«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание - 25.04.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
22 проверки, из которых 20 – плановых и 2 – внеплановые; проверено 1673 процедуры размещения заказов; выявлено 671 процедура, которая проведена с нарушением.
Advertisements

Итоги работы отдела по контролю в сфере размещения заказа для муниципальных нужд за 2007 год.
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Российское законодательство о регулирование отношений в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме аукциона Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило наиболее низкую цену исполнения.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.
Основные нарушения при осуществлении государственных закупок в территориальных органах Федерального казначейства Врио начальника Управления внутреннего.
Нормативно-правовое регулирование работы заказчиков на официальном сайте Порядок работы с 1 октября 2012 года.
Контроль в сфере закупок Обзор нарушений законодательства.
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Управление государственными заказами Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова - Ленина.
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
Транксрипт:

«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание Для муниципальных заказчиков и иных заказчиков города Ростова-на- Дону

Во исполнение решения Ростовской-на- Дону городской Думы от 23 ноября В первом квартале 2012 года отделом экономического контроля управления экономического контроля проведено: 3 плановые проверки (в сфере дорожного хозяйства); 2 внеплановые проверки (в сфере жилищно- коммунального хозяйства). В результате проверок: Проверено 326 процедур размещения заказов; Выявлено 193 процедур ы проведенных с нарушением законодательства о размещении заказов, что составляет 59 % от общего числа проверенных процедур.

выявлены нарушения действующего законодательства о размещении заказов, которые содержат признаки административных правонарушений (статьи Кодекса об административных правонарушениях) и предусматривают наложение административного штрафа в зависимости от вида правонарушения. По результатам проверок в первом квартале 2012 года учреждений в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйств

сокращение сроков подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, что является нарушением ч. 1,2 ст Закона 94-ФЗ; установление заказчиком дополнительных требований к составу заявки, что является нарушением ч. 4 и 6 ст Закона 94-ФЗ; утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям в электронной форме, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, что является нарушением п. 6.1 ч. 3 ст Закона 94-ФЗ;

включение в документацию об аукционе указания на товарные знаки, а также требований к товару, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, что является нарушением п. 1 ч. 4 ст.41.6 Закона 94- ФЗ ; нарушение сроков для подписания протоколов при проведении открытого аукциона в электронной форме, что является нарушением ч. 8 ст Закона 94- ФЗ ; нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения аукциона, в части обоснования решения об отказе в допуске к участию в аукционе, что является нарушением ч. 6 ст Закона 94- ФЗ.

заключение муниципального контракта по результатам торгов с нарушением объявленных условий торгов либо условий исполнения муниципального контракта, предложенных лицом, с которым заключается муниципальный контракт, что является нарушением ч.10 ст Закона 94- ФЗ ; заключение муниципального контракта с нарушением предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта, что является нарушением ряда статей Закона 94- ФЗ ;

изменение условий муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, что является нарушением п ч. 4 ст. 9 Закона 94- ФЗ ; нарушение срока заключения муниципального контракта, что является нарушением ч. 9 ст Закона 94- ФЗ ; непредставление или несвоевременное представление сведений о заключенных муниципальных контрактах и сведении об их исполнении в реестр контрактов, что является нарушением ч. 3 ст. 18 Закона 94- ФЗ.

установление значимости критериев оценки конкурсных заявок, противоречащих законодательству о размещении заказов (Постановление Правительства РФ от ); установление неправомерных требований к участникам размещения заказа; нарушение сроков для подписания протоколов при проведении конкурса, что является нарушением ч. 8 ст. 26 Закона 94-ФЗ; нарушение срока возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, что является нарушением ч. 5 ст. 29 Закона 94-ФЗ.

нарушение требований, предъявляемых к запросу котировок, что противоречит ч.ч. 7, 8 ст. 43 Закона 94-ФЗ; включение в извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, а также требований к товару, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, что является нарушением ч. 2 ст. 45 Закона 94-ФЗ; сокращение сроков подачи заявок на участие в запросе котировок, что является нарушения ч. 6 ст. 46 Закона 94-ФЗ; По процедурам размещения заказа путем проведения запроса котировок

нарушение порядка рассмотрения котировочных заявок, что является нарушением ч. 3 ст. 47 Закона 94-ФЗ; в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок неверно отражаются сведения, содержащиеся в представленных на бумажных носителях заявках, в части структуры цены контракта; нарушение сроков рассмотрения и оценки котировочных заявок, что противоречит ч. 1 ст. 47 Закона 94-ФЗ;

заключение контракта на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, что является нарушением ч. 8. ст. 47 Закона 94-ФЗ; нарушение сроков заключения муниципального контракта, что противоречит п. 7.1 ч. 7 ст. 47 Закона 94-ФЗ; нарушение ч. 5 ст. 9 Закона 94-ФЗ - изменение существенных условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке при заключении и исполнении контракта; нарушения сроков по внесению сведений о заключенном и исполненном муниципальном контракте, что противоречит ч. 3 ст. 18 Закона 94-ФЗ.

закупка услуг доступа к сети «Интернет» по п. 1 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ (приложения 4 к МК с ОАО «Южная телекоммуникационная компания»), что является нарушением, так как данные услуги не относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года 147-ФЗ «О естественных монополиях» и должна осуществляться путем проведения торгов, запроса котировок или на основании п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ; несвоевременное внесение сведений о заключенных и исполненных муниципальных контрактах на официальный сайт, что является нарушением ч. 3 ст. 18 Закона 94-ФЗ.

заключение контрактов (договоров) в течение одного квартала на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (100,0 тыс. руб.) является нарушением п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ. Без учета приказа Министерства экономического развития РФ от «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» и Постановления Госстандарта РФ от «ОК Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг».