МОУ КРАСНОЗЕРСКАЯ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Advertisements

ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Организация превентивного воспитания учащихся как основа формирования правового самосознания личности Что составляет основу государства? - Воспитание детей.
Результаты работы социально-педагогической службы МОУ «СОШ 8» за г.г. Социальный педагог Ушакова Светлана Александровна.
Программа «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних»
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

МОУ КРАСНОЗЕРСКАЯ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ: МИЛЛЕР ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

Цель работы социального педагога: Создание благоприятных условий для формирования всесторонне развитой личности ребенка. Задачи: Задачи: Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптации к социальной среде; Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптации к социальной среде; Развитие познавательных интересов, творческой активности учащихся; Развитие познавательных интересов, творческой активности учащихся; Воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии; Воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии; Формирование у детей нравственности, культуры поведения; Формирование у детей нравственности, культуры поведения; Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни; Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни; Воспитание уважительного отношения детей к своим родителям (опекунам); Воспитание уважительного отношения детей к своим родителям (опекунам); Организация работы с родителями (опекунами) по созданию благоприятной атмосферы в семье; Организация работы с родителями (опекунами) по созданию благоприятной атмосферы в семье; Организация психолого-педагогического просвещения детей и родителей (опекунов). Организация психолого-педагогического просвещения детей и родителей (опекунов).

Специфика работы школы заключается в том, что учебное заведение состоит из 5 учебно-консультационных пунктов, 4 из которых размещены по селам. Кроме того в школе ежегодно сменяется ученический состав, большое количество учащихся прибывает в течение учебного года. В работу социального педагога входит своевременное выявление учащихся состоящих на разных видах учета и проводить профилактическую работу с семьей и учащимся. Специфика работы школы заключается в том, что учебное заведение состоит из 5 учебно-консультационных пунктов, 4 из которых размещены по селам. Кроме того в школе ежегодно сменяется ученический состав, большое количество учащихся прибывает в течение учебного года. В работу социального педагога входит своевременное выявление учащихся состоящих на разных видах учета и проводить профилактическую работу с семьей и учащимся.

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Составление, утверждение директором плана работы социально-педагогического направления на учебный год; Составление, утверждение директором плана работы социально-педагогического направления на учебный год; Проведение Координационного Совета с целью проведения профилактической работы с учащимися и родителями, снятие и постановка на внутришкольный учет; Проведение Координационного Совета с целью проведения профилактической работы с учащимися и родителями, снятие и постановка на внутришкольный учет; Изучение нормативно-правовой документации по вопросам социально-педагогического направления, доведение информации до сведения классных руководителей; Изучение нормативно-правовой документации по вопросам социально-педагогического направления, доведение информации до сведения классных руководителей; Участие в районных семинарах; Участие в районных семинарах; Посещение школ р.п. Краснозерское с целью обмена опытом; Посещение школ р.п. Краснозерское с целью обмена опытом; Посещение районного методического кабинета с целью повышения профессиональной компетенции; Посещение районного методического кабинета с целью повышения профессиональной компетенции; Совместная работа с социальными работниками сельских администраций; Совместная работа с социальными работниками сельских администраций; Приглашение инспекторов ПДН, врача нарколога и психолога для проведения профилактически бесед. Приглашение инспекторов ПДН, врача нарколога и психолога для проведения профилактически бесед.

СООТНОШЕНИЕ СЕМЕЙ, СОСТОЯЩИХ НА РАЗНЫХ ВИДАХ УЧЕТА

С учащимися и семьями проводится следующая работа: Осуществляется посещение семей с целью обследования материально-бытовых условий, в которых живут и воспитываются несовершеннолетние, Осуществляется посещение семей с целью обследования материально-бытовых условий, в которых живут и воспитываются несовершеннолетние, С родителями проводятся беседы по проблемам: С родителями проводятся беседы по проблемам: а) успеваемости детей и посещения ими учебных занятий, а) успеваемости детей и посещения ими учебных занятий, б) поведения детей дома и в общественных местах, б) поведения детей дома и в общественных местах, в) контроля со стороны родителей успеваемости детей и посещения ими учебных занятий, в) контроля со стороны родителей успеваемости детей и посещения ими учебных занятий, г) вреда алкоголя и наркотиков для растущего организма. г) вреда алкоголя и наркотиков для растущего организма. д) административной и уголовной ответственности несовершеннолетних за совершенные правонарушения и ответственности родителей за воспитание и образование детей, д) административной и уголовной ответственности несовершеннолетних за совершенные правонарушения и ответственности родителей за воспитание и образование детей, С учащимися проводятся беседы о необходимости регулярного посещения учебных занятий, об успеваемости, о вреде алкоголя и наркотиков, о поведении дома и в общественных метах, об административной ответственности несовершеннолетних за правонарушения, о необходимости посещения во внеурочное время спортивных секций и кружков, С учащимися проводятся беседы о необходимости регулярного посещения учебных занятий, об успеваемости, о вреде алкоголя и наркотиков, о поведении дома и в общественных метах, об административной ответственности несовершеннолетних за правонарушения, о необходимости посещения во внеурочное время спортивных секций и кружков, Осуществляется контроль посещения учебных занятий и успеваемости учащихся классными руководителями и социальным педагогом. Осуществляется контроль посещения учебных занятий и успеваемости учащихся классными руководителями и социальным педагогом. Ведется документация (акты обследования материально-бытовых условий, карточки, планы индивидуально-профилактической работы, дневники индивидуально-профилактической работы) Ведется документация (акты обследования материально-бытовых условий, карточки, планы индивидуально-профилактической работы, дневники индивидуально-профилактической работы)

ВЫВОД: Учитывая специфику школы, контингент учащихся и родителей (педагогическую запущенность большого количества учащихся, низкий уровень педагогической грамотности родителей, пассивность тех и других) больший акцент школой делается на индивидуальную работу с детьми и их родителями, т.к. практика показала, что именно такой подход дает наиболее эффективный результат. Учитывая специфику школы, контингент учащихся и родителей (педагогическую запущенность большого количества учащихся, низкий уровень педагогической грамотности родителей, пассивность тех и других) больший акцент школой делается на индивидуальную работу с детьми и их родителями, т.к. практика показала, что именно такой подход дает наиболее эффективный результат.