз Первый паровой локомотив появился в Англии благодаря талантливому изобретателю Ричарду Тревитику, который родился в семье управляющего одного из крупных рудников. Детство он проводил с шахтными насосами, паровыми машинами и другим оборудованием и хорошо в этом разбирался. В он изобрел оригинальный насос и паровую машину высокого давления, а в 1801 применил паровую машину для перемещения небольшой тележки, которую демонстрировал на улицах Лондона. Из-за тряски на плохих дорогах эта тележка развалилась, а изобретатель пришел к выводу, что надо соединить тележку с железнодорожным путем.

Так он пришел к мысли построить паровоз и построил его. Движение поршня паровой машины передавалось при помощи кривошипно-шатунного механизма и зубчатых колес колесам паровоза. На испытаниях к паровозу прицепили 5 вагончиков с грузом рельс 10 тонн. На этих же вагончиках разместились 70 пассажиров. Скорость перевозки составила 8 км/ч. Локомотив работал некоторое время исправно, но чугунные рельсы часто ломались под его тяжестью. Тревитик построил второй и третий паровозы, разорился и умер в нищете.

Паровозы В 1814 английский конструктор и изобретатель Дж. Стефенсон принял эстафету паровозостроения у Р. Тревитика. Свой первый паровоз «Блюхер» Стефенсон построил для работы на руднике. В , усовершенствовав конструкцию, Стефенсон построил еще два паровоза. В 1823 в Ньюкасле он основал первый в мире паровозостроительный завод, которым были выпущены паровоз «Локомоушен» (1825) для строящейся железной дороги от Дарлингтона до Стоктона и «Ракета» (1829) для дороги, соединяющей Манчестер и Ливерпуль.

ПаровозыВ годах русские крепостные изобретатели Мирон и Ефим Черепановы (отец и сын) построили первый в России паровоз. Позднее они же проложили первую российскую железную дорогу длиной 3,5 км от Выйского завода до Медного рудника. Благодаря Черепановым Россия стала второй страной (после Англии), где создавались свои паровозы.

Паровозы Дальнейшее развитие паровозов было связано с увеличением их размеров и мощности, а теплотехническое улучшение паровозной тяги было сделано немецким инженером Шмидтом, который применил перегреватель. Принцип действия этого устройства заключается в том, что пар из котла поступает в трубы, обогреваемые отходящими из топки горячими газами. В результате температура пара перед паровой машиной существенно возрастает, что обеспечивает увеличение мощности и экономичности паровоза.

Тепловоз Высокая экономичность двигателей внутреннего сгорания по сравнению с паровой машиной побуждала думать о применении их на локомотивах. 27 октября 1905 инженер Н. Г. Кузнецов и полковник А. И. Одинцов делают доклад в IV отделении Императорского Русского Технического Общества о проекте тепловоза с электрической передачей. Тепловоз, разработанный ими, спроектирован с двумя дизелями (какие были установлены на самоходной барже «Сармат»). Мощность каждого дизеля 180 л. с. Двигатели связаны непосредственно с генератором трехфазного тока. Ток от этих генераторов передается четырем электродвигателям, помещенным на осях ведущих колес. В верхней части тепловоза расположены радиаторы для охлаждения горячей воды, поступающей из двигателей внутреннего сгорания. По концам тепловоза предусмотрены два поста управления.

Электровоз Электровоз – это локомотив с электрическими тяговыми двигателями, получающими питание через токоприемник от контактной сети. Различают электровозы на постоянном и переменном токе. В России скорость магистральных пассажирских электровозов до 200 км/ч, грузовых до 110 км/ч. Существуют электровозы, работающие от сети и аккумуляторов.