Здоровьесберегающие технологии – основы здоровья обучаемого Здоровье - не все, но все без здоровья - ничего. Ж. Ж. Руссо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
Advertisements

Качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех принципов, приемов, методов.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев В.В. Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Материалы к заседанию творческой группы педагогов-экспериментаторов 4 марта 2011 года Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий (по.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
К.п.н., доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО «МГОСГИ» Яковлюк С.М.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии – основы здоровья обучаемого Здоровье - не все, но все без здоровья - ничего. Ж. Ж. Руссо

Качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения Здоровьесберегающие образовательные технологии

Здоровьесберегающие технологии технологии Технологии обеспечения Безопасности жизнедеятельности Здоровьесберегающие образовательные технологии Экологические здоровье- сберегающие технологии Медико -гигиенические технологии Физкультурно- оздоровительные технологии

Цель Создание комфортных условий для учебы в школе, чтобы все уроки, внеклассные мероприятия рождали в каждом ребенке положительные эмоции, благотворно влияли на их здоровье

Задачи Изучить и проанализировать литературу по проблемам формирования здоровья детей в процессе учебной детальности и использования здоровьесберегающих технологий в школьном обучении Формирование у обучающихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации

Здоровьесберегающая деятельность школы Профилактические прививки Дни и Недели Здоровья Диспансеризация Участие в районных спортсоревнованиях Спортивные школьные праздники Беседы о здоровье с учащимися Витаминизация Беседы о здоровье с родителями Оформление классных и школьных «Уголков здоровья»

эффективно проводить профилактику асоциального поведения Наблюдения показывают использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве раскрыть свои творческие способности учащимся учителю

! Существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер Традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций способствуют развитию хронических болезней

Активность обучающихся на уроке

Созданные в школе условия Гигиенические условия, соответствующие требованиям СанПиНов и реализуемые всеми участниками педагогического процесса Качественное и полноценное медицинское обслуживание Внедрение здоровьесберега ющих педагогических технологий Проведение мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников Условия

Уголок здоровья