Совершенная связь с сообществом = С3 Стив Баттри, Gazette Communications Институт развития прессы-Сибирь 4 декабря 2009 steve.buttry@gazcomm.com Twitter:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Advertisements

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Медийные возможности мобильного интернета Петр Татищев директор по развитию бизнеса «Новые Цифровые Проекты» Mobile Internet 2009 Москва 4 декабря 2009.
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христианство online-09»
Мобильный маркетинг: реальные возможности и надежды на будущее Деловой Интернет 5-6 октября 2006 СОК «Загорье»
Транксрипт:

Совершенная связь с сообществом = С3 Стив Баттри, Gazette Communications Институт развития прессы-Сибирь 4 декабря 2009 Slideshare.net/stevebuttry

«Лучшая гарантия свободы прессы – это рентабельная пресса» Эндрю Б. Дэвис (Andrew B. Davis), президент Американского института прессы

Ежедневная аудитория газет в США в процентном соотношении к общему количеству жителей страны Диаграмма из статьи Марка Лаунди «Постепенное вымирание» в журнале The Digital Journalist The Digital Journalist, Circling the Drain, by Mark Loundy

Диаграмма из блога Алана Маттера «Размышления Газетозавра» (Reflections of a Newsosaur, Alan Mutter) Коллапс: продажи печатных газет, с 2006 года по настоящее время

stevebuttry.wordpress.com

Цифровая площадка для C3 Выход за пределы рекламы Прямые продажи (билеты, предварительные заказы, подарочные карты, спортивный инвентарь) Привлечение потенциальных потребителей (lead generation) & адресная реклама Спонсорская помощь, членство в ассоциациях & организация мероприятий Реклама & программные приложения для мобильных телефонов Ориентация сразу на несколько потребностей (да, конкурентная реклама)

Harris is already moving here, too

Перемены в отношениях Вместо статьи расходов в бюджете – статья доходов Вместо неэффективных методов – высокоэффективные Вместо рекламы – другие источники дохода

Контент, значимый для сообщества Автомобили, транспорт, дороги Дом Беседы Календарь Местные новости

Контент, значимый для каждого человека Рождение ребенка Студенческая жизнь Окончание учебного заведения Служба в армии Свадьба Материнство и отцовство Выход на пенсию Погребение

Развлечения Традиционные развлечения в цифровом формате Новости в сфере развлечений Развлечения и мероприятия, определяемые пользователем Игры

Услуги для бизнеса Прямые продажи Местный поиск Приложения для мобильных телефонов Услуги в сфере коммуникации и маркетинга

Усовершенствованный новостной контент Что происходит прямо сейчас (Twitter, блоги, видео в реальном времени, посещаемость, сканирующие программы, потоковое видео) Вовлечение сообщества в освещение новостей, деятельности компаний, спортивных мероприятий Повествование (изложение фактов, мультимедиа) Агрегирование и организация контента

C3 в Gazette Communications Реорганизация, направленная на отделение контента от продукта Разработка новых процедур и инструментов для совершенствования контента вне зависимости от продукта Планируемые проекты C3 в 2010 году Долгий путь, который предстоит пройти Возможность поучиться у вас

Наше мобильное будущее – и настоящее В мире в 2009 году продан примерно 1 млрд сотовых телефонов За последний квартал продано 7.4 млн iPhone (+7%) Существует более программ для iPhone Медийным организациям нужны стратегии, ориентированные в первую очередь на мобильную связь (mobile-first) Источники: GB Guide blog, Apple

Хотим ли мы быть монахами Гутенберга?