Т ЕМА : В ВЕДЕНИЕ В РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ. Ц ЕЛИ УРОКА : Сформулировать умение решать составные задачи на сложение и вычитание в два действия (не известно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – презентация по математике в 1 классе «Космическое путешествие»
Advertisements

Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
Сложение и вычитание в пределах 10 Составила: учитель начальных классов «СОШ 47» г. Чебоксары Егорова Светлана Николаевна.
УРОК РАЗРАБОТАН УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БУЙДИНОЙ ВЕРОЙ ВАСИЛЬЕВНОЙ Муниципальное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24»
Математика 1 класс Школа 2100 Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
1 класс Цели урока Закрепить знание таблицы сложения; составлять и решать задачи. умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10;
Сложение и вычитание смешанных чисел. Устный счет 1.Выделите целую часть из дробей:
Урок математики для 1 класса. Примеры и задачи в пределах 10. Подготовила: Кочарина Светлана, г. Куртамыш.
Устный счёт к уроку : «Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100». математика 2 класс Программа « Школа России.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ ВО 2 «Б» КЛАССЕ Выполнила учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы-интерната 113 г.о. Самара Ершова Людмила Наильевна Государственное.
Выполнил: учитель математики МОУ Ливенская СОШ1 Чебакова Галина Владимировна 5 класс Игра – викторина «Математический поезд в страну «Дроби»
Работа над составной задачей. БЫЛО (жёлуди). СТАЛО НА 3 БОЛЬШЕ. Сколько…? Было (клубнички). Стало на 3 меньше. Сколько… ? 1.Постановка.
Учитель начальных классов: Бодрова А.Г. МОУ ООШ п. Зарубино Хасанского района Приморского края Цели: Образовательная: закрепить знания по нумерации в пределах.
Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение. 2 класс.
Урок математики 1 класс МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1 Учитель начальных классов: Мугаева С.Г.
«Дроби». Математика 4 класс. Ц ЕЛИ : закрепить знание понятий «дроби»- правильные и неправильные; смешанные числа; повторить свойства сложения и вычитания.
Транксрипт:

Т ЕМА : В ВЕДЕНИЕ В РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ

Ц ЕЛИ УРОКА : Сформулировать умение решать составные задачи на сложение и вычитание в два действия (не известно целое и одна из частей) Закрепить представление о величинах и их общих свойствах; тренировать автоматизированный навык счета в пределах девяти Развитие памяти, мышления, творческой активности

«Д ЕНЬ БЕЗ НОВЫХ ЗНАНИЙ – НАПРАСНО ПРОЖИТЫЙ ДЕНЬ »

З АЙЧИК ЖИВЕТ В ДОМЕ 8. П О КАКОЙ ДОРОЖКЕ ЕМУ НАДО ИДТИ.?

? ? ? ? а) б) в)г)

а) Лена вырезала полоску длиной 9 см. Это на 5 см длиннее, чем у Наташи. Какой длины полоска у Наташи? ?

?

в) Дети купили для кроликов 1 кг моркови, а капусты на 5 кг больше. Сколько кг капусты купили дети для кроликов? ?

г) Мама купила 6 кг картофеля и 2 кг морковки. Сколько всего кг овощей она купила? ?

Физкульт минутка: Ритмический счет через 4 Коснуться рукой правой ноги (1), коснуться рукой левой ноги (2), хлопнуть в ладоши (3), прикоснуться к друг другу ладонями и сказать « четыре » (4), коснуться рукой правой ноги (5), коснуться рукой левой ноги (6), хлопнуть в ладоши (7), прикоснуться к друг другу ладонями и сказать « восемь » (8) и т.д.

Катя сделала 6 закладок, а Даша на 4 меньше. Сколько закладок сделали Катя и Даша вместе? Катя Даша

Катя Даша 6 закладок ? 4 закл. ? закладок

1) = 2 (з.) сделала Катя 2) = 8 (з.) Ответ : 8 закладок сделали Катя и Даша вместе.

Б. М. ? ? Опорная схема: 1) Б или М (?) 2) Б + М (?)

? Ж А 2 5 ? 1) = 7 (а) 2) = 9 (а) Ответ: 9 артистов

А ВТОР : Учитель начальных классов 1 категории, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 20» Московского района г. Казани Тухватуллина Рузалия Салиховна