МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Кто украл Луну?. Провести наблюдения за формой луны в течении двух месяцев. Провести анкетирование среди учащихся 3-4 классов. Проанализировать.
Advertisements

Работа Васильевой Карины ученицы 1 «А» класса СОШ 12 г.Чебоксары.
Право ребёнка на защиту от насилия. Исследовательская работа учащихся 8-9 класса.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Выполнил работу: Рябоконь Юрий Ученик 8 класса МБОУ «СОШ 23» Руководитель: Бурнашёв Г.Д. Учитель английского языка МБОУ «СОШ 23»
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Тема: «Кто построил египетские пирамиды?» Исследовательская работа Выполнил: ученик 2 «а» класса Породин Никита Руководитель: Тютерева Н.В. Барнаул
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Цель работы Предупредить появление вредной привычки курения.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Мультфильмы в жизни детей.
ГАББАЗОВА АЛИНА МБОУ «Гимназия 34» г. Ульяновска Руководитель: Брагина Я.М.
Транксрипт:

МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012

А все ли дети имеют хобби? Можно ли представить нашу жизнь без хобби? ?

Гипотеза Цель исследования Определить, что такое хобби и экспериментально доказать или опровергнуть гипотезу исследования

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ выяснить происхождение слова «hobby»; изучить материалы в сети Интернет, литературу о хобби; опросить взрослых об их увлечениях; провести анкетирование среди учащихся 3 классов ГКГ; обобщить и проанализировать результаты анкетирования. выяснить происхождение слова «hobby»; изучить материалы в сети Интернет, литературу о хобби; опросить взрослых об их увлечениях; провести анкетирование среди учащихся 3 классов ГКГ; обобщить и проанализировать результаты анкетирования.

Robbin, Dobbin, Hobbin Хобби– от английского Hobby, то, во что ты любишь играть, заниматься в свободное время

Мир увлечений

1.Есть ли у тебя хобби (увлечение), какое? 2.Кто выбирал тебе хобби, ты или твои родители? 3.Нравятся ли тебе твои увлечения? 4.Чем еще ты хотел бы заниматься? 5.Можешь ли ты представить свою жизнь без хобби? 1.Есть ли у тебя хобби (увлечение), какое? 2.Кто выбирал тебе хобби, ты или твои родители? 3.Нравятся ли тебе твои увлечения? 4.Чем еще ты хотел бы заниматься? 5.Можешь ли ты представить свою жизнь без хобби? Анкетирование

МОЁ ЛЮБИМОЕ ХОББИ!!!

Гипотеза опровергнута, так как: Практически у всех учеников 3-их классов МОБУ ГКГ имеется хобби; Большинство из них не может представить свою жизнь без хобби Вывод