Т ЕМА : В ВЕДЕНИЕ В РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ
Ц ЕЛИ УРОКА : Сформулировать умение решать составные задачи на сложение и вычитание в два действия (не известно целое и одна из частей) Закрепить представление о величинах и их общих свойствах; тренировать автоматизированный навык счета в пределах девяти Развитие памяти, мышления, творческой активности
«Д ЕНЬ БЕЗ НОВЫХ ЗНАНИЙ – НАПРАСНО ПРОЖИТЫЙ ДЕНЬ »
З АЙЧИК ЖИВЕТ В ДОМЕ 8. П О КАКОЙ ДОРОЖКЕ ЕМУ НАДО ИДТИ.?
? ? ? ? а) б) в)г)
а) Лена вырезала полоску длиной 9 см. Это на 5 см длиннее, чем у Наташи. Какой длины полоска у Наташи? ?
?
в) Дети купили для кроликов 1 кг моркови, а капусты на 5 кг больше. Сколько кг капусты купили дети для кроликов? ?
г) Мама купила 6 кг картофеля и 2 кг морковки. Сколько всего кг овощей она купила? ?
Физкульт минутка: Ритмический счет через 4 Коснуться рукой правой ноги (1), коснуться рукой левой ноги (2), хлопнуть в ладоши (3), прикоснуться к друг другу ладонями и сказать « четыре » (4), коснуться рукой правой ноги (5), коснуться рукой левой ноги (6), хлопнуть в ладоши (7), прикоснуться к друг другу ладонями и сказать « восемь » (8) и т.д.
Катя сделала 6 закладок, а Даша на 4 меньше. Сколько закладок сделали Катя и Даша вместе? Катя Даша
Катя Даша 6 закладок ? 4 закл. ? закладок
1) = 2 (з.) сделала Катя 2) = 8 (з.) Ответ : 8 закладок сделали Катя и Даша вместе.
Б. М. ? ? Опорная схема: 1) Б или М (?) 2) Б + М (?)
? Ж А 2 5 ? 1) = 7 (а) 2) = 9 (а) Ответ: 9 артистов
А ВТОР : Учитель начальных классов 1 категории, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 20» Московского района г. Казани Тухватуллина Рузалия Салиховна