Презентационное портфолио. Добро пожаловать! Меня зовут Татьяна Шелкунова, я магистрант 1 курса СФУ. Вся моя научная жизнь представлена на этом сайте-портфолио.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В зале электронных и информационных ресурсов библиотеки МГТУ (ауд. 227 В) можно ознакомиться с материалами научных конференций МГТУ, которые представлены.
Advertisements

ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Климентьева Ольга Васильевна Учитель начальных классов Педагог высшей категории Доцент, кандидат педагогических наук Победитель приоритетного национального.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Опыт реализации асинхронного обучения на экономическом факультете ЮФУ Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор НОЦ «Академическая мобильность» профессор.
Социальная политика региона Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Бауэр Елена Александровна Трудоемкость.
Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра гуманитарных дисциплин.
Выполнила : Магистрант 1 года обучения по программе « Образовательный менеджмент » Ивлева Н. В Индивидуальное веб - портфолио.
РОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Адрес: Адрес: , Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д. 41, корп. 2 Телефон/факс: Телефон/факс: (812)
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Информационные ресурсы для школ в Интернет Проекты Министерства образования и науки Российской Федерации.
Социально-педагогическая защита и поддержка детства для студентов направления подготовки Педагогическое образование (для всех профилей) Гуманитарный,
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
ГОУ СПО РМЭ «Училище Олимпийского резерва» 1. Образование высшее педагогическое Стаж работы- 31 год Педагогический – 25 лет Общие сведения о преподавателе.
1 Правительство Санкт-Петербурга Комитет по науке и высшей школы Государственное учреждение КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНЫХ НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКИХ И.
ТЕМА ДИССЕРТАЦИИ Специальность: Аспирант __ курса: Научный руководитель: Планируемая дата защиты: 1.
Внимание! Скаченные с Интернета полностью готовые работы (рефераты, контрольные или курсовые) не будут засчитываться! Все работы проверяются на антиплагиат.
Транксрипт:

Презентационное портфолио

Добро пожаловать! Меня зовут Татьяна Шелкунова, я магистрант 1 курса СФУ. Вся моя научная жизнь представлена на этом сайте-портфолио. Если Вам нужно найти какую-нибудь информацию или поделиться своей, то Вы зашли правильно!)) Моя святая святых – академическая мобильность студентов. И начну с жалоб – литературы, в виде забытых многими, книг практически нет! (( НО, есть люди, как неисчерпаемый источник информации, и, к счастью, инновационные технологии позволяют нам общаться даже находясь за морями, океанами))) Вот и мое портфолио может стать источником обогащения знаний, если Вы посетите раздел «артефакты» и «ресурсы». «артефакты» «ресурсы»«артефакты» «ресурсы» Еще великий психолог Л.С. Выготский говорил о необходимости оглянуться назад и оценить сделанное. Всегда трудно оценить себя, но для того, чтобы развиваться я постаралась это сделать в разделе «рефлексия» (я сама захожу туда часто. Ну Вы понимаете… ) «рефлексия» Вы всегда можете видеть, к чему я стремлюсь и чего мне для этого не хватает, если зайдете в раздел «перспективная оценка». Надеюсь на Вашу помощь!) «перспективная оценка». «перспективная оценка». Если у Вас возникают вопросы в рамках моей проблемы, да и вообще, просмотрите раздел «контакты», где указана полная контактная информация для связи со мной. «контакты», Ну что я все о науке, до о науке, давайте отвлечемся и познакомимся поближе в непринужденной обстановке на страницах разделов «фотоальбом» и «личное». «фотоальбом» «личное». «фотоальбом» «личное». Хорошие новости: // мой день рождения // мой день рождения // поступила в магистратуру СФУ Мое меню: -Артефакты Артефакты -Рефлексия Рефлексия -Перспективная оценка Перспективная оценкаПерспективная оценка -Контакты Контакты -Ресурсы Ресурсы -Фотоальбом Фотоальбом -Личное Личное

Артефакты Здесь содержится материал, который собирается в течение исследования, статьи в рамках своей проблемы и своя точка зрения на рассматриваемую тему. Здесь содержится материал, который собирается в течение исследования, статьи в рамках своей проблемы и своя точка зрения на рассматриваемую тему.

Артефакты Статьи и тезисы: Мобилизация и опыт – две стороны профессионализма: материалы XI регион. науч.- практ. конф. студентов и аспирантов «Психология сегодня – 2009», Екатеринбург, 16–17 апр г. / Отв. за вып. А.М. Павлова; ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, с. Проблемы академической мобильности студентов в рамках Болонского соглашения: материалы региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология». Красноярск, : материалы Академическая мобильность учителя информатики в условиях современной школы: материалы региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Педагогика и психология в Сибирском регионе: дошкольник, ученик, педагог, школа, вуз». Лесосибирск, 2010.

Рефлексия Чем больше дисциплин изучаю, тем противоречивее мысли в моей голове. Изучая методологию как науку, у меня сложилось впечатление о том, что проблема моего исследования состоит в том, что существующие модели реализации мобильности, в настоящее время используемые Евросоюзом, весьма слабо приближены к реалиям российского образовательного процесса, поэтому, пока широкое включение России в Болонский процесс становится невозможным или труднодоступным. Чем больше дисциплин изучаю, тем противоречивее мысли в моей голове. Изучая методологию как науку, у меня сложилось впечатление о том, что проблема моего исследования состоит в том, что существующие модели реализации мобильности, в настоящее время используемые Евросоюзом, весьма слабо приближены к реалиям российского образовательного процесса, поэтому, пока широкое включение России в Болонский процесс становится невозможным или труднодоступным. После того, как углубилась в дисциплину Проблемы современного образования, то проблема была сформулирована иначе - Какие должны создаваться условия для развития академической мобильности студентов? После того, как углубилась в дисциплину Проблемы современного образования, то проблема была сформулирована иначе - Какие должны создаваться условия для развития академической мобильности студентов? Век живи, век учись!!! Великие слова! Что правильнее, разберемся на предзащите Век живи, век учись!!! Великие слова! Что правильнее, разберемся на предзащите

Перспективная оценка Не хватает статистических данных относительно студентов СФУ, обучающихся в рамках Болонского процесса. Не могу добиться ответа от Международного центра. Может есть у кого-нибудь выход на данную информацию, или подскажите где можно посмотреть! Не хватает статистических данных относительно студентов СФУ, обучающихся в рамках Болонского процесса. Не могу добиться ответа от Международного центра. Может есть у кого-нибудь выход на данную информацию, или подскажите где можно посмотреть!

Контакты Телефон:

Ресурсы Байденко, В. И. Болонский процесс и высшая школа России: время выбора [Текст] / В. И. Байденко // Высш. образование сегодня. – – 1. – С Байденко, В. И. Болонский процесс и высшая школа России: время выбора [Текст] / В. И. Байденко // Высш. образование сегодня. – – 1. – С Вербицкий, А.А. Реформирование образования в России и Болонский процесс // Высшее образование сегодня. – – С. 51. Володин, Н.Н. Наше преимущество – сильная практическая подготовка // Ректор вуза. – – С Галичин В.А. Академическая мобильность в условиях интернационализации образования. – М.: Изд-во «Университетская книга», – 460 с. Дулина, А.И. Современные требования к качеству подготовки персонала // Совет ректоров. – – С Ермак, С. Использование информационных технологий как путь повышению качества образования // Ректор вуза. – – С Разработка стратегии образовательного учреждения: методические рекомендации. – Екатеринбург, – 408 с.

Ресурсы Вербицкий, А.А. Реформирование образования в России и Болонский процесс // Высшее образование сегодня. – – С. 51. Галичин В.А. Академическая мобильность в условиях интернационализации образования. – М.: Изд-во «Университетская книга», – 460 с. Нормативное и методическое обеспечение академической мобильности [Электронный ресурс] /Формирование инновационного образования МГУ Режим доступа: [Дата обращения - январь 2010]. Розина Н.М. Международная мобильность и Болонский процесс в России [Электронный ресурс] / Экономика и образование сегодня. - Электрон. журн марта. - Режим доступа: rn= [Дата обращения: ноябрь 2009 г.]. rn= rn= Что такое академическая мобильность? [Электронный ресурс] / Сайт РУДН Режим доступа: [Дата обращения – ноябрь 2009 г.]. Шабалин Ю.Е. Академическая мобильность: региональное измерение прогнозируемых последствий [Электронный ресурс] / Научно- просветительский портал «Образование 3000» Режим доступа: [Дата обращения - ноябрь 2009 г.].

Фотоальбом Фотографии из разных сфер моей жизни: Фотографии из разных сфер моей жизни:Семья

Работа

Спорт

Личное Здесь содержится информация личного характера: Здесь содержится информация личного характера: - Интересы: - Интересы: Счастье как психологический аспект. Что мы едим и пьем. Управление подсознанием.

- Хобби: - Хобби:ВязаниеПутешествиеРабота

- Увлечения: - Увлечения: Щелканье «пупурышек» на пакетиках Щелканье «пупурышек» на пакетиках