Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС 2010-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Advertisements

L/O/G/O Исследование учащихся 10 класса МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева учебный год.
МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса учебный год.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Адаптация Первый период – это первый год жизни ребенка; Второй период - когда ребенок учится говорить; Третий период – вхождение ребенка в коллектив (ясли,
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Родительское собрание Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Классный руководитель Кошкина Галина Фёдоровна.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Учись учиться
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА Родительское собрание в 5 «а» классе учебный год.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Транксрипт:

Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС

Цель исследования Выявить мотивы учебной деятельности и уровень овладения общеучебными умениями и навыками Выяснить уровень подготовленности учащихся к итоговой аттестации Метод исследования - анкетирование

Анкета «Мотивы учебной деятельности» Учусь, потому что на уроках бывает интересно Учусь, потому что заставляют родители Учусь, потому что хочу получать хорошие отметки Учусь для того, чтобы подготовиться к будущей профессии Учусь, потому что в наше время незнайкой быть нельзя Учусь, потому что хочу завоевать авторитет среди товарищей Учусь, потому что нравится узнавать новое Учусь, потому что нравятся учителя Учусь, потому что хочу избежать плохих отметок и неприятностей Учусь, потому что хочу больше знать Учусь, потому что люблю мыслить, думать, соображать Учусь, потому что хочу быть первым учеником

Мотивация

Анкета «Общеучебные умения и навыки» Умеешь ли ты поставить перед собой задачу в учебной работе? Ищешь ли ты несколько способов решения задачи? Испытываешь ли ты интерес к задаче после её решения, т.е. возвращаешься ли ты к ней для понимания способов её решения? Умеешь ли ты составлять план своей деятельности на день, неделю, месяц? Умеешь ли ты рационально использовать своё время, соблюдать режим дня? Умеешь ли ты организовать своё рабочее место в классе, дома? Применяешь ли ты разные способы запоминания учебного материала? Умеешь ли ты сосредотачиваться на задаче, даже если тебя отвлекают? Умеешь ли ты быстро и грамотно записывать под диктовку? Умеешь ли ты найти нужную информацию в словаре, справочнике? Умеешь ли ты делать конспект? Умеешь ли ты составлять план ответа? Умеешь ли ты излагать текст 2-3 предложениями? Умеешь ли ты готовить реферат? Умеешь ли ты вести разговор, беседу на учебную или свободную тему? Умеешь ли ты создавать связные по стилю, типу речи композиции, высказывания на основе сравнения фактов, явлений? Умеешь ли ты делать выводы по прослушанному или прочитанному материалу? Умеешь ли ты доказать свою точку зрения в хорде спора на учебную тему? Умеешь ли ты письменно излагать свои мысли? Умеешь ли ты письменно вести записи о наблюдаемом явлении?

Общеучебные умения и навыки

Анкета Учебная деятельность 1. Сколько времени в обычный день ты тратишь на: 1) просмотр передач и видеофильмов 2) работу с компьютером (без игр) 3) компьютерные игры 4) общение с друзьями 5) занятие спортом 6) чтение книг для собственного удовольствия 7) подборку д/з по предметам А) нисколько б) менее 1 часа в) 1-2 часа г) 3-5 часов д) более 5 часов 2. В чём причины снижения твоей успеваемости 1) нежелание выделяться среди других 2) не могу (не хватает способностей) 3) не хочу (лень) 4) мешают одноклассники 5) стесняюсь отвечать 6) свой вариант ответа 3. Как родители относятся к неудовлетворительным оценкам 1) они не в курсе плохих оценок 2) наказывают (физически, морально) 3) ограничивают в чём - либо 4) не обращают внимание 5) свой вариант ответа 4. Как родители участвуют в подготовке домашних заданий 1) контролируют (сделал, не сделал) 2) помогают (решают, проверяют устно) 3) игнорируют (не спрашивают, не интересуются) 4) делают за меня письменную работу 5. Для повышения успеваемости: 1) я должен…. 2) учителя должны…. 3) родители должны…

Распределение времени 9а

Распределение времени 9б

Распределение времени 9в

Причины снижения успеваемости

Отношение родителей

Помощь родителей

Анкета Итоговая аттестация 1.Твоё отношение к экзаменам А)ответственное б) безразличное в) уверен(а) в знаниях, поэтому не боюсь г) не уверен(а) в знаниях, поэтому волнуюсь и переживаю 2. Сколько времени затрачиваешь каждый день на подготовку к экзаменам 3. Оцени качество своей подготовки к экзаменам по 5-ти бальной шкале 4. Оцени работу педагогов по подготовке к экзаменам по 5-ти бальной шкале

Твоё отношение к экзаменам

Сколько времени затрачиваешь на подготовку к экзаменам

Оценка качества своей подготовки

Оценка работы педагогов

Рекомендации Классным руководителям детально изучить анкеты учащихся Провести индивидуальные беседы с учащимися и родителями