Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Advertisements

Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
ГИА-9 по русскому языку в 2012 году Изменения Данилова О.В., главный специалист ГУ ЯО ЦОиККО.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Структура и содержание экзаменационной работы ОГЭ. Виды деятельности учащихся при выполнении частей работы. Кафедра языкового и литературного образования.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Русский язык
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Русский язык. Анализ изменений в проекте КИМ для 9 класса 2009 г. по сравнению с демоверсией 2008 г.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год

демоверсия КИМ для проведения в 2012г. ГИА (в новой форме)по русскому языку; кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся; спецификация КИМ для проведения в 2012г. ГИА (в новой форме) по русскому языку

Демовариант На выполнение работы даётся 4 часа (240 минут). 1 часть – сжатое изложение 2 часть – тест (А1 – А7, В1 – В9) 3 часть – сочинение – рассуждение

Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения (С1) Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 и количество заданий с кратким ответом с 14 до 9 Изменен объем изложения (70 слов) и сочинения (70 слов) Изменено задание С2.1 Изменены системы оценивания заданий С1 и С2.1. и С2.2

Часть 1 (С1) Работа организатораДействия экзаменуемыхПримерное время 1.Поставить аудиозапись первый раз Прослушивают исходный текст. Во время чтения текста экзаменуемым делают записи в черновике 2,5 – 3 минуты 2.Дать время на осмысление текста Работают с черновиками3 – 4 минуты 3.Поставить аудиозапись второй раз Прослушивают исходный текст 2,5 – 3 минуты 4.Выключить запись. Сообщить о начале написания изложения и о возможности пользоваться словарем 5.Пишут сжатое изложение

Сжатое изложение Во время чтения текста экзаменуемым разрешается делать записи в черновике. Учащиеся должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения - не менее 70 слов. Во время испытаний при выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарем.

Часть 2 (А1 – А7) Номер задания Проверяемые элементы содержанияПримерное время выполнения (мин.) А1Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8 А2Анализ текста. Лексическое значение слова5 А3Выразительные средства лексики и фразеологии6 А4Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова 4 А5Правописание корней. Правописание словарных слов 4 А6Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание 4 А7Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 5

Часть 2 (В1 – В9) Номер задания Проверяемые элементы содержанияПримерное время выполнения (мин.) В1Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 5 В2Словосочетание4 В3Предложение. Грамматическая основа предложения 6 В4Осложненное простое предложение6 В5Пунктуационный анализ. З.П. в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 5 В6Синтаксический анализ сложного предложения6 В7Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и СПП 5 В8Синтаксический анализ сложного предложения6 В9Сложные предложения с разными видами связи6

Часть 3 (С2.1 или С2.2) Номер задания Проверяемые элементы содержанияПримерное время выполнения (мин.) С2Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Создание текстов различных стилей и функционально – смысловых типов речи. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. Грамматические нормы (морфологические нормы). Грамматические нормы (синтаксические нормы) Лексические нормы 65

Часть 3 (С2.1) Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему Напишите сочинение – рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего по 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Писать работу можно в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объем сочинения – не менее 70 слов.

Часть 3 (С2.2) Сочинение – рассуждение на морально – этическую тему Напишите сочинение – рассуждение. Объясните смысл фразы____. Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения – не менее 70 слов.

Часть 3 (С2.1 или С2.2) Система оценивания сочинения – рассуждения Изменено количество баллов по критерию К2(наличие примеров – аргументов) с 2 до 3. Изменено количество баллов по критерию К4(композиционная стройность) с1 до 2. Максимальное количество баллов за сочинение – рассуждение – 9.

Спецификация КИМ Части работыЧасти заданийМаксимальный первичный балл Типы заданий Часть 11 (С1) 7Задание с развернутым ответом Часть 27 (А1 – А7) 7Задание с выбором ответа 9 (В1 – В9) 9Задание с кратким ответом Часть 31 (С2.1 или С2.2) 9Задание с развернутым ответом Части 1 и 3 (С1 и С2.1 или С2.2) 10 баллов за практическую грамотность и фактическую точность речи Итого:1842