Россельхознадзор Управление земельного надзора Деятельность территориальных управлений Россельхознадзора по осуществлению государственного земельного надзора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Advertisements

100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Территориальная структура России в начале XXI века.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Что за выборы такие? Р.Ф.Туровский Центр политических технологий.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление контроля социальной сферы и торговли Москва, 2009 г. О выявленных нарушениях на рынке похоронных услуг.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление контроля социальной сферы и торговли Москва, 2009 г. О выявленных нарушениях на рынке похоронных услуг.
Россельхознадзор Деятельность территориальных управлений Россельхознадзора по осуществлению государственного земельного надзора гг. Начальник.
Качество и доступность медицинской помощи в России Интерактивная карта и рейтинги регионов Москва 2015.
«Об итогах работы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 2011 году и задачах на 2012 год» Министр Т.А. Голикова РОССИЯ,
Транксрипт:

Россельхознадзор Управление земельного надзора Деятельность территориальных управлений Россельхознадзора по осуществлению государственного земельного надзора в 2011 году

Россельхознадзор рассматривает дела об административных правонарушениях по следующим статьям КоАП РФ: Статья КоАП РФ Содержание 8.6 (ч.1)самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы 8.7 (ч.2) уничтожение плодородного слоя почвы земель сельскохозяйственного назначения 8.7 (ч.1) невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель 8.7 (ч.2) невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв

Проведено проверок Год Итого за 4 года Плановых Внеплановых ВСЕГО % внеплановых проверок от общего кол-ва 31 % 37 %36 %34 % Количество проверок, проведенных Управлениями в области государственного земельного надзора в период с 2008 по 2011 гг.

Выявление правонарушений в сфере земельного законодательства в период с 2008 по 2011 гг. Нарушение статьи КоАП РФ Год Итого за 4 года ч. 1 ст ч. 2 ст ч. 1 ст ч. 2 ст ст Всего

Количество проверок Выявлено нарушений (ст. 8.6; 8.7 КоАП РФ), кол-во Выявляемость, % ,7 Результативность проверок за 2011 год

качество планирования Управлениями деятельности в области государственного земельного надзора Управление Россельхознадзора по: Запланиро- вано проверок на 2011 год Исключено органами прокуратуры Белгородской обл % Костромской и Ивановской обл % Калужской обл % Орловской и Курской обл % Тверской и Псковской обл % Ярославской обл % Республике Коми 7654 % Вологодской обл % Мурманской обл % Новгородской обл % Управление Россельхознадзора по: Запланиро- вано проверок на 2011 год Исключено органами прокуратуры Республике Башкортостан % Кировской обл % Нижегородской обл. и Республике Марий Эл % Пензенской обл % Курганской обл % Республике Хакасия % Омской обл % Приморскому краю и Сахалинской обл % Хабаровскому краю и Еврейскому АО 9171 % Магаданской обл % НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ

планирование Управлениями деятельности в области государственного земельного надзора Управление Россельхознадзора по: Запланировано проверок на 2011 год Исключено органами прокуратуры Липецкой обл % Республике Дагестан 2430 % Кабардино-Балкарской Республике 2160 % Ставропольскому краю 8262 % Астраханской обл % Республике Мордовия 3340 % Самарской обл % Челябинской обл % Республике Тыва 930 % Томской обл. 660 % Республике Саха (Якутия) 1560 % ЭФФЕКТИВНОЕ

Количество проверок Количество внеплановых проверок % внеплановых проверок от общего количества Объем внеплановых проверок в 2011 году

Управления обеспечившие от 4 до 8 проверок на 1 сотрудника в месяц: по Брянской и Смоленской обл.; по Орловской и Курской обл.; по Тверской и Псковской обл.; по Республике Коми; по Калининградской обл.; по Краснодарскому краю и Республике Адыгея по Республике Башкортостан; по Удмуртской Республике; по Пензенской обл.; по Красноярскому краю; по Томской обл. РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Управления обеспечившие от 2 до 4 проверок на 1 сотрудника в месяц: НЕДОСТАТОЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ по Владимирской обл.; по Воронежской и Волгоградской обл.; по Костромской и Ивановской обл.; по г. Москва, Московской и Тульской обл.; по Рязанской и Тамбовской обл.; по Липецкой обл.; по Ярославской обл.; по Вологодской обл.; по Республике Ингушетия; по Кабардино-Балкарской Республике; по Карачаево-Черкесской Республике; по Республике Мордовия; по Республике Татарстан; по Кировской обл.; по Оренбургской обл.; по Пермскому краю; по Ульяновской обл.; по Курганской обл.; по Свердловской обл.; по Алтайскому краю и Республике Алтай; по Иркутской обл.; по Кемеровской обл.; по Новосибирской обл.; по Забайкальскому краю и Амурской обл.;

Управления обеспечившие от 1 до 2 проверок на 1 сотрудника в месяц: НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ по Белгородской обл.; по Республике Карелия, Архангельской обл. и Ненецкому АО; по Вологодской обл.; по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл.; по Мурманской обл.; по Новгородской обл.; по Республике Дагестан; по Чеченской Республике; по Ставропольскому краю; по Астраханской обл.; по Ростовской обл.; по Нижегородской обл. и Республике Марий Эл; по Самарской обл.; по Саратовской обл.; по Тюменской обл., Ханты- Мансийскому и Ямало-Ненецкому АО; по Челябинской обл.; по Республике Бурятия; по Республике Тыва; по Омской обл.; по Республике Саха (Якутия); по Хабаровскому краю и Еврейской АО; по Камчатскому краю и Чукотскому АО; по Магаданской обл.

Управления, обеспечившие меньше одной проверки в месяц на 1 сотрудника: по Республике Северная Осетия-Алания; по Республике Калмыкия; по Чувашской Республике; по Республике Хакасия; по Приморскому краю и Сахалинской обл.; НЕ ДОПУСТИМО НИЗКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Если бы Управления обеспечили в 2011 году проведение не меньше 4х проверок в месяц на 1 сотрудника, количество проведенных проверок выросло с до (на 67 %). Руководством Россельхознадзора дано поручение Управлениям обеспечить в 2012 году проведение не меньше 4х проверок в месяц на 1 сотрудника.

Работа Управлений по инициированию принудительного изъятия земельных участков и досрочному расторжению договоров аренды земельных участков в 2011 году Площадь земельных участков, по которым направлены предложения органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации о принудительном изъятии этих земельных участков – 26,6 тыс. га, из них изъято – 2,7 тыс. га; Площадь земельных участков, по которым направлены предложения органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации о расторжении договоров аренды – 84,5 тыс. га, из них расторгнуты договоры аренды на площади – 26,7 тыс. га; Площадь земельных участков, по которым оформлен добровольный отказ правообладателей – 20,3 тыс. га;

работают по инициированию принудительного изъятия земельных участков и досрочному расторжению договоров аренды земельных участков Управления по: Брянской и Смоленской областям; Орловской и Курской областям; Удмуртской Республике; Оренбургской области; Курганской области; Омской области. ЭФФЕКТИВНО

по инициированию принудительного изъятия земельных участков и досрочному расторжению договоров аренды земельных участков Управления по : Белгородской обл.; Воронежской и Волгоградской обл.; Рязанской и Тамбовской обл.; Тверской и Псковской обл.; Липецкой обл.; Вологодской обл.; Санкт-Петербургу и Ленинградской обл.; Республике Ингушетия; Кабардино-Балкарской Республике; Карачаево-Черкесской Республике; Республике Северная Осетия - Алания; Чеченской Республике; Ставропольскому краю; Республике Калмыкия; Краснодарскому краю и Республике Адыгея; Астраханской обл.; Республике Башкортостан; Республике Татарстан; Кировской обл.; Саратовской обл.; Республике Хакасия; Кемеровской обл.; Республике Саха (Якутия); Хабаровскому краю и Еврейской автономной обл. НЕ РАБОТАЮТ

Вынесено решений судами первой инстанции 4562 в пользу территориальных управлений Россельхознадзора 4171 (91%) в пользу юридических лиц и граждан 391 (9%) Анализ судебной практики показал ежегодный рост числа судебных разбирательств в сфере охраны и использования земель сельскохозяйственного назначения: с 2,5 тысяч дел в 2008 году до 4,6 тыс. дел в 2011 году, в том числе по сравнению с 2010 годом – на 30% Количество судебных решений, вынесенных органами первой инстанции об административных правонарушениях

Работа Управлений в области судебной практики Эффективная: по Республике Татарстан; по Красноярскому краю; по Калининградской обл.; по Орловской и Курской обл.; по Оренбургской обл.; по Калужской обл.; по Ярославской обл.; по Новгородской обл. Неудовлетворительная: по Вологодской обл.; по Республике Дагестан; по Республике Хакасия; по Свердловской обл.; по Кемеровской обл.; по Республике Северная Осетия – Алания; по Пермскому краю; по Удмуртской Республике

Основные причины прекращения судами производства по делам об административных правонарушениях в 2011 году: недоказанность факта совершения правонарушения; недоказанность причастности юр.лица (гражданина) к совершению вменяемого административного правонарушения; отсутствие подтверждения государственным кадастром сведений о принадлежности земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения; процессуальные нарушения, такие как: постановление вынесено неуполномоченным лицом; дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя юр.лица (гражданина) не извещенного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела; ненадлежащее извещение о проведении проверки; в протоколе не указано время и место совершения правонарушения; протокол осмотра земельного участка составлен в отсутствие представителя проверяемой организации и двух понятых; истечение срока давности; малозначительность совершенного административного правонарушения.

Работа Управлений по выявлению загрязнения почв Отобрано 24 тыс. почвенных образца Обследовано 380 тыс. га земель сельхозназначения Выявлено загрязнение почв на площади 10,6 тыс. га, что составляет 3 % от обследованной площади

Работа Управлений Россельхознадзора по выявлению загрязнения почв ( 0 % ) по Вологодской области по Калининградской области по Мурманской области по Новгородской области по Республике Ингушетия по Карачаево-Черкесской Республике по Чеченской Республике по Ставропольскому краю по Республике Северная Осетия-Алания по Республике Калмыкия по Астраханской области по Удмуртской Республике по Кировской области по Нижегородской области и Республике Марий-Эл по Республике Бурятия по Республике Тыва НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ

работа по выявлению загрязнения почв Управлением Россельхознадзора по Республике Коми Управлением Россельхознадзора по Республике Дагестан НЕ велась

Работа Управлений в части возмещения ущерба, причиненного почвам в 2011 году Выявлено 38,7 тыс. га земель с нанесением вреда почвам (статья 8.6 и часть 1 статьи 8.7 КоАП РФ). По выявленным нарушениям был предварительно рассчитан ущерб на общую сумму 68,9 млрд. рублей В судах по взысканию ущерба, нанесённого почвам противоправными действиями (бездействиями) виновными лицами в результате осуществления ими хозяйственной деятельности, находится 21 административное дело. По состоянию на 31 декабря 2011 года возмещено в добровольном порядке и по решению суда 38,0 млн. рублей.

работа в части возмещения ущерба, нанесенного почвам ведется в следующих субъектах Российской Федерации: Белгородской; Московской; Орловской; Курской; Тамбовской; Липецкой; Калининградской; Ростовской; Оренбургской; Самарской областях; Краснодарском; Красноярском краях; Новосибирской; Томской областях; Хабаровском крае. ЭФФЕКТИВНО

в части возмещения ущерба, нанесенного почвам Управления по: Владимирской обл.; Воронежской и Волгоградской обл.; Республике Карелия, Архангельской обл. и Ненецкому АО; Республике Коми; Вологодской обл.; Мурманской обл.; Кабардино-Балкарской Республике; Карачаево-Черкесской Республике; Республике Северная Осетия - Алания; Чеченской Республике; Ставропольскому краю; Астраханской обл.; Республике Башкортостан; Удмуртской Республике; Кировской обл.; Нижегородской обл. и Республике Марий Эл; Пензенской обл.; Пермскому краю; Саратовской обл.; Тюменской обл., Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому АО; Челябинской обл.; Республике Тыва; Кемеровской обл.; НЕ работают

Основные показатели эффективности работы Управлений в области государственного земельного надзора: Нагрузка на одного инспектора по количеству проведенных проверок в месяц, количеству выданных предписаний; Исполнение плана проверок, согласованного с органами прокуратуры; Вовлечение земельных участков в сельхозпроизводство в результате выполнения предписаний; Работа Управления по судебной практике; Работа Управления по инициированию принудительного изъятия земельных участков и досрочному расторжению договоров аренды земельных участков; Работа в части возмещения ущерба, нанесенного почвам; Выявление загрязнения почв опасными химическими веществами, патогенами, экопатогенами; Освещение деятельности Управления в области земельного надзора в средствах массовой информации.

Показатели деятельности Управлений в области земельного надзора, как: Количество проверок Количество выявленных нарушений Сумма наложенных административных штрафов Сумма взысканных административных штрафов Судебно – исковая работа Возмещение ущерба, нанесенного почвам Сохранение и восстановление плодородия почв Вовлечение земельных участков в сельхозпроизводство Это инструменты для достижения конечной цели Конечная цель работы:

Работа Управлений по вовлечению земельных участков в сельхозпроизводство в результате исполнения предписаний: по Брянской и Смоленской обл.; по Калужской обл.; по Орловской и Курской обл.; по Ростовской обл.; по Республике Мордовия; по Республике Татарстан; по Саратовской обл.; по Республике Бурятия; по Красноярскому краю; по Новосибирской обл. Эффективная: Неудовлетворительная: по Белгородской обл.; по Воронежской и Волгоградской обл.; по Республике Карелия, Архангельской обл. и Ненецкому АО; по Вологодской обл.; по Астраханской обл.; по Удмуртской Республике; по Кировской обл.; по Республике Тыва; по Тюменской обл., Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому АО; по Камчатскому краю и Чукотскому АО; по Магаданской обл.

1. Красноярскому краю; 2. Калининградской обл.; 3. Томской обл.; 4. Новосибирской обл.; 5. Орловской и Курской обл.; 6. Оренбургской обл.; 7. Брянской и Смоленской обл.; 8. Воронежской и Волгоградской обл. Признана работа в области земельного надзора Управлений: ЭФФЕКТИВНОЙ

1. Республике Башкортостан; 2. Калужской обл.; 3. Тверской и Псковской обл.; 4. Пензенской обл.; 5. Ярославской обл.; 6. Саратовской обл.; 7. Республике Татарстан; 8. Москва, Московской и Тульской обл.; 9. Удмуртской Республике; 10. Челябинской обл.; 11. Иркутской обл.; 12. Липецкой обл.; 13. Республике Мордовия; 14. Рязанской и Тамбовской обл.; 15. Астраханской обл.; 16. Костромской и Ивановской обл. 17. Ульяновской обл.; 18. Кировской обл.; 19. Чувашской Республике; 20. Санкт-Петербургу и Ленинградской обл.; 21. Владимирской обл.; 22. Забайкальскому краю и Амурской обл.; 23. Приморскому краю и Сахалинской обл.; 24. Республике Коми; 25. Кабардино- Балкарской Республике; 26. Курганской обл.; 27. Кемеровской обл.; 28. Омской обл.; 29. Магаданской обл.; 30. Пермскому краю; 31. Самарской обл.; 32. Новгородской обл.; 33. Ростовской обл.; 34. Белгородской обл.; 35. Краснодарскому краю и Республике Адыгея; 36. Чеченской Республике; 37. Мурманской обл.; 38. Республике Алтай и Алтайскому краю; 39. Свердловской обл.; 40. Карачаево- Черкесской Республике; 41. Республике Бурятия; 42. Хабаровскому краю и Еврейскому АО; 43. Ставропольскому краю. Признана работа в области земельного надзора Управлений по: УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ

1. Республике Северная Осетия – Алания; 2. Республике Тыва; 3. Республике Хакасия; 4. Нижегородской обл. и Республике Марий Эл; 5. Республике Карелия, Архангельской обл. и Ненецкому АО; 6. Тюменской обл., Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому АО; 7. Камчатскому краю и Чукотскому АО; 8. Республике Калмыкия; 9. Вологодской обл.; 10. Республике Ингушетия; 11. Республике Дагестан; 12. Республике Саха (Якутия) Признана работа в области земельного надзора Управлений по: НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ

Объяснительная начальника Отдела земельного контроля Управления Россельхознадзора по Республике Северная Осетия – Алания о предоставлении недостоверных сведений

ФГБУ признанные лучшими по итогам работы за 5 лет ФГБУ "Белгородская МВЛ" ФГБУ "Брянская МВЛ" ФГБУ "ВНИИКР" ФГБУ "Калининградская МВЛ" ФГБУ "Краснодарская МВЛ" ФГБУ "Красноярский РЦ" ФГБУ "Ленинградская МВЛ" ФГБУ "Сахалинская МВЛ" ФГБУ "Ставропольская МВЛ" ФГБУ "Тверская МВЛ" ФГБУ "Центр оценки качества"

ФГБУ два года получавшие оценку «неудовлетворительно» по итогам работы ФГБУ "Кемеровская МВЛ" ФГБУ "Новосибирская МВЛ" ФГБУ "Омский РЦ" ФГБУ "Оренбургский РЦ» ФГБУ "Национальный центр безопасности продукции водного промысла и аквакультуры" ФГБУ «ЦНМВЛ"

ФГБУ "Забайкальский РЦ" ФГБУ "Иркутская МВЛ" ФГБУ "Камчатская МВЛ" ФГБУ "Приморская МВЛ" ФГБУ " ВНИИЗЖ" ФГБУ "Татарская МВЛ" ФГБУ "Хабаровский РЦ" ФГБУ "Челябинская МВЛ" ФГБУ "Нижегородский РЦ" ФГБУ три года получавшие оценку «неудовлетворительно» по итогам работы

ФГБУ "Башкирский РЦ" ФГБУ "Свердловский РЦ" ФГБУ "Самарский РЦ" ФГБУ "Волгоградский РЦ" ФГБУ оцененные как неудовлетворительные по итогам заседаний Балансовых комиссии за последние 4 года

Оценка эффективности деятельности ФГБУ за 2011 год по итогам заседания Балансовой комиссии ФГБУ «Челябинская МВЛ» ФГБУ «Самарский РЦ Россельхознадзора» ФГБУ «Свердловский РЦ Россельхознадзора» ФГБУ «Омский РЦ Россельхознадзора» ФГБУ «Иркутская МВЛ» ФГБУ «ЦНМВЛ» ФГБУ «Башкирский РЦ Россельхознадзора» ФГБУ «Волгоградский РЦ Россельхознадзора ФГБУ «Забайкальский РЦ Россельхознадзора Работа Учреждений признана неэффективной:

Оценка эффективности деятельности ФГБУ за 2011 год по итогам заседания Балансовой комиссии ФГБУ «Свердловский РЦ Россельхознадзора» ФГБУ «Омский РЦ Россельхознадзора» ФГБУ «Иркутская МВЛ» ФГБУ «Самарский РЦ Россельхознадзора» ФГБУ «Волгоградский РЦ Россельхознадзора» ФГБУ «Челябинская МВЛ» ФГБУ «Башкирский РЦ Россельхознадзора» Руководителю направлено предложение досрочно расторгнуть контракт с директорами : Повторное заседание Балансовой комиссии по итогам 1 полугодия 2012 года : ФГБУ «Саратовская МВЛ» ФГБУ «Краснодарская МВЛ» ФГБУ «Камчатская МВЛ» ФГБУ «Калининградская МВЛ»

Спасибо за внимание!